Страница 11 из 25
Vlad B
KIB писал(а):

На классике эти колпачки в первую очередь играют декоративную роль.



Это для обывателей декоративные, а с конструкторской - элемент колеса и имеет свой номер в каталоге.

KIB писал(а):

А пыльник там стоит совсем другой, под этими колпачками. Металлический. Чтобы его снять, нужно было брать молоток и зубило (ну или съёмник по мурзилке, если имеется).



Молодец.

NAUexx писал(а):

И это по номиналу уже зазор, и не малый!



0.1мм по ДИАМЕТРУlol1 , Это два щупа по 0.05мм можно засунуть с диаметрально противоположных сторон. 63

Если чо, то станки с ЧПУ имеют точность по шаговым двигателям - 0.025мм, и это когда он только с завода и его откалибровали на месте.

Потому уймись теоретик.
NAUexx писал(а):

этому в ВУЗах учуть... да и в ПТУ тож...
Мож заодно узнаешь (по первой ссылке), что натяг - это когда диаметр вала больше отверстия, а зазор - это когда совсем наоборот.



Держите меня семеро, дайте ему книжку пр одопуски и посадки... facepalm pst
NAUexx
Сергио писал(а):

ребята, возьмите колесо от классики и попробуйте отцентровать его болтами на 10 ступице, эт номер не прокатит...


Сам пробовал? Странно, шуряк пол-года на моей запаске от 4-ки катался на своей 99-ой (правда сзади Smile ), чот не говорил про виляющую-прыгающую задницу. Pardon Настаивать не буду, т.к. стояли с ним в одном гараже и по "брацки" все колёсья поперепутали... ROFL
Vlad B
NAUexx писал(а):

(правда сзади



Ну если у тя сзади руль. pst
Сергио
я ездил с колпачками от классики+нижнекамская штамповка у которой центральное отверстие было 60мм. так вот по вашему мнению эти декоротивные колпачки убирали этот зазор и колбасня вся уходила.
слава богу что я продал это чудо штампы, теперь и лето и зима катается на штампах тзск, у которых с посадочным отверстием все ок, и в них колпачки от классики не лезут.
KIB
NAUexx писал(а):

Ток этот металлический колпачёк у меня вываливается регулярно и жутко гремит


hehe Я когда-то решил этот металлический колпачок заменить по причине деформации молотком при установке. Купил новый в магазе... Ставлю, а он выпадает ROFL Вот такие вот допуски и посадки 63
Поставил старый.

Vlad B писал(а):

Это для обывателей декоративные, а с конструкторской - элемент колеса и имеет свой номер в каталоге.


Любая деталь автомобиля, даже декоративная, имеет номер в КД.
Ток почему он называется "Колпачок ВАЗ-2104-07 ступицы декоративный АвтоВАЗ
2107-3101012А" или "Колпак колеса 21070-3101012-01" ?
Может всё-таки потому, что скрывает колпак ступицы колеса, который имеет неэстетичный вид в результате эксплуатации ?
Не спорю, в центровке колеса он тоже принимал участие, но из без него нормально колесо центрировалось за счёт конусных болтов.

Vlad B писал(а):

KIB писал(а): А пыльник там стоит совсем другой, под этими колпачками. Металлический. Чтобы его снять, нужно было брать молоток и зубило (ну или съёмник по мурзилке, если имеется).


Молодец.


Сомневаешься, что я молодец? hehe
Vlad B
KIB писал(а):

Может всё-таки потому, что скрывает колпак ступицы колеса, который имеет неэстетичный вид в результате эксплуатации ?
Не спорю, в центровке колеса он тоже принимал участие, но из без него нормально колесо центрировалось за счёт конусных болтов.



Без него на классике была вибрация кузова, ибо там нормальный подрамник, треугольные рычаги и т.п.

А на хлипком подобии кузова на самарах и десятках - это вызывает жуткую вибрацию рулевого механизма. facepalm
NAUexx
Vlad B писал(а):

Если чо, то станки с ЧПУ имеют точность по шаговым двигателям - 0.025мм, и это когда он только с завода и его откалибровали на месте.


Это ты к чему? Уж не к тому ли, что на нём нельзя достичь точности в 0,05? wwow
Vlad B писал(а):

дайте ему книжку пр одопуски и посадки


Настольная книга... перед сном читаю! pst
Чо ж ты такой "трудный" то... Вупор не хочешь видеть цифры.
В выложенной книжке же написано, что размер ЦО диска имеет право "убежать" в "+" аж на целую 1! Итого, получаем размер ЦО диска 59,6! А с учетом того, что допуск ступицы в "-" имеем охер...й зазор! Как минимум в 1,1 , да на ДИАМЕТР! Как по нему центровать, я не пойму... Pardon
Вот тебе и подтверждение:
Сергио писал(а):

я ездил с колпачками от классики+нижнекамская штамповка у которой центральное отверстие было 60мм.


Пусть книга старая, но сам же писал, что и ВАЗ то не молод. Сомневаюсь, что ВАЗовские диски изготавливаются с бОльшей точностью, подозреваю, что ГОСТы на их изготовление родились "до эпохи исторического материализма" и врядли пересматривались.
Уточняем исчо раз: речь идёт о посадке ВАЗовских дисков, на ВАЗовскую ступицу, где предусмотрено центрирование по болтам! lol1
Прочие нештатные дицки центрируйте как хотите: у кого руки прямые, те болтами отцентрируют, кто ленивый - супинаторы в помощь.
Фсё... устал. cry
Vlad B
NAUexx писал(а):

Это ты к чему? Уж не к тому ли, что на нём нельзя достичь точности в 0,05?



К тому что 0.05мм - это на телах вращения неразлечимая погрешность! facepalm lol1

NAUexx писал(а):

Чо ж ты такой "трудный" то... Вупор не хочешь видеть цифры.
В выложенной книжке же написано, что размер ЦО диска имеет право "убежать" в "+" аж на целую 1! Итого, получаем размер ЦО диска 59,6! А с учетом того, что допуск ступицы в "-" имеем охер...й зазор! Как минимум в 1,1 , да на ДИАМЕТР! Как по нему центровать, я не пойму...
Вот тебе и подтверждение:



В жопу с книжками 30-ти летней давности, но в которых так же написано что, центровка колес НОВЫХ (1977 год) СКОРОСТНЫХ автомобилей производится ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАДИАЛЬНОГО БИЕНИЯ!

Немцы дураки наверно, и производители авто тоже, что дают запас на посадку только 0.1мм.

NAUexx писал(а):

Пусть книга старая, но сам же писал, что и ВАЗ то не молод. Сомневаюсь, что ВАЗовские диски изготавливаются с бОльшей точностью, подозреваю, что ГОСТы на их изготовление родились "до эпохи исторического материализма" и врядли пересматривались.



Какие еще ГОСТы, есть установочные параметры, по ГОСТу сталь для них выбирали. pst

NAUexx писал(а):

Уточняем исчо раз: речь идёт о посадке ВАЗовских дисков, на ВАЗовскую ступицу, где предусмотрено центрирование по болтам!



Уточняем еще раз, что речь идет про ЛЮБУЮ ступицу, где центровка идет либо по ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ на колесном диске, либо через супинатор.

И запомни на всю жизнь, никто соосные тела вращения НЕ ЦЕНТРУЕТ ПО БОЛТАМ! Это только полному дебилу такое придет в голову. facepalm
!Lnur
Сергио писал(а):

ребята, возьмите колесо от классики и попробуйте отцентровать его болтами на 10 ступице, эт номер не прокатит...


Да с чего ты взял это? Со слов недоучки?

У меня литьё зимнее с диаметром ЦО 71 мм!!!
Я его уже 7 лет юзаю (сменялась только резина).
Катаюсь зимой до 170 км/ч и ничего не бъёт!
Вообще терпеть не могу всякие биения.
Переобуваюсь лето-зима сам.
После того как горе шиномонтажники из шинного магазина после перекидки на диски новой зимней резины криво прикрутили колёса и я в поле матерясь и чертыхаясь домкратил и перезатягивал каждое колесо так как это нужно, а не как получится.

Моё летнее литьё удовлетворяет посадке на ступицу (58,5), но тем не менее, затягиваю я болты не как на видео - сразу до упора, а последовательно закручивая и чуть отпуская каждый болт и покачивая колесо чтоб болты сели в конуса.

Сергио писал(а):

про колпачки на классике, в первую очередь они играют роль центровочного кольца, а потом уже пыльника!
п.с. а ругаться не красиво...


Колпачки на классике в первую очередь хромовая декорация, потому завод и сделал различным по диаметру посадочное место на ступице и ЦО на диске.
А вы думаете что вот нехрен делать заводчанам как сначала штамповать диски с большим ЦО, а потом выдумывать "центрующие колпачки"? lol1

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Vlad B писал(а):

никто соосные тела вращения НЕ ЦЕНТРУЕТ ПО БОЛТАМ! Это только полному дебилу такое придет в голову.


Даже несмотря на огромное количество книг (которые ты в упор не видишь) где чёрным по белому описано центрование по болтам ?
Да уж... все сумасшедшие всегда считают себя нормальными, а окружающих умолишёнными... facepalm

ЗЫ: Про те скоростные автомобили сам немного просветись - какой именно крепёж колеса там применялся, уж не такой ли? Wink

были и ещё раньше скоростные авто, в даже те времена также применялась 1 конусная гайка:

Все они естественно центровались по ЦО конусной центральной гайкой.
А у тебя в башке уже всё перепуталось. Razz
Vlad B
!Lnur писал(а):

ЗЫ: Про те скоростные автомобили сам немного просветись - какой именно крепёж колеса там применялся, уж не такой ли?

были и ещё раньше скоростные авто, в даже те времена также применялась 1 конусная гайка:

Все они естественно центровались по ЦО конусной центральной гайкой.
А у тебя в башке уже всё перепуталось.




Иди кладбище живи, вот оригинальные диски E23 выпуска до 1982 года!



http://www.drive2.ru/experience/bmw/7_series/7_series_e23/?t=1,5,10,15,20,23,25,155,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,110,115,120,125,130,135,140,145,150,90,100&page=48


!Lnur писал(а):

Колпачки на классике в первую очередь хромовая декорация, потому завод и сделал различным по диаметру посадочное место на ступице и ЦО на диске.
А вы думаете что вот нехрен делать заводчанам как сначала штамповать диски с большим ЦО, а потом выдумывать "центрующие колпачки"?




Ипать капать, сменили штампы под колеса ради колпачков...
А потом снова сменили на самарах... 63

Сынок, я тебе правду расскажу, тока ты не огорчайся.
Эти колпачки впервые появились на 2107, чтобы влегкую надевать диски от Fiat 124 и ВАЗ2101 у которых ЦО было 58.0, вместо 58.5.
Индекс те говорит о чем-нить?

Цитата:

Колпачок ВАЗ-2104-07 ступицы декоративный АвтоВАЗ
2107-3101012А" или "Колпак колеса 21070-3101012-01"



!Lnur писал(а):

Даже несмотря на огромное количество книг



Выпуска 1977 года, с данными от 1950-1970 года, когда БМВ только дошло применять центровку по ступице ввиду того что при затяжке болтами было биение на скоростях. 63

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Вот еще на погоны 63 :

Model P.C.D. ET C.B.
Fiat 124, 126 4 x 98 30...38 58.0
Fiat 242 6 x 205 148.0
Fiat Barchetta 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Brava 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Bravo 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Cinquecento 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Coupe 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Croma 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Ducato 5 x 118 71.0
Fiat Ducato Maxi 5 x 130 78.0
Fiat Marea 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Multipla 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Palio 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Panda 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Punto 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Regata 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Ritmo 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Scudo 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Seicento 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Siena 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Talento 5 x 118 71.0
Fiat Tempra 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Tipo 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Uno 4 x 98 30...38 58.0
Fiat Ulysse 5 x 98 30 58.0
tsuman
Книга 1986 года



Возраст ее вполне соизмерим с возрастом 08-09-10 семейства ВАЗ.

Vlad B

Но ведь десятка не скоростной автомобиль, в то время проэктировалась карбюраторная версия с двигателем 1,5 на 13 дисках, ее максималка 165 км/ч (против 200 у БМВ 7, 1977 г.в. ROFL ), так нафиг АвтоВАЗу, который в то время испытывал трудности с финансированием, разрабатывать заново иную конструкцию центрирования колеса Pardon

И не надо себя считать самым умным, будто ты эксперт в автомобильной отрасли. Люди писавшие эту книгу, жизнь посвятили исследованию работы ходовой части авто. И для измерений параметров работы автомобиля они пользовались специальными измерительными приборами, а не жопо-, пальце-мером, чтобы сказать что диски с плотной посадкой по ЦО + центрирование по конусам крепежных отверстий чем-то отличаются от дисков с центрированием только по болтам.

Ну да, я забыл, ты ж у нас супер-мега-практик ( hehe ). Тебе мнение инженеров, ученых, других автомобилистов - ничего не значит.

На Нобелевскую случаем не выдвигался: "За разработку нового способа центрирования автомобильных дисков автомобилей ВАЗ одновременно по болтам и ЦО" pst

А вдруг дадут? Нобелевский комитет мотивирует тем, что наконец-то Жигули искоренят сами себя начав рассыпаться от вибраций на полностью отбалансированных элементах ходовой и вечный конкурент всех бюджетных иномарок наконец исчезнет 63
KIB
Vlad B писал(а):

Эти колпачки впервые появились на 2107, чтобы влегкую надевать диски от Fiat 124 и ВАЗ2101 у которых ЦО было 58.0, вместо 58.5.


Чёт я не понял.
Как диски с ЦО 58,0, да ещё и с декоративными хромированными колпаками натянуть на ступицу 58,5? facepalm
Vlad B
KIB писал(а):

Как диски с ЦО 58,0, да ещё и с декоративными хромированными колпаками натянуть на ступицу 58,5?



Наоборот, на старые 2101 и Фиат натягивали диски на 58.6. А чтоб не болтались - колпачек. Диски со старым ЦО 58 перестали выпускать.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

tsuman писал(а):

Возраст ее вполне соизмерим с возрастом 08-09-10 семейства ВАЗ.




А может 87-го ? 63



Или 1983-го ? pst ROFL



Или все ж 1978 -го? Смотри там оригинал отмечен. 63



Так шо стройными рядами в в страну анусянию, центровать свои болты на конус. pst
Sergator
!Lnur писал(а):

Кир-кук, ну где там танцы?

Вот видеоинструкция, которая называется "Как поменять колесо на автомобиле" в которой рассказано как правильно закручивать болты через один (крест-накрест или звездой), и даже показано это (см. 3:50 мин).
Но здесь продемонстрирована ГРУБАЯ ОШИБКА:
Нельзя закручивать каждый болт сразу до упора.
Нужно обязательно немного отпустить каждый болт (например 1/4 или 1/8 оборота) после закручивания до упора. Тем самым сохраняется свобода перемещения колеса на ступице вплоть до завершения операции.

Если же болты закручивать сразу до конца так как на видео (и как делают многие) то первым же болтом колесо прижимается к ступице в том положении в каком оно висело на болтах, т.е. со смещением от центра. Второй болт усугубит ситуацию. И если нет "центрующих" проставок (так облегчающих жизнь шиномонтажников) то вибрация будет обеспечена.

pst

Я по жизни так (только не закручиваю болты сразу) колеса закручиваю(и любой водила знает как это правильно делать), так что в топку это видео!!! Для полных дятлов. ТОЛЬКО Я СНОВА ПОВТОРЮСЬ-ПОМОГЛИ КОЛПАЧКИ! Это факт и нихрена с ним не сделаешь!
!Lnur
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

ЗЫ: Про те скоростные автомобили сам немного просветись - какой именно крепёж колеса там применялся, уж не такой ли?

были и ещё раньше скоростные авто, в даже те времена также применялась 1 конусная гайка:

Все они естественно центровались по ЦО конусной центральной гайкой.
А у тебя в башке уже всё перепуталось.




Иди кладбище живи, вот оригинальные диски E23 выпуска до 1982 года!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/213/e91/88cda27383188e09-main.jpg

http://www.drive2.ru/experience/bmw/7_series/7_series_e23/?t=1,5,10,15,20,23,25,155,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,110,115,120,125,130,135,140,145,150,90,100&page=48


!Lnur писал(а):

Колпачки на классике в первую очередь хромовая декорация, потому завод и сделал различным по диаметру посадочное место на ступице и ЦО на диске.
А вы думаете что вот нехрен делать заводчанам как сначала штамповать диски с большим ЦО, а потом выдумывать "центрующие колпачки"?


и#@ть капать, сменили штампы под колеса ради колпачков...
А потом снова сменили на самарах... 63

Сынок, я тебе правду расскажу, тока ты не огорчайся.
Эти колпачки впервые появились на 2107, чтобы влегкую надевать диски от Fiat 124 и ВАЗ2101 у которых ЦО было 58.0, вместо 58.5.
Индекс те говорит о чем-нить?
Цитата:

Колпачок ВАЗ-2104-07 ступицы декоративный АвтоВАЗ
2107-3101012А" или "Колпак колеса 21070-3101012-01"


Папаша, для тебя люксовый седан - это скоростной автомобиль? ROFL
У тебя наверно уже песочек из жопы сыпется, если ты мне в отцы годишься, дедуля!!! hehe
Вот тебе скоростной автомобиль 1978 года выпуска, узнаёшь?:

Надеюсь зрение старичка ещё не подводит и на увеличенной картинке ты заметишь единственную гайку крепящую колесо.

Vlad B писал(а):

Эти колпачки впервые появились на 2107, чтобы влегкую надевать диски от Fiat 124 и ВАЗ2101 у которых ЦО было 58.0, вместо 58.5.


Вот это в духе твоей "логики". hehe
Ты хоть сам понял что писал?
По-твоему выходит на семерку начали ставить колпачки, увеличивающие диаметр без того уже большой ступицы до 60 мм, чтоб весь советский народ смог использовать старые фиатовские диски с маленьким диаметром ЦО 58 мм???

Волшебные колпачки оказывается!
Кувалда и напильник в комплекте не прилагались?
pst
Хорошо что тебя уже никто не послушает. facepalm

Дерево ты деревянное, старое, благородное... иди уже... иди уже лесом!
tsuman
Vlad B

Так то ж совершенно другой том. Ты говоришь о "Шасси автомобиля" и "Шасси автомобиля: элементы подвески", а я о "Шасси автомобиля: аммортизаторы, шины и колеса".

Ну мало того, что глухой, так еще и слепой.

Все. это становится похоже на разговор китайца и цыгана. Баян mail1 drrr
Кир-кук
А чё, с этим биением на тазах.., реально всё так грустно ???
Я правда не в курсе этой шляпы и ни разу не вникал...
Так уж случилось,
что практически всю свою тазожисть проездил на всмпо с центровочными кольцами и на импортной резине dns4
Била только зима в первую зиму,
ибо лето у меня было из старых партий всмпо, оно на таз вставало как родное,
а зимний комплект был уже универсальный - под каждую машину - были свои проставочные кольца.
Вот одну зиму я быстрее 90кмч не ездил и пытался отбалансировать болтами facepalm
там зазор был примерно по 5мм с каждой стороны...
конусные болты никак не помогали в этом деле Smile

ПыСы. Чуть не забыл, Аффтора - ф студейу rlzz
Сергио
Ладно парни, я не теоретик, иль еще чего, но тупо, вам на шиномантажке колесо млин болтами центруют, когда балансируют!!! lol1
Кир-кук писал(а):

конусные болты никак не помогали в этом деле


Мне тоже...
Но интернет гласит:
d – диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.
Но и такой факт тоже имеет место быть:

Предупреждение! Крепежные отверстия колеса выполнены с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 (размер, характерный для автомобилей Opel и Daewoo) часто пытаются установить колесо PCD98/4 (ВАЗ, ФИАТ) - 98 мм от 100 на глаз не отличишь. Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет", и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет очень сильно "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Так что все правы, все молодцы, пора и честь так сказать, знать Smile
А вот мой бывший диск с колпачком от классики:
Siers.
Вот и меня уже порядком достало это биение и тряска.... но пока катаюсь bboyan

Бить начинает со 100 до 120.... потом немного тряски с 160-180....
По началу думал на резину (лето на литье) ей уже кирдык, стёрлась в 0. Но балансировал её по нулям...

Сейчас поставил зимнюю Хаку 4...
Балансировка так же по нулям, диски ровные (штамповка)... Но руль всё равно бьёт, но чуть чуть меньше.
Сход развал делал не так давно, но тянет в сторону немного... буду делать заново.
Колёса не шатаются, ступичные подшипники не гудят, не хрустят (заводские 110т. пробега)..

Биения при торможении нет. со 100 до 120 бьёт руль, но также и присутствует вибрация на кузове (очень заметная).

Сейчас попробую сделать сход-развал... Если не поможет, может поменяю подшипники... А там и до новой резины не далеко)))

Кто что ещё путное подскажет?... Где и что ещё проверять... Drinks or Beer


Кир-кук писал(а):

У меня грузиков больше 50гр никогда не было


Значит у тебя и внедорожника некогда не было hehe

Последний раз редактировалось: Siers. (23 Ноября 2012 00:13), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Кстати...
Сергио писал(а):

на шиномантажке


как-то мне попался старый шиномонтажник Smile
завидев чистые колёсы с грузиками прошлого года, спрашивает :
- а зачем их балансировать ???
- Привычка supercool
- Гоняешь чтоль wwow ???
- Бывает...
- Гоняй не гоняй, если в тачке всё ровно - до 30гр на колесе ты хрен заметишь,
от 50 до 80гр - будет неприятная вибрация на кузов после 120кмч bboyan

У меня грузиков больше 50гр никогда не было supercool
KIB
Siers.
Мне помогла частично замена ступичных. Но у меня люфт уже был.
А затем окончательно "правильный" сход-развал (руль криво стоял и тянуло вправо).
Летом колёса КиК с покрышками Barum. Грузики максимум 15 грамм на колесо. Центрирую болтами. Конусными Pardon.
!Lnur
Кир-кук
Если грузик на новом колесе достигает 60г то берём это колесо, несём обратно продавцу и меняем на другое, а они не имеют права отказать, т.к. это отклонение от ГОСТа.

Шиномонтажников тоже приходится заставлять чтоб правильно резину монтировали на диске. Pardon
tsuman
Siers. писал(а):


Сейчас поставил зимнюю Хаку 4...
Балансировка так же по нулям, диски ровные (штамповка)... Но руль всё равно бьёт, но чуть чуть меньше.



Бьет меньше потому что зимняя резина - она мягче, может и профиль повыше, вобщем частично гасит вибрации.
У меня в том году зимняя резина на старых дисках вообще от вибрации избавила Pardon
Siers.
tsuman
Да... Резина выше и значительнее мягче...
Так куда копать? В сторону Сход-развала или ступичных подшипников? Smile
!Lnur
Siers.
Определи бъющую сторону и покрути её (на домкрате) с колесом/без колеса/без торм.диска. Методу я описывал в одной из тем по ссылкам в начале этой темы.
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3379287#3379287
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы