Курите матчасть филологи.
http://www.starcorussia.ru/info/19.html
© Майк Мавригян
(Майк Мавригян является американским журналистом в области автомобилей.
YНаписал более 500 статей и множество книг на эти темы.
Он также является владельцем рекламно-издательской фирмы Birchwood Automotive Group).
© Перевод и редакция Владимир Синьков, 2004-2007
Болтами колесо фиксируется, но не центрует его.
Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...
основной косяк литья - деформацию конуса на диске, как при протяжке, так и при движении по неровной дороге, и единственным сдерживающим фактором, который оставляет диск на месте - является фланец ступицы на котором он сидит.
Походу ты сам ни разу не в теме
Специально для тебя цитирую из кнужки:
Цитата: Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...
Доброго времени суток. У меня тоже проблема биения руля. Но появляеться только после 80 до 120 км. Причем самое интересное по волнам на трассе проехал и прошло(а может появиться) до поры до времени. В поворот входишь (без разницы в какую сторону) то может пропасть или наоборот появиться. На тормоз немного надавишь тоже может пропасть но не всегда. И еще едешь 90 пошла по нарастающей вибрация переключился на 4-ю и газ в пол и буквально через пару секунд пропала. Уже запарился до ужаса. Подшипники все меняны,торм диски ОК(снимали и балансировали), колеса балансировал, менял местами,ставил с др машин 3 разные пары. Подвеску проверяли-все норм. Правую полуось менял-грешили что гнутая.Короче даже не знаю что еще делать. Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.
Кто-то где-то писал не помню где про колпачки на гайку ступицы.
Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...
1. В нормальном литье конус на диске защищён стальной конусной втулкой.
2. Когда все 4 болта прикручиваются равномерно конуса болтов садятся на своё место и давят всей поверхностью, поэтому деформировать конус не получится.
Если же например на тазовую ступицу 4х98 прикрутить диски 4х100 то естественно конуса будут подвержены боковой нагрузке.
Да ни хрена ты не знаешь, в каждом твоём посту, в каждой теме что ты посетил, так их хлещет твоё невежество, подкреплённое слепой уверенностью в своей правоте.
Он подобный бред не читает и мнение экспертов в области балансировки ему в йух не стучало... он сам себе эксперт.
Решил проблему. Кто-то где-то писал не помню где про колпачки на гайку ступицы. Мол из-за их отсутствия может быть биение руля. Не поверил и дальше тупо сыпал весь перед. Там все приктически уже новое. Ну и в так как ниче не помогает решил поставлю их , а вдруг... И О ЧУДО!!! Машина прекрасно ведет себя и нет никаких вибраций! Мож такой нюанс кому тоже поможет.
Это не ньюанс, это Центровка ступицы через колпачок, на классике это было ЗАВОДСКОЙ нормой, именно им диск центровался на ступице.
ну смысл в том что про енто хрен где узнаешь! И не один слесарь тоже хрен об этом скажет(ибо сами нифига не знают) ! А вопрос оказался копеечным. А до этого 300 баксов в подвеску ввалил.
отверстия как раз штампуются, в отличие от ЦО которое режут лазером, и оно много точнее.
В нормальном литье конус на диске защищён стальной конусной втулкой.
Когда все 4 болта прикручиваются равномерно конуса болтов садятся на своё место и давят всей поверхностью, поэтому деформировать конус не получится.
Если же например на тазовую ступицу 4х98 прикрутить диски 4х100 то естественно конуса будут подвержены боковой нагрузке.
Да ни хрена ты не знаешь, в каждом твоём посту, в каждой теме что ты посетил, так их хлещет твоё невежество, подкреплённое слепой уверенностью в своей правоте.
Я помню своё литьё, которое по началу приемлемо центровалось по болтам, но после сезона конусные посадки на диске ушли и промялись от ударов и т.п. и мне помогло только вытачивание суппинаторов 2х2мм под углом 45*, да, такие малюсенькие проставочки, которые я сажал на ступицу и после прикручивал колесо.
А если вы и дальше будете читать теоретиков, центрующих колесо по болтам, то эта тема будет ВЕЧНОЙ, и каждый Божий год очередной алень будет перебирать половину подвески, а клоуны советующие ему будут так же рассказывать про центровку болтами при ЦО не соответсвующем посадочному на ступицу.
Я по своему роду деятельности очень сильно связан с темой соединения уплотнений высокого давления через конический клин-посадку, где давления 4000 АТМОСФЕР, и основная соосность достигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО центрующими оправками, а затем фиксация происходит болтами, причем не жалкими 4-мя болтами как на шайтан-повозке из Тольятти, а 8-ю или 12-ю.
Когда ты научишься правильно последовательно затягивая
Да, видно ты человек, умудрённый опытом, ты наверно ещё много чего умеешь, например, гвозди забивать, но я бы не рекомендовал никому слушать советов человека, вставляющего гвозди в кривое колесо, чтоб отцентровать его на ступице...
Твой опыт по роду деятельности здесь применим как опыт проктолога, меняющего свечи через выхлопную трубу.
Вот ты точно - "эксперт" доморощенный.
Такого начитаются и начинают верить во всякую чушь.
Дай бог может хоть не убъются из-за тебя.
Ты сам утверждаешь что болт не центрует ступицу, значит может касаться конуса только одной стороной, т.е. очень маленькой площадью, стремящейся к нулю. Нахрена тогда сравнивать площади поверхностей соприкосновения плоского болта и конусного?
По твоей логике, если бы центральное отверстие центровало диск, то крепёжные болты делали бы все плоскими, т.к. только в этом случае им пофигу на несоосность со своим отверстием и только в этом случае обеспечивалось бы давление на люминий, не подвергающее его деформации. Ну ты точно дерево!
Sergator
Когда ты научишься правильно последовательно затягивая и затем отпуская прикручивать болты на колесе тогда ты поймёшь что "центрующее" пластиковое колечко на ступице нужно только для криворуких.
На смотри какие супинаторы люди делают, учись.
Вот видеоинструкция
Вот видеоинструкция
Надеюсь лазером точат?
Там Ингеборга Дапкунайте озвучивает что ль чуть не оплевался...
Вот видеоинструкция, которая называется "Как поменять колесо на автомобиле" в которой рассказано как правильно закручивать болты через один (крест-накрест или звездой), и даже показано это (см. 3:50 мин).
Надеюсь лазером точат?
Потому что у меня есть опыт, и я им делюсь с окружающими
Центровка ступицы через колпачок, на классике это было ЗАВОДСКОЙ нормой
Хочу предупредить тех, кто пользует штамповку Мефро: колпачки в эти диски не лезут.
перебирают половину морды при поиске вибрации, вместо того чтоб купить заведомо исправные колесные диски без брака.
ты разберись какая конструкция диска у тебя, узнай какая у других - потом спорь. Может у тебя и по ЦО центрируется - не знаю, не видел. Лично у меня оба комплекта, зима-лето с конусными отверстиями в дисках, болты родные
Чудик, при чём здесь штамповка вообще?
Или ты думаешь на штамповке ЦО лазером режут?
Меня всегда прикалывали такие практики-недоучки, основной аргумент которых - это правильно, потому что Я так делаю!
И закрой своё хлебало, а то кишки простудишь.
Может расскажешь, с чего ты это снял?
А заодно объясни, почему на следующем поколении тазов от этого отказались?
Может допуски на изготовление этого колпачка озвучишь? Уверен, что нет, ибо их нет, т.к. деталь не ответственная и служит только лишь для защиты от грязи подшипника ступицы (он там открытый, регулируемый).
Они настолько не точны, что один (из двух родных от 4-ки) из них не лезет даже в мою "зимнюю" штамповку ТЗСК, ни в одну из 4-х
Кста, Vlad B, ты так и не объяснил, каким это образом !Lnur умудряется центрировать диск с ЦО 71 на ВАЗовской ступице без волшебных колечек? Это же не возможно, если диск должен центрироваться по ступице! Мож у него просто руки из нужного места растут?
Диски те же, на них раньше не било (не замечал), бить начало после смены подшипника.
Короче, читать выложенное выше тебе религия оку..го практика не позволит, резюмирую для тебя смысл: если на диске крепёжные отверстия с конусом (сферой) (как все ВАЗовские) и такие же болты, то центрирование по ним!
ЦО диска при этом с зазором (кто-то утверждал, что там натяг ) от ступицы, чтоб исключить двойную посадку!
Или ты дицки от грузовиков пользуешь? Тоды ой... тоды без супинатора никак...
Смотри сынок на встроенный в ступицу грузовика супинатор.
Они настолько точны, что и НЕ ДОЛЖНЫ лезть с ТЗСК, потому что ТЗСК для самары-десяток имеют другое ЦО, не "классическое".
про колпачки на классике
Разница 0.1мм по диаметру!
теоретические испражнения "экспертов"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы