Страница 21 из 25
mihail197
Надо готовить петицию с обращением к конструкторам и производителям! Что за проблема такая,что фиг расшифруешь? Интересно? У них есть какие-нибудь разъяснения к данной проблеме?
andrealities
Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ Smile , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! Разгонялся до 135 км.\час. До сих пор не верится!
Кстати колпаки эти легко запрессовываются самим колесом при закрутке колесных болтов, ни в коем случае не молотком иначе легко деформируются. Цена вопроса 80 руб. за 1 колпак.

Р.S.: Завтра поеду в дальнюю дорогу после поездки отпишусь. Все таки не до конца верится что все так просто.
andrealities
-Viewer- писал(а):

andrealities писал(а):

по М-4 600 км - там средняя скорость 130.


А ты, оптимист Smile. В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.



Ну эт я так, примерно прикинул, по ощущениям так сказать Pardon.
mihail197
andrealities писал(а):

Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ Smile , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! .



Волшебство какое-то hehe
DJ0nny
не понял логики wwow каким боком они повлияли
NAUexx
DJ0nny писал(а):

каким боком они повлияли


Да никаких чудес. supercool
andrealities сам глаголил, что дицки "не первой свежести"...
Т.е. конусы под болты сто пудов замяты, колесо нормально не центруется... А при балансировке ему их по ЦО центровали, вот и получали ОК.
Сергио
DJ0nny писал(а):

каким боком они повлияли


Центральное отверстие под ступицу не 58.6мм, а больше, может 60мм, как у меня было на нижнекамских штамповках, туда колпаки от классики влазиют на ура...

Теперь колесо отцентровано, и дерготня ушла у него...
zlexx
Проблема-наисупершнийбайан! Smile
Про колпачки от семерки известно еще с конца 90-х. Когда на переднеприводное семейство пытались поставить литье от классики.
Там как раз разница была в несколько десятых мм.
Видимо, сейчас все диски делают абы как, либо никто по началу не придает значению размера ЦО.
История имеет форму спирали........ supercool
alex-7
опять появилось биение( я писал про это) на шиномонтаже прокатал правое колесо( батя прокатился на нормальной точиле-у него 21043) и балансировка обоих колёс---всё прошло в норму , я уж думал моя эпопея всё сначала facepalm rlzz
andrealities
andrealities писал(а):

Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ Smile , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! Разгонялся до 135 км.\час. До сих пор не верится!
Кстати колпаки эти легко запрессовываются самим колесом при закрутке колесных болтов, ни в коем случае не молотком иначе легко деформируются. Цена вопроса 80 руб. за 1 колпак.

Р.S.: Завтра поеду в дальнюю дорогу после поездки отпишусь. Все таки не до конца верится что все так просто.



В общем после пробега в 60 км после разгона до 150 км/ч, как я и предполагал, вибрация частично вернулась: теперь она появляется в промежутке от 110 до 120 км/час, но сила вибрации заметно поубавилась! Я так думаю биение вернулось из-за того, что колеса сделали усадку ступичных колпаков, т. е. снова появился зазор между ступицей и колесом. Значит если поставить вместо колпаков более толстые, не оставляющие зазор между ступицей и колесом, переходные кольца, то даю 95% что проблема исчезнет навсегда. Сегодня планирую снять размеры со ступицы и колесного диска, составить чертеж и попытаюсь сделать заказ на изготовление переходников у токаря. А может кольца найдутся и у продавцов колес.
LAVik
andrealities писал(а):

т. е. снова появился зазор между ступицей


как так...?
скатайся на нормальную балансировку и сам про прокрутке посмотри нет ли биения...
просто у тебя как с двуручной пилой- если оба мужика одновременно дергают пила не месте, если по переменке то пила движется(в роли пилы-рулевая рейка,в роли мужиков- колеса).
а тот факт что"тоесть вибрация , то нет"это обьясняется тем что колёса при повороте проходят разное расстояние тем самым дисбаланс на колесах ,относительно друг друга ,постоянно смещается то в одну то в другую стороны.
NAUexx
LAVik
Не мешай! Дай с колпачками поиграются. Smile
sash103
Расскажу как я победил вибрацию, которая начиналась от 90 и до 110 отдавала сильно на руль и кузов. Были прокатаны и отбалансированы все диски - не помогло. Перестановка местами тоже не помогала. После вывешивания и кручения было выявлено сильное биение на левом (водительском) переднем колесе. Установка других тормозных дисков и резины не меняла вибрацию и скоростной режим на которой она проявлялась. Хотя когда колесо вывешиваешь то вибрация была на 60 км/ч, а не с 90 как на ходу. В общем не стал долго думать купил подшипники, ступицы и новые торм диски и все сменил. Сразу после вывешивания проблемного колеса и раскручивании вибрации вообще не стало. В движении тоже вибрация ушла и теперь наслаждаюсь спокойным рулем. Скорее всего проблема была в ступице т.к. подшипники были в хорошем состоянии и не люфтили.
PiraTT
Ох не думал, что загляну сюда. 6 лет ездил, ничего не било, отделывался всегда балансировкой. Началось с того, что я надумал передние колодки заменить. Снял старые, смотрю, на диске выступ, которым одну колодку пропилило. Дай, думаю, диск сниму проточу. Снял (к слову херачил я по нему молотком долго, никак со ступицы слезать не хотел), оббил его молотком от окалины и, как оказалось, выступ этот тоже с помощью молотка деинсталлировался hehe . Поставил назад с новыми колодками. Еду, 100 не бьет, 110 бьет руль, 120 не бьет. Думаю, попробую диск тормозной на 180 градусов разверну. Развернул, то же самое. Поехал колеса балансировать. на одном 5 грамм, на другом 10. Сделали. Бьет. Кроме как заменить диски тормозные, у меня идей нет. Мож пока с него ржавчину оббивал, с одной стороны осыпалось больше, чем с другой lol1 До снятия диска руль как вкопанный на любой скорости был
zerr0men
PiraTT писал(а):

...Кроме как заменить диски тормозные, у меня идей нет...


может диски проточить?
LAVik
Не поможет. Скорее асего только замена...
PiraTT
Да напрягает что до снятия одного диска все было нормально. Снял-почистил-поставил - бьет. Есть конечно новые алнасы вентиля, но и старые еще по толщине как новые.
Саид
Верю только брембо макс, черные. Ни во что уже не верю.
Карбофос
Подарила мне тут по наводке тёща подкатной домкрат - давно мечтал.
Хорошая штука, учитывая, что у меня пороги сгнили совсем.
Поехал я по М4 кататься.
Дай, думаю, диски покручу.
Стал останавливаться, домкратить (благо быстро и легко) и диск на 3 часа поворачивать.
Если чо, у меня 4-х дырочная штамповка (т.е. 4 положения на ступице под направляющие).
Бывает 2-х.
Так вот нашел положение, в котором биение осталось ну совсем чуть-чуть.
Оставил так, катаюсь. Доволен.
Пачуть бьёт, но как было - не сравнить.

Колпаки классические на мои штампы и близко не лезут, если чо.
Штампы западлицо со ступицей.

В шапку добавил.
Брут
Доброго времени суток )
Добавлю свою историю.
Зима традиционно не беспокоила, лето по началу тоже.
Первый раз вибру поборол заменой опор силового агрегата, заодно перестала 1я передача на сброс газа вылетать.
Потом сдались летние диски, потом шины Барум. Потом и до зимних дело дошло.
Брал в одной лавке ГАЗовские диски с трапецеидальными вентиляционными отверстиями, но вибра одолевала постепенно.
Осенью 2017 в другом лабазе купил новые зимние шины и диски ТЗСК - вибра ушла. Когда уже в апреле 2018 стала появляться вибра причём в поворотах конкретно стала в "угловых" поворотах хрустеть граната левая наружняя. После замены исчезла.
Переобул на лето - вибра появилась (лето на газовских). Перекинул лето на тзск на которых зиму откатал - вибра исчезла.
Может показалось как буд-то чуть выше 120 дрожит зад, руль ровно идёт во всем диапазоне. Но зад я кстати не прочищал щёткой и химией посадочные, может совмещу с заменой задних колодок....
Во время перебортовки покрутил на балансире и осмотрел диски: газовские за сезон покрываются коррозией и подколбашивают с дисбалансом 10...20гр ( в смысле голый диск). На ТЗСК всё чисто, дисбаланс дают 5...10гр и то не все.
Сразу вопрос: думаю теперь для зимних прикупить ещё комплект дисков. Защёл в лабаз, спросил продавана ТЗСК, сказал, "дядько, мы ща Мефро возим, не хуже ТЗСК, будешь настаивать, конечно закажем ТЗСК под тебя, но Мефро очень неплохи поверь...."
Погуглил, вроде мефро это СП Немцы+Тольятти....вот думаю.
И ещё у меня газовские были шириной на 5 дюймов, а ТЗСК на 5,5. По мурзилке вроде и те и те подходят, а какие таки правильнее? (у меня на 13).
З.Ы.: конторская четверка на кривых дисках и новой каме-217 прёт без вибрации до 110...115, а больше ей и не надо....
-Viewer-
Брут
Мефро хорошие диски, но посадочный диаметр у них 59-61, т.е. центрирующие проставки обязательны. Более никаких претензий нет, краска держится хорошо и если по бордюрам не прыгать то мнутся плохо. Эксплуатировал лично 6 штук, 9 и 8 лет (покупались частями) и более 250 тысяч, один помял в большой яме, остальные ровные, краска кое-где пооблезла но важные боковушки (где шина прижимается) околоидеальные. Как по качеству современные не знаю, но наверняка всё же лучше чем ТЗСК.
Брут
-Viewer- писал(а):

....59-61...центрирующие проставки...


Это однозначно у всех? Или есть смысл померить?
Наверно таки дожать продавана на ТЗСК - на них уже проверено....
Не хочу никакие проставки делать....
Аа, забыл сказать....в рамках борьбы с вибрацией ещё до кучи все колёсные болты поменял на нульцевые.....но "газики" это до конца не спасло....хотя уменьшило вибру.
-Viewer-
Брут писал(а):

Это однозначно у всех? Или есть смысл померить?


Применительно к моим 14'-м, поэтому померить смысл есть конечно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

посадочный диаметр у них 59-61, т.е. центрирующие проставки обязательны.


nea
Они возможны, но не обязательны, смотря какой центровки диск. Ещё раз... facepalm
Существует две системы центрирования дисков:
1. По болтам
2. По ЦО
В первом случае отверстия под болты/гайки конусные и центрирование диска происходит по ним. Во втором случае отверстия под болты цилиндрические с зазором и центрирование диска происходит по центральному отверстию.
Вот тут человек центрирует на ВАЗовской ступице диск с ЦО 71 мм без всяких колечек. Wink
Не разводите снова этот баян, всё уже перетёрто в этой теме, читайте! facepalm
Сергей_крд
стёрто

Последний раз редактировалось: Сергей_крд (25 Сентября 2020 04:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы