Страница 4 из 5
xpo
не Шумахер писал(а):

Я вот сейчас как раз на ФФ клубе сижу, читаю.Все-таки психология людей наших меня до сих пор(мне 37 лет уже Very Happy ) поражает.Купив ФФ они через пару месяцев забывают про основной критерий выбора-цену и начинают надувать щеки и гордо рассуждать про "осознанность выбора" и даже про "высокий вкус, людей выбравших ФФ".
Я так не буду, обещаю! Very Happy

А разве нельзя допустить, что среди тысяч "фокусников" есть те, для кого он действительно красивее Астон Мартина? Вкусы же и правда разные бывают.
AffreuxChien
Ну, АМ я красивым не назвал бы особо Smile
Чай Корвет покрасивше будет...

Но нельзя сравнивать несравниваемое. Утилитарный пепелац класса "Ц" и ядрёный автомобиль.

А вот в своём классе (современный "Ц"), Фокус-2 вполне может поспорить по экстерьеру с другими машинами.
В фразе "вполне может поспорить" не содержится ни восхищения, ни пренебрежения. Автомобиль не имеет дисгармоничности в облике, при этом оригинален.
В странах, где он отнюдь не дешевле "одноклассников", его берут весьма живенько.
Т.е. выбор - вопрос вкуса.
Kusachiy
не Шумахер писал(а):


Хрен с ним,, компьютером.Я вот сейчас как раз на ФФ клубе сижу, читаю.Все-таки психология людей наших меня до сих пор(мне 37 лет уже Very Happy ) поражает.Купив ФФ они через пару месяцев забывают про основной критерий выбора-цену и начинают надувать щеки и гордо рассуждать про "осознанность выбора" и даже про "высокий вкус, людей выбравших ФФ".
Я так не буду, обещаю! Very Happy


Насчет "я так не буду" - после заявления выше, что Элантра рядом с ФФ2 за 13900$ не лежала, уже что-то не верится. Smile
не Шумахер
Kusachiy писал(а):

не Шумахер писал(а):


Хрен с ним,, компьютером.Я вот сейчас как раз на ФФ клубе сижу, читаю.Все-таки психология людей наших меня до сих пор(мне 37 лет уже Very Happy ) поражает.Купив ФФ они через пару месяцев забывают про основной критерий выбора-цену и начинают надувать щеки и гордо рассуждать про "осознанность выбора" и даже про "высокий вкус, людей выбравших ФФ".
Я так не буду, обещаю! Very Happy


Насчет "я так не буду" - после заявления выше, что Элантра рядом с ФФ2 за 13900$ не лежала, уже что-то не верится. Smile


К продукции Хундая (кроме Гетца) и КИА я очень плохо относился за несколько лет до того, как принял решение купить ФФ.Very Happy
Кстати, перед покупкой Мегана моя жена подумывала о покупке Элантры.Я с ней сходил , посмотрел.Убожество салона Элантры произвело на жену шоковое впечатление-а я ничего другого и не ожидал, если честно Very Happy
А из корейцев Лацетти мне нравится.Не купил бы Smile - но нравится.
AffreuxChien
> что Элантра рядом с ФФ2 за 13900$ не лежала, уже что-то не верится.
Религия (верится/не верится) тут неуместна.
Можно просто сравнить.
Kusachiy
не Шумахер писал(а):


А из корейцев Лацетти мне нравится.Не купил бы Smile - но нравится.


Вот, кстати, Lacetti... За 13800 (+200 за металлик) - 5-дверный хэтч, двигатель 1.6, ГУР, кондиционер, АБС, 2 подушки, все дисковые тормоза, CD-магнитола. У ФФ2 за 14000$ комплектация гораздо слабее.
не Шумахер
Kusachiy писал(а):

не Шумахер писал(а):


А из корейцев Лацетти мне нравится.Не купил бы Smile - но нравится.


Вот, кстати, Lacetti... За 13800 (+200 за металлик) - 5-дверный хэтч, двигатель 1.6, ГУР, кондиционер, АБС, 2 подушки, все дисковые тормоза, CD-магнитола. У ФФ2 за 14000$ комплектация гораздо слабее.


Вообще-то, когда я смотрел цены на Лацетти,за 14 с небольшим предлагался движок 1,4....
Но, даже если и есть, у заказанного мною ФФ за теже деньги нет АБС и СD, зато есть климат-контроль(можно было за туже доплату АБС поставить) и заводская сигналка с датчиками объема и удара.
Не вдаваясь в рассуждения о брендах Very Happy 5 звезд ФФ в краштестах и реальная дешевизна ТО, ИМХО рулят Very Happy
Kusachiy
не Шумахер писал(а):


Вообще-то, когда я смотрел цены на Лацетти,за 14 с небольшим предлагался движок 1,4....


Да, я ошибся в цифре, но не суть - 1.4 16v на Lacetti - 94 л.с. и чуть больше 11 секунд до сотни, так что не хуже фордовского 1.6/100 л.с.

Цитата:

Но, даже если и есть, у заказанного мною ФФ за теже деньги нет АБС и СD, зато есть климат-контроль(можно было за туже доплату АБС поставить) и заводская сигналка с датчиками объема и удара.



Хорошо, зачтем АБС за климат. Smile Однако у Lacetti в плюсе: 2 лишние двери на хетче (для ФФ2 - доплата 460$), вторая подушка (для ФФ2 - доплата 290$), все дисковые тормоза (на ФФ2 можно их получить только вместе с IVD), CD (у ФФ2 - 420$). Уже больше 1000$ разницы получается не в пользу ФФ2.
Сигналка заводская - ну не знаю, несерьзная она, нет пейджера и сирена очень тихая. Так, номинальная, для оформления КАСКО разве что.

Цитата:

Не вдаваясь в рассуждения о брендах Very Happy 5 звезд ФФ в краштестах и реальная дешевизна ТО, ИМХО рулят Very Happy


Не помню уж точно про ТО, вроде где-то пробегало, что 50 евро ТО - это какая-то хитрая рекламная цифра, не включает кое-какие расходы, а цены на самом деле выше.
AffreuxChien
Нубира-3, т.е. Лачетти?
Ща мы её проверим, ща мы её сличим :)

Сайт Шевроле.
Конфигурация.
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti_5d/t0_price_index_0.htm
13800 - это её минимум.
Двигло 1,4....

А нормально - 1,6 АКПП, климат - это уже базовая комплектация "Платинум".
Стоит - ни много, ни мало - $18390

Фокус Gia 1,6 АКПП с КД-ченджером, 2-зонным климатом, пультом радио на колонке (остальное вроде всё есть, включая боковые подушки) - 16860$ (только в России. В Европах сильно дороже)

А теперь внимание!
Самое главное - это тактильные ощущения. Насколько всё "под рукой", насколько _не замечаешь_ органов управления, наскольуо всё стильно...
Фокус на мой вкус выигрывает. Но допускаю, что кому-то Лачетти приглянется больше.
не Шумахер
Естественно, 2 двери и 4 две больших разницы Very Happy
Но мне это идеально-я езжу один (иногда с ребенком для к-рого отсутствие задних дверей плюс огромный-на ходу открывает, бойкий такой мальчик Sad) Вторая подушка мне соответствеено тоже не нужна.В варианте с 4 дверями и подушкой пассажира9но без климата и Абс получится где-то 14200-14300.
сигналка заводская необходима-сами продавцы ее настойчиво советуют ставить на заводе, чем у них в 2 раза дороже-говорят на ФФ2 какая-то очень хитрая, пока толком не освоенная ими проводка Smile
Да и все равно буду каско брать по-любому.
50 евро-да, без замены фильтров.В реале сотка-но гарантированно за все.У Шевроле Авео и Лацетти То в среднем под 200 (баксов). У Форда, ксти официальный интервал 20000 км, у Лацетти 15.
S.S.
не Шумахер писал(а):

Но мне это идеально-я езжу один (иногда с ребенком для к-рого отсутствие задних дверей плюс огромный-на ходу открывает, бойкий такой мальчик Sad)



Справедливости ради скажу, что на всех современным машинах на зодних дверях есть блокиратор, при включении которого двери изнутри открыть невозможно. Даже очень бойким мальчикам Wink
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

D 5 звезд ФФ в краштестах и реальная дешевизна ТО, ИМХО рулят Very Happy

Ну вот,а обещали не "раздувать щеки".5 звезд не у Всеволожского Фокуса,а европейского,а это приличная разница ,насчет дешевизны ТО у Форда не верю - сталкивался.В Германии ездил на С-MAXе ,но почему-то,он разительно отличался от такого же у приятеля,купленного здесь,при одинаковой комплектации(по крайней мере отделкой и качеством),хотя делали на одном заводе,наверное для России другие стандарты.Отнють не критикую Ваш выбор и ничего личного.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

5 звезд не у Всеволожского Фокуса,а европейского...

А в чём разница между ними? Знаю только про адаптированную для России подвеску.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

D 5 звезд ФФ в краштестах и реальная дешевизна ТО, ИМХО рулят Very Happy

Ну вот,а обещали не "раздувать щеки".5 звезд не у Всеволожского Фокуса,а европейского,а это приличная разница ,насчет дешевизны ТО у Форда не верю - сталкивался.В Германии ездил на С-MAXе ,но почему-то,он разительно отличался от такого же у приятеля,купленного здесь,при одинаковой комплектации(по крайней мере отделкой и качеством),хотя делали на одном заводе,наверное для России другие стандарты.Отнють не критикую Ваш выбор и ничего личного.


А чего критиковать-то?Предложите мне другую европейскую машину гольф-класса модели 2005 года с двигателем 1,6 за $14000-я выслушаю с интересом.
Да, будь у меня 20 тыс я бы не смотрел на фф а взял бы одного из французов или Астру.Но, этих бабок, увы, пока нет у меня...
А насчет звезд-, если не вступать в дискуссию про европейские звезды и наши, я по-любому получаю подушку, травмобезопасный педальный узел и пиротехнич. натяжители ремней.Да, по сравнению с Меганом моей жены-слабовато.А по сравнению с моим ВАЗом-очень даже ничего Very Happy
Или, давайте пойдем по другому пути.Купим за 9000 ВАЗ2112 с 1,6, оборудуем его ЭУРом, поставим климат-контроль, хотя бы одну подушку,сигнализацию, сидушки с вертикальным регулированием , договоримся о гарантии на 100 тыс-думаю те же 14000 и получатся(если не больше).В чистом остатке остается фордовский салон, фордовские тормоза и ходовая и т.д.По-моему-неплохо
Very Happy
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Да, будь у меня 20 тыс я бы не смотрел на фф а взял бы одного из французов или Астру.Но, этих бабок, увы, пока нет у меня...
А насчет звезд-, если не вступать в дискуссию про европейские звезды и наши, я по-любому получаю подушку, травмобезопасный педальный узел и пиротехнич. натяжители ремней.Да, по сравнению с Меганом моей жены-слабовато...

Чем же Фокус хуже Мегана и Астры?
VadimG
Да ничем он не хуже, просто другая машина, вот и все. Огорчает позиция компании Ford, когда она позволяет сэкономить на безопасности (типа не ставить подушки и тд), по-моему это очень плохо.


To не Шумахер:

А почему вы отказались от АБС?
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Да ничем он не хуже, просто другая машина, вот и все. Огорчает позиция компании Ford, когда она позволяет сэкономить на безопасности (типа не ставить подушки и тд), по-моему это очень плохо.

А по-моему возможность выбрать подходящую комплектацию для себя - в России большой плюс. Можно, к примеру, отказаться от полного комплекта подушек (оставить одну), зато взять АБС, ксенон, систему стабилизации. Безопасность будет на высоте.
Kusachiy
не Шумахер писал(а):


Да, будь у меня 20 тыс я бы не смотрел на фф а взял бы одного из французов или Астру.


Как раз в дорогих комплектациях ФФ2 по цене уделает любую другую иномарку аналогичного класса. Smile А в бюджетных что-то не очень получается.

Последний раз редактировалось: Kusachiy (19 Августа 2005 12:23), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


А чего критиковать-то?................
Да, будь у меня 20 тыс я бы не смотрел на фф а взял бы одного из французов или Астру.Но, этих бабок, увы, пока нет у меня...

И не думал критиковать,тем более если сранивать с ВАЗом .Прекрасно понимаю ,что главный и первый критерий - цена.Тот тест(см. Model History & Safety Equipment of Car Tested) http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Августа 2005 12:23), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
VadimG писал(а):




To не Шумахер:

А почему вы отказались от АБС?


По банальным финансовым соображениям.Все эти "беспроцентные" кредиты при ближайшем рассмотрении оказываются отнюдь не бесплатными.А собственные силы, увы, не безграничны...Климат я поставил по необходимости-сейчас(и уже не первый раз! маюсь насморком после поездки на Мегане во вторник вечером, когда я застрял на час в пробке на МКАДе, а на первых двух скоростях вентилятора кондишен почти не ощущается, а на 3-4-насморк Sad )В этом плане климат контроль намного лучше-20 градусов поставил, он и дует слегка, но температуру держит.
AffreuxChien
> 5 звезд не у Всеволожского Фокуса,а европейского
Отличия по пунктам перечислить не слабо?
Я знаю одно, не принципиальное.

> но почему-то,он разительно отличался от такого же у приятеля,купленного здесь,при одинаковой комплектации

Список отличий?
По странному стечению обстоятельств я будучи в Германии катался и на Ц-Махе. Никаких отличий не обнаружилось.

VadimG
В базовой комплектации Ghia особо не поэкономить на безопасности.
Весь комплект, однако.
А водительская - по умолчанию везде.
qwest
А в какой комплектации FF 2 появляются ЗДТ ??? Или они поставляются как опция ?
не Шумахер
qwest писал(а):

А в какой комплектации FF 2 появляются ЗДТ ??? Или они поставляются как опция ?


Хм, в бумажке с опциями и комплектациями, выданной мне в независимости ЗДТ нет ВООБЩЕ.Странно...
AffreuxChien
ЗДТ - это "задние дисковые"?
Если да, то на всех универсалах и всех машинах с IVD.

Только какая разница? Там и барабанные достаточно эффективны.
Andy_NN
qwest писал(а):

А в какой комплектации FF 2 появляются ЗДТ ??? Или они поставляются как опция ?


C IVD (ESP)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы