Страница 10 из 25
tsuman
Vlad B писал(а):

Курите матчасть филологи.

http://www.starcorussia.ru/info/19.html



Тоже мне матчасть, блин.

Филолог тот кто ее писал:

Цитата:

© Майк Мавригян
(Майк Мавригян является американским журналистом в области автомобилей.
YНаписал более 500 статей и множество книг на эти темы.
Он также является владельцем рекламно-издательской фирмы Birchwood Automotive Group).
© Перевод и редакция Владимир Синьков, 2004-2007



pst
!Lnur
Vlad B писал(а):

Болтами колесо фиксируется, но не центрует его.


facepalm
Специально для тебя цитирую из кнужки:
Цитата:

Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...



Vlad B писал(а):

основной косяк литья - деформацию конуса на диске, как при протяжке, так и при движении по неровной дороге, и единственным сдерживающим фактором, который оставляет диск на месте - является фланец ступицы на котором он сидит.


1. В нормальном литье конус на диске защищён стальной конусной втулкой.
2. Когда все 4 болта прикручиваются равномерно конуса болтов садятся на своё место и давят всей поверхностью, поэтому деформировать конус не получится. Если же например на тазовую ступицу 4х98 прикрутить диски 4х100 то естественно конуса будут подвержены боковой нагрузке.

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Походу ты сам ни разу не в теме

Я как раз в теме, и в отличие от тебя, знаю...


Да ни хрена ты не знаешь, в каждом твоём посту, в каждой теме что ты посетил, так их хлещет твоё невежество, подкреплённое слепой уверенностью в своей правоте.
Да хрен с тобой, такого уже не исправить. lol1
NAUexx
!Lnur писал(а):

Специально для тебя цитирую из кнужки:

Цитата: Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...


Он подобный бред не читает и мнение экспертов в области балансировки ему в йух не стучало... он сам себе эксперт. supercool
Sergator
Sergator писал(а):

Доброго времени суток. У меня тоже проблема биения руля. Но появляеться только после 80 до 120 км. Причем самое интересное по волнам на трассе проехал и прошло(а может появиться) до поры до времени. В поворот входишь (без разницы в какую сторону) то может пропасть или наоборот появиться. На тормоз немного надавишь тоже может пропасть но не всегда. И еще едешь 90 пошла по нарастающей вибрация переключился на 4-ю и газ в пол и буквально через пару секунд пропала. Уже запарился до ужаса. Подшипники все меняны,торм диски ОК(снимали и балансировали), колеса балансировал, менял местами,ставил с др машин 3 разные пары. Подвеску проверяли-все норм. Правую полуось менял-грешили что гнутая.Короче даже не знаю что еще делать. Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.


Решил проблему. Кто-то где-то писал не помню где про колпачки на гайку ступицы. Мол из-за их отсутствия может быть биение руля. Не поверил и дальше тупо сыпал весь перед. Там все приктически уже новое. Ну и в так как ниче не помогает решил поставлю их , а вдруг... И О ЧУДО!!! Машина прекрасно ведет себя и нет никаких вибраций! Мож такой нюанс кому тоже поможет.
-Viewer-
Sergator писал(а):

Кто-то где-то писал не помню где про колпачки на гайку ступицы.


Хочу предупредить тех, кто пользует штамповку Мефро: колпачки в эти диски не лезут.
Vlad B
!Lnur писал(а):

Поскольку крепежные отверстия как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается...



Да хоть обчитайся, отверстия как раз штампуются, в отличие от ЦО которое режут лазером, и оно много точнее.

!Lnur писал(а):

1. В нормальном литье конус на диске защищён стальной конусной втулкой.



63 Ты хоть башкой думаешь иногда? Смысл этой втулки если деформацию эта втулка передаст на мягкий люминь? ROFL

!Lnur писал(а):

2. Когда все 4 болта прикручиваются равномерно конуса болтов садятся на своё место и давят всей поверхностью, поэтому деформировать конус не получится.



Агасчаз, от упругих ударов на неровностях совершенно похеру как там каким конусом что закреплено.


!Lnur писал(а):

Если же например на тазовую ступицу 4х98 прикрутить диски 4х100 то естественно конуса будут подвержены боковой нагрузке.



Харэ крутиться как уж на сковороде, конус там и так сделан чтоб подвергаться нагрузке больше чем просто плоское основание для болта головки, за счет того что длина привалочной плоскости конуса ДЛИННЕЕ чем просто прямая линия. supercool


!Lnur писал(а):

Да ни хрена ты не знаешь, в каждом твоём посту, в каждой теме что ты посетил, так их хлещет твоё невежество, подкреплённое слепой уверенностью в своей правоте.




Потому что у меня есть опыт, и я им делюсь с окружающими, которые начитались разных "экспертов", как вон тот из иваноской волости, и перебирают половину морды при поиске вибрации, вместо того чтоб купить заведомо исправные колесные диски без брака.

Я помню своё литьё, которое по началу приемлемо центровалось по болтам, но после сезона конусные посадки на диске ушли и промялись от ударов и т.п. и мне помогло только вытачивание суппинаторов 2х2мм под углом 45*, да, такие малюсенькие проставочки, которые я сажал на ступицу и после прикручивал колесо.

А если вы и дальше будете читать теоретиков, центрующих колесо по болтам, то эта тема будет ВЕЧНОЙ, и каждый Божий год очередной алень будет перебирать половину подвески, а клоуны советующие ему будут так же рассказывать про центровку болтами при ЦО не соответсвующем посадочному на ступицу.

NAUexx писал(а):

Он подобный бред не читает и мнение экспертов в области балансировки ему в йух не стучало... он сам себе эксперт.




Ты свой хабальник прикрой и прочитай что тебе Я написал, эти теоретические испражнения "экспертов" до первой ямы.


Я по своему роду деятельности очень сильно связан с темой соединения уплотнений высокого давления через конический клин-посадку, где давления 4000 АТМОСФЕР, и основная соосность достигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО центрующими оправками, а затем фиксация происходит болтами, причем не жалкими 4-мя болтами как на шайтан-повозке из Тольятти, а 8-ю или 12-ю.

И основная неисправность таких соединений - вибрации и просадки материала под напряжением деталей.

Кто дальше будет тяфкать про центровку болтами - будет вызывать у меня только один, смайлик. 63

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Sergator писал(а):

Решил проблему. Кто-то где-то писал не помню где про колпачки на гайку ступицы. Мол из-за их отсутствия может быть биение руля. Не поверил и дальше тупо сыпал весь перед. Там все приктически уже новое. Ну и в так как ниче не помогает решил поставлю их , а вдруг... И О ЧУДО!!! Машина прекрасно ведет себя и нет никаких вибраций! Мож такой нюанс кому тоже поможет.



Это не ньюанс, это Центровка ступицы через колпачок, на классике это было ЗАВОДСКОЙ нормой, именно им диск центровался на ступице.
Sergator
Vlad B писал(а):


Это не ньюанс, это Центровка ступицы через колпачок, на классике это было ЗАВОДСКОЙ нормой, именно им диск центровался на ступице.


ну смысл в том что про енто хрен где узнаешь! И не один слесарь тоже хрен об этом скажет(ибо сами нифига не знают) ! А вопрос оказался копеечным. А до этого 300 баксов в подвеску ввалил.
Vlad B
Sergator писал(а):

ну смысл в том что про енто хрен где узнаешь! И не один слесарь тоже хрен об этом скажет(ибо сами нифига не знают) ! А вопрос оказался копеечным. А до этого 300 баксов в подвеску ввалил.



Ну что ж поделаешь, пока эту тему в ФАК не внесут, так и будут арлекины про центровку болтами петь. Pardon
Sergator
Ну так внятных ответов про мелочные нюансы найти очень тяжко. А то сразу если балансировка не помогла то вперед-шрузы, полуоси, ступицы под замену... Ищите сначала с мелочи а потом в серьезные ремонты лезьте.
!Lnur
Sergator
Когда ты научишься правильно последовательно затягивая и затем отпуская прикручивать болты на колесе тогда ты поймёшь что "центрующее" пластиковое колечко на ступице нужно только для криворуких.

Vlad B писал(а):

отверстия как раз штампуются, в отличие от ЦО которое режут лазером, и оно много точнее.


Нахрена на детали вращения, изготавливаемой с применением токарного станка, центральное отверстие, совпадающее с осью вращения точить лазером? Где ты такой бред услышал? facepalm
А вот как раз крепёжные отверстия (под болты), не находящиеся на оси вращения детали могут вырезать лазером.

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

В нормальном литье конус на диске защищён стальной конусной втулкой.


Ты хоть башкой думаешь иногда? Смысл этой втулки если деформацию эта втулка передаст на мягкий люминь?


Смысл такой-же как у лыж на снегу. Специально для деревянных расшифровываю: увеличение поверхности соприкосновения с мягким материалом для предотвращения сминания т.е. увеличения жёсткости соединения.

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Когда все 4 болта прикручиваются равномерно конуса болтов садятся на своё место и давят всей поверхностью, поэтому деформировать конус не получится.


Агасчаз, от упругих ударов на неровностях совершенно похеру как там каким конусом что закреплено.


Когда все болты затянуты точно по оси в своих конусах, и касаются всей поверхности конуса (а не как у некоторых гениев - тонкой линией соприкосновения смещённых конусов) то сила с которой болт давит на диск распределяется равномерно. Болты прижимают диск к ступице, сила трения возникающая между диском и ступицей МНОГОКРАТНО ПРЕВЫШАЕТ любую максимально возможную в эксплуатации силу удара на неровностях.
Когда же конус болта тупо не сел в конус диска, болт будет тянуться и гнуться уже при закручивании, конусная втулка в диске проминать литьё.
Хватит уже ересь нести про уход конусов на диске из-за ударов!

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Если же например на тазовую ступицу 4х98 прикрутить диски 4х100 то естественно конуса будут подвержены боковой нагрузке.


Харэ крутиться как уж на сковороде, конус там и так сделан чтоб подвергаться нагрузке больше чем просто плоское основание для болта головки, за счет того что длина привалочной плоскости конуса ДЛИННЕЕ чем просто прямая линия. supercool


Ты сам утверждаешь что болт не центрует ступицу, значит может касаться конуса только одной стороной, т.е. очень маленькой площадью, стремящейся к нулю. Нахрена тогда сравнивать площади поверхностей соприкосновения плоского болта и конусного?
По твоей логике, если бы центральное отверстие центровало диск, то крепёжные болты делали бы все плоскими, т.к. только в этом случае им пофигу на несоосность со своим отверстием и только в этом случае обеспечивалось бы давление на люминий, не подвергающее его деформации. Ну ты точно дерево! lol1

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Да ни хрена ты не знаешь, в каждом твоём посту, в каждой теме что ты посетил, так их хлещет твоё невежество, подкреплённое слепой уверенностью в своей правоте.


Потому что у меня есть опыт, и я им делюсь с окружающими, которые начитались разных "экспертов", как вон тот из иваноской волости, и перебирают половину морды при поиске вибрации, вместо того чтоб купить заведомо исправные колесные диски без брака.


Вот ты точно - "эксперт" доморощенный.
Такого начитаются и начинают верить во всякую чушь.
Дай бог может хоть не убъются из-за тебя.

Vlad B писал(а):

Я помню своё литьё, которое по началу приемлемо центровалось по болтам, но после сезона конусные посадки на диске ушли и промялись от ударов и т.п. и мне помогло только вытачивание суппинаторов 2х2мм под углом 45*, да, такие малюсенькие проставочки, которые я сажал на ступицу и после прикручивал колесо.


facepalm
Да, видно ты человек, умудрённый опытом, ты наверно ещё много чего умеешь, например, гвозди забивать, но я бы не рекомендовал никому слушать советов человека, вставляющего гвозди в кривое колесо, чтоб отцентровать его на ступице... wwow

Vlad B писал(а):

А если вы и дальше будете читать теоретиков, центрующих колесо по болтам, то эта тема будет ВЕЧНОЙ, и каждый Божий год очередной алень будет перебирать половину подвески, а клоуны советующие ему будут так же рассказывать про центровку болтами при ЦО не соответсвующем посадочному на ступицу.


Да, читайте лучше практиков, центрующих колесо гвоздями. lol1

Vlad B писал(а):

Я по своему роду деятельности очень сильно связан с темой соединения уплотнений высокого давления через конический клин-посадку, где давления 4000 АТМОСФЕР, и основная соосность достигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО центрующими оправками, а затем фиксация происходит болтами, причем не жалкими 4-мя болтами как на шайтан-повозке из Тольятти, а 8-ю или 12-ю.



Vlad B
Твой опыт по роду деятельности здесь применим как опыт проктолога, меняющего свечи через выхлопную трубу. ROFL
Vlad B
!Lnur писал(а):

Когда ты научишься правильно последовательно затягивая



63

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

!Lnur писал(а):

Да, видно ты человек, умудрённый опытом, ты наверно ещё много чего умеешь, например, гвозди забивать, но я бы не рекомендовал никому слушать советов человека, вставляющего гвозди в кривое колесо, чтоб отцентровать его на ступице...



Болезный, где ты слово "гвозди" услышал? 63
Я изготовил вот такую штуку:



!Lnur писал(а):

Твой опыт по роду деятельности здесь применим как опыт проктолога, меняющего свечи через выхлопную трубу.



Да ты хоть обосрись весь, но болты только прижимают диск с ступице, а центруется он по ЦО.
Видимо инженеры на ВАЗе и производители литья сильно дураки, раз ставят центрующие устройства - колпачки и суппинаторы на свои изделия.

!Lnur писал(а):

Вот ты точно - "эксперт" доморощенный.
Такого начитаются и начинают верить во всякую чушь.
Дай бог может хоть не убъются из-за тебя.



Это из-за таких как ты, народ будет бабло в подвеску вваливать бездумно, читая что колесико с неВАЗовским ЦО можно отцентровать болтами. 63

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

!Lnur писал(а):

Ты сам утверждаешь что болт не центрует ступицу, значит может касаться конуса только одной стороной, т.е. очень маленькой площадью, стремящейся к нулю. Нахрена тогда сравнивать площади поверхностей соприкосновения плоского болта и конусного?
По твоей логике, если бы центральное отверстие центровало диск, то крепёжные болты делали бы все плоскими, т.к. только в этом случае им пофигу на несоосность со своим отверстием и только в этом случае обеспечивалось бы давление на люминий, не подвергающее его деформации. Ну ты точно дерево!



На смотри какие супинаторы люди делают, учись. supercool

Кир-кук
!Lnur писал(а):

Sergator

Когда ты научишься правильно последовательно затягивая и затем отпуская прикручивать болты на колесе тогда ты поймёшь что "центрующее" пластиковое колечко на ступице нужно только для криворуких.


Центровать болтами - это ещё те "танцы с бубном"...
я когда-то целый год йопся с всмпо.., колец центровочных не было нигде facepalm
Потом когда мне сказали - Есть в наличие !!!, даже цену не спрашивал 63
!Lnur
Кир-кук, ну где там танцы?

Вот видеоинструкция, которая называется "Как поменять колесо на автомобиле" в которой рассказано как правильно закручивать болты через один (крест-накрест или звездой), и даже показано это (см. 3:50 мин).
Но здесь продемонстрирована ГРУБАЯ ОШИБКА:
Нельзя закручивать каждый болт сразу до упора.
Нужно обязательно немного отпустить каждый болт (например 1/4 или 1/8 оборота) после закручивания до упора. Тем самым сохраняется свобода перемещения колеса на ступице вплоть до завершения операции.

Если же болты закручивать сразу до конца так как на видео (и как делают многие) то первым же болтом колесо прижимается к ступице в том положении в каком оно висело на болтах, т.е. со смещением от центра. Второй болт усугубит ситуацию. И если нет "центрующих" проставок (так облегчающих жизнь шиномонтажников) то вибрация будет обеспечена.

Пять болтов как на видео конечно лучше усаживаются в конуса чем 4 как на тазах, поэтому тазоводам нужно быть более аккуратным.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Vlad B писал(а):

На смотри какие супинаторы люди делают, учись.


Надеюсь лазером точат?
Иначе низачОт! pst

Последний раз редактировалось: !Lnur (21 Ноября 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Сергио
!Lnur писал(а):

Вот видеоинструкция


Там Ингеборга Дапкунайте озвучивает что ль 63 чуть не оплевался...
!Lnur
Сергио писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот видеоинструкция


Там Ингеборга Дапкунайте озвучивает что ль 63 чуть не оплевался...


Не знаю, у меня звук был выключен при просмотре (нахрена пугать коллег?). hehe
Vlad B
!Lnur писал(а):

Надеюсь лазером точат?



Точат чехи ножи в горах, а это двухэтапная работа - нарезка болванок-колец на лазере и дальнейшая обработка на токарном станке.

Не ты скажи, ты всерьез думаешь что ЦО на штамповке сверлят? 63

Сергио писал(а):

Там Ингеборга Дапкунайте озвучивает что ль чуть не оплевался...



Какое видео, такая и озвучка - через жопу. ROFL
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Вот видеоинструкция, которая называется "Как поменять колесо на автомобиле" в которой рассказано как правильно закручивать болты через один (крест-накрест или звездой), и даже показано это (см. 3:50 мин).


pst
!Lnur, а ты заметил, что диск с плотной посадкой на ЦО, надо порой сбивать ногой supercool

Это не видеоинструкция "как ставить чужой диск на родное ЦО",
это простой ролик - для простых чайникофф Smile
tsuman
Чего спорить. Посмотрите в сканах этой авторитетной книги какие бывают способы крепления современных колесных дисков. Их немного. И спор после этого можно прекратить.



Обратите внимание на профиль диска и болта (внизу) при центрировании по крепежным отверстиям. Я на ВАЗах других не видел.



Здесь таблица размеров распространенных дисков легковых авто. Посмотрите допуск расположения крепежных отверстий (0,1 мм) и центрального отверстия (оно вообще без допуска) для диска 4х100, которое близко к размерности ВАЗа.



Ну и напоследок сравнение разрезов колес при центрировании по крепежным отверстиям (слева) и по ЦО (справа). Нетрудно видеть, что в первом случае и болт и отверстия диска имеют конус, а ЦО на ступице установлено с зазором. Во втором случае наоборот - ЦО без зазора, крепежные отверстия с зазором (3-4 мм), и никаких конусов.





Vlad B

ты разберись какая конструкция диска у тебя, узнай какая у других - потом спорь. Может у тебя и по ЦО центрируется - не знаю, не видел. Лично у меня оба комплекта, зима-лето с конусными отверстиями в дисках, болты родные Pardon
!Lnur
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Надеюсь лазером точат?



Точат чехи ножи в горах, а это двухэтапная работа - нарезка болванок-колец на лазере и дальнейшая обработка на токарном станке.

Не ты скажи, ты всерьез думаешь что ЦО на штамповке сверлят?


Чудик, при чём здесь штамповка вообще?
Или ты думаешь на штамповке ЦО лазером режут? pst
NAUexx
Слышь, "вон этот"... из культурной столицы... Ты думаешь, что д'Артаньяны живут только в СПБ, а в остальных волостях идиоты?
Vlad B писал(а):

Потому что у меня есть опыт, и я им делюсь с окружающими


Меня всегда прикалывали такие практики-недоучки, основной аргумент которых - это правильно, потому что Я так делаю!
И закрой своё хлебало, а то кишки простудишь.
Vlad B
писал(а):

Центровка ступицы через колпачок, на классике это было ЗАВОДСКОЙ нормой

pst
Может расскажешь, с чего ты это снял?
А заодно объясни, почему на следующем поколении тазов от этого отказались? Wink
Может допуски на изготовление этого колпачка озвучишь? Уверен, что нет, ибо их нет, т.к. деталь не ответственная и служит только лишь для защиты от грязи подшипника ступицы (он там открытый, регулируемый).
-Viewer- писал(а):

Хочу предупредить тех, кто пользует штамповку Мефро: колпачки в эти диски не лезут.


Они настолько не точны, что один (из двух родных от 4-ки) из них не лезет даже в мою "зимнюю" штамповку ТЗСК, ни в одну из 4-х hehe
Кста, Vlad B, ты так и не объяснил, каким это образом !Lnur умудряется центрировать диск с ЦО 71 на ВАЗовской ступице без волшебных колечек? wwow Это же не возможно, если диск должен центрироваться по ступице! Мож у него просто руки из нужного места растут? Wink
Vlad B писал(а):

перебирают половину морды при поиске вибрации, вместо того чтоб купить заведомо исправные колесные диски без брака.


Посты научись не по диагонали читать. lol1
Диски те же, на них раньше не било (не замечал), бить начало после смены подшипника.
Короче, читать выложенное выше тебе религия оку..го практика не позволит, резюмирую для тебя смысл: если на диске крепёжные отверстия с конусом (сферой) (как все ВАЗовские) и такие же болты, то центрирование по ним! lol1
ЦО диска при этом с зазором (кто-то утверждал, что там натяг Wink ) от ступицы, чтоб исключить двойную посадку! lol1
Или ты дицки от грузовиков пользуешь? Тоды ой... тоды без супинатора никак... pst
Vlad B
tsuman писал(а):

ты разберись какая конструкция диска у тебя, узнай какая у других - потом спорь. Может у тебя и по ЦО центрируется - не знаю, не видел. Лично у меня оба комплекта, зима-лето с конусными отверстиями в дисках, болты родные



Расскажу тебе твоё фиаско.

Данная книжка вышла в эпоху выхода первой БНВ 7-ой серии, это 1977 год, и вот с того самого времени, если ты все же читал последний абзац своего талмуда, там и написано:

"Для обеспечения малого радиального биения, колеса с посадкой по ЦО применяют на скоростных автомобилях БМВ серии 7".

Так вот, те аппараты,, E23 - 728 и 733 имели максимальную скорость 205 км/ч и разгон до 100 - 8.9сек.

В текущее время, этот показатель сродни Opel Astra 1.4T.

BWM не зря уже в 1977 году перестала делать колеса с центровкой по болтам для своих современных(1977 год) автомобилей.
А за ней это стали делать и все остальные мировые бренды, немецкие в первую очередь.

Год выпуска ВАЗ 2101 подсказать? 63




!Lnur писал(а):

Чудик, при чём здесь штамповка вообще?



Как причем, тоже колеса, тоже по ЦО центруются на ступице.

!Lnur писал(а):

Или ты думаешь на штамповке ЦО лазером режут?



Не мля, стоит Равшан и сверлит консольным сверлильным станком. 63

NAUexx писал(а):

Меня всегда прикалывали такие практики-недоучки, основной аргумент которых - это правильно, потому что Я так делаю!
И закрой своё хлебало, а то кишки простудишь.



По недостатку лексикона, неумные оппоненты сразу же включают слоган "кюльтюрный сталица, да?".
Всегда прикалывали слесари с образованием ПТУ. ROFL

NAUexx писал(а):

Может расскажешь, с чего ты это снял?




С того сынок, учи матчасть.

NAUexx писал(а):

А заодно объясни, почему на следующем поколении тазов от этого отказались?



Прочитай про БНВ, там всё написано почему отказались.

NAUexx писал(а):

Может допуски на изготовление этого колпачка озвучишь? Уверен, что нет, ибо их нет, т.к. деталь не ответственная и служит только лишь для защиты от грязи подшипника ступицы (он там открытый, регулируемый).



Ох клован... pst Бери штангель и иди измерь на рынке ЦО на классику и на самары. facepalm


NAUexx писал(а):

Они настолько не точны, что один (из двух родных от 4-ки) из них не лезет даже в мою "зимнюю" штамповку ТЗСК, ни в одну из 4-х



Они настолько точны, что и НЕ ДОЛЖНЫ лезть с ТЗСК, потому что ТЗСК для самары-десяток имеют другое ЦО, не "классическое". 63

NAUexx писал(а):

Кста, Vlad B, ты так и не объяснил, каким это образом !Lnur умудряется центрировать диск с ЦО 71 на ВАЗовской ступице без волшебных колечек? Это же не возможно, если диск должен центрироваться по ступице! Мож у него просто руки из нужного места растут?



Кто сказал что он умудрятся отцентровать диск? Он сам чтоль? Так тем словам верить - воду в землю лить.

NAUexx писал(а):

Диски те же, на них раньше не било (не замечал), бить начало после смены подшипника.
Короче, читать выложенное выше тебе религия оку..го практика не позволит, резюмирую для тебя смысл: если на диске крепёжные отверстия с конусом (сферой) (как все ВАЗовские) и такие же болты, то центрирование по ним!
ЦО диска при этом с зазором (кто-то утверждал, что там натяг ) от ступицы, чтоб исключить двойную посадку!




Уймись, я перебрал кучу дисков на 21113, и только нормальные ТЗСК с правильным посадочным ЦО не били.

NAUexx писал(а):

Или ты дицки от грузовиков пользуешь? Тоды ой... тоды без супинатора никак...



Ты ступицу грузовика видел? Видимо нет, иначе бы тебе любой дальнобой эти болты в задницу засунул при попытке рассказать что по ним центруется колесо. ROFL

Смотри сынок на встроенный в ступицу грузовика супинатор.



Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

Добью клоунов.

Параметры стальных дисков ВАЗ:

2101 - 5JX13 4x098 ET23 diam60,5
2103 - 5Jх13 4х98 ЕТ23 diam60,5
2106 - 5х13 4х98 ЕТ29 diam59,0
2108-10, 5JX13, 6JX14, 33-38, 4x98, diam 58,6.

ДИАМЕТР СТУПИЦЫ - 58.5.

Разница 0.1мм по диаметру!

Надеюсь теперь ротики прикрыли господа ПТУшники? supercool
NAUexx
Vlad B писал(а):

Смотри сынок на встроенный в ступицу грузовика супинатор.


А при чём тут ступица грузовика? wwow
Мы вроде про Таз и его ступицы-колёсья...
Vlad B писал(а):

Они настолько точны, что и НЕ ДОЛЖНЫ лезть с ТЗСК, потому что ТЗСК для самары-десяток имеют другое ЦО, не "классическое".


Ты не поверишь, но один из двух лезет во все 4-е, а вот второй нет! Wink
Полью те, папаня, бальзам на больную душу, ток чур заключительную фразу прочти и... это... осмысли.
Сергио
Vlad B, соглошусь с тобой!
ребята, возьмите колесо от классики и попробуйте отцентровать его болтами на 10 ступице, эт номер не прокатит...
про колпачки на классике, в первую очередь они играют роль центровочного кольца, а потом уже пыльника!
п.с. а ругаться не красиво...
KIB
Сергио писал(а):

про колпачки на классике


На классике эти колпачки в первую очередь играют декоративную роль. И в принципе без него прекрасно все ездили.
А пыльник там стоит совсем другой, под этими колпачками. Металлический. Чтобы его снять, нужно было брать молоток и зубило (ну или съёмник по мурзилке, если имеется).
NAUexx
Vlad B писал(а):

Разница 0.1мм по диаметру!


И это по номиналу уже зазор, и не малый! А с учётом того, что допуски при таких диаметрах на валах (ступица) чаще в "-", а у отверстий (ЦО диска) в "+" то... ротик прикрыть надо асу-практику.
На, просвещайся. И исчо раз. Про часто разбираемые соединения почитай... Это не
Vlad B писал(а):

теоретические испражнения "экспертов"

, этому в ВУЗах учуть... да и в ПТУ тож... hehe
Мож заодно узнаешь (по первой ссылке), что натяг - это когда диаметр вала больше отверстия, а зазор - это когда совсем наоборот. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

KIB
Good
Ток этот металлический колпачёк у меня вываливается регулярно и жутко гремит. Это и стало причиной того, что не снимаю декор спереди. Сзади выкинул нафиг, там подшипника нету... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы