Страница 3 из 5
ifind
Могу посочувствовать весьма искренне пальцу. Сам улетал с дороги, правда без последствий для организма, только подвесон убил и передок чуть смял...

Если честно то мотю жалко очень - зрелище прямо душераздирающее...

Просто знаю эту машину и ездил на ней - у отца была такая, и между прочим, мне нравилась, это она с виду маленькая и хлипкая а внутри места хватает и вообще что то в ней есть такое...такое одушевлённое какое то...короче смотрю на фото и думаю что матиз спас водителя своего, да потом ещё и довёз до дома на последнем своём издихании как грица так что респект машине.
Оруженосец
А чего на первом фото правая фара целёхонька, а на последующих с корнями вырвана?
Adaptechnic™
Оруженосец писал(а):

А чего на первом фото правая фара целёхонька, а на последующих с корнями вырвана?


муравьи наверное
Оруженосец
Оруженосец писал(а):

А чего на первом фото правая фара целёхонька, а на последующих с корнями вырвана?



Пля, всё наоборот! facepalm
Cray
кеды глухаря писал(а):

SUNshineNT писал(а):

rg-45 писал(а):

ВЫ о чём?


я лично о том, что автор отделался повреждением пальца


да по сути ему крупно повезло, а тачка как пластилин сложилась от колдоёбины.
з.ы. дорожники- п*арасы.


Дорожники есть следствие всеобщего пиздеца.

Вот скажите, допустимо ли расстреливать врагов народа?
По сути - чудо. Тема от не состоявшегося покойника.
Живой.
Бамбук
Оруженосец писал(а):

А чего на первом фото правая фара целёхонька, а на последующих с корнями вырвана?




Фара не целёхонька.
Целёхонько от фары только стекло.

Посмотри на крыло - я, очевидно, на него падал, оно вмялось внутрь
и подавило там фару и ещё что было.

Я наутро открутил вообще капот, стал смотреть, чё внутри.
Так и зафоткали.

Да. Ещё тут ПДД изучаю. Если я буду сидеть тихо - всё заживётся и забудется. Щас начну возбухать - штраф за несоблюдение скорости,
типа не выбрал безопасную - это раз.

За то, что покинул место ДТП и потом не вернулся - это лишение.

Мне оно надо?

И только потом, пойдя на принцип, изыскав время, оторванное от работы и семьи, с помощью адвокатов(задорого) можно кого-то поиметь(теоретически).
А сначала будут иметь меня(практически) - наше доблестное ГИБДД за гимор, им
доставленный.

В ПДД написано - уезжать нельзя. А если уехал, то вернись после оказания мед.помощи.
Рука в гипсе, машина - ещё хуже, а всё равно вернись и вызывай ГАИ.
На ночь глядя. Иначе - лишение.
Бамбук
Cray писал(а):

Живой.



У меня младшенькой всего полтора месяца тогда было.
Из-за неё жена с детьми дома остались, аргумент был малышку чтоб не
мотать, я один поеду...

Если бы я ушатался, как бы жена пережила?
А если б они были в машине??? И у меня бы только палец, а у них...

Поэтому о железках даже не думаю.
Wanderlust
Цитата:

Wanderlust

Зацени, там?

Сообщи, бляха-муха, дорожникам facepalm


Я там когда проезжал - искал как мимо "волгоградки" максимально к Серебряным Прудам проехать. Сейчас езжу - Рязань-Михайлов-Серебряные Пруды - Кашира (не еду по гравийке).
Там где "самара" шла по гравийке 40-50 как нечего делать, "рио" начинает вытряхать с 30; плотная подвеска да защита "не тот уровень". Точно не вспомню, не ставил маркер - но в навигаторе дорога была прорисована.

На "гибриде" дорогу в принципе видно. s-образный зигзаг там гравий и ямы, там явно не ехал быстро, а вот развилку, помню, я проскакивал. Мне кажется напротив "заливчика" где-то.
Вообще, "волгоградка"-Пронск есть хороший "перегон", через Семенск с волгоградки. По другой дороге - это нужно через Скопин тогда.

PS На въезде в Рязань уже давно "фирменная" яма "Рязань-вэлкам", шириной 20-30 см, длиной около метра, глубина 15-20 см. Не так давно там "калина" стояла, по-ходу два колеса "потеряла" по борту.
Большое сомнение, что обращение что-то даст. Да и "адресата" надо искать, чей это участок.
Бамбук
По поводу обращения в соответствующие службы - сначала я спасал своё здоровье, потом где-то неделю от шока отходил, всё-таки материальные потери, да ещё сам удивительно как до того света один шажок не дошёл.

А потом уже и доказательной базы никакой, время прошло... И рука правая ни толком пошевелить, ни на бочок прилечь - стреляет нерв
в локоть, палец ничего не чувствует, если его иголкой кольнуть...

Как месяц прошёл, оживать только начал. Сейчас уже два месяца минуло. Почти восстановился и отгоревал о потерях.

Так что я только могу вам, моим читателям, тут на жизнь пожаловаться,
а если кому доведётся там ехать - имейте в виду, что засада.
Darth
Бамбук писал(а):

Далее сел и поехал(руль изменил положение прямолинейного движения).

Приехал домой


Бамбук писал(а):

До дома 60-70км.




Ахренеть facepalm
kotmu
мой знакомый на Оке сдавал назад и на некоторой скорости.. вероятно не очень большой... уперся задними колесами в бардюр.. и Ока перевернулась на крышу.. и в дребезги... когда посчитал ремонт - дешевле оказалось продать..

мораль... маленькие авто имеют меньший запас прочности изначально

Бамбук... мужиГ Good
кеды глухаря
kotmu писал(а):

мой знакомый на Оке сдавал назад и на некоторой скорости.. вероятно не очень большой... уперся задними колесами в бардюр.. и Ока перевернулась на крышу.. и в дребезги...


прям анекдот ёпта 63
DAI
Автору сочувствую! Главное жив и здоров. Авто честно отработало и теперь будет ездить колесить дальше в состоянии не бит/не крашен.
Имею глубокое убеждение, что потеря управления произошла из-за того что это Матиз (бешенная табуретка). Другая машина по типу Мерседес - Бенз, Аудь, БМВ или аналогичные проскочили бы там и на большей скорости
komatoz
Бамбук
жив это главное, на дорожников в суд бы конечно подать, но надо было ментов вызывать - оформлять как ДТП и указывать причину - дорога не соотвествующая ГОСТ типа ка кто так.
Ромег
А достойно себя матизка то показал Good
Darth
Бамбук писал(а):

Поэтому о железках даже не думаю.



и правильно

Ромег писал(а):

А достойно себя матизка то показал



вспоминается 412 москвич, где после переворота не крышу даже стойки не вело Razz
Ромег
Darth писал(а):

вспоминается 412 москвич, где после переворота не крышу даже стойки не вело




железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Darth писал(а):

вспоминается 412 москвич, где после переворота не крышу даже стойки не вело




железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.


cмотря где оно. салон сминаться не должен.
Acquirer
Darth писал(а):

вспоминается 412 москвич, где после переворота не крышу даже стойки не вело


Интересна все же высота кочки, машина от земли оторвалась или нет, если да, то насколько подпрыгнула. И почему именно задняя балка сразу ушла, вроде основная нагрузка на переднюю часть?
Ромег
кеды глухаря писал(а):

салон сминаться не должен.





может и должен с одним но - оставляя достаточное жизненное пространство.
DAI
Ромег писал(а):

Darth писал(а):

вспоминается 412 москвич, где после переворота не крышу даже стойки не вело




железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.


Фронтальное и по периметру да. Крыша нет. Крыша должна быть прочной что бы сохранять жизненное пространство, ибо пристегнутые сидаки больше всего уязвимы сверху при опрокидывании в силу того, что голова и шейные позвонки очень хлипкие..
Ромег
DAI писал(а):

Крыша должна быть прочной что бы сохранять жизненное пространство





водила жив и с шейными все в порядке - значит матизка сохранил пространство.


и вопрос, если крыша не будет сминаться СОВСЕМ - что будет брать на себя большую часть энергии удара?
komatoz
Бамбук писал(а):

Щас начну возбухать - штраф за несоблюдение скорости,


недоказуемо.

Бамбук писал(а):

За то, что покинул место ДТП и потом не вернулся - это лишение.


тут ничего не могу сказать, в шоковом состоянии не очень хорошо соображается по себе знаю.

Бамбук писал(а):

И рука правая ни толком пошевелить, ни на бочок прилечь - стреляет нерв в локоть, палец ничего не чувствует, если его иголкой кольнуть...

лечи лечи и ещё раз лечи, повреждение нерва это серьезно.

У меня более пустячная травма до сих пор сказывается:
При ДТП из сустава чутка выбило большой палец правой руки, первые три месяца вообще не мог ничего тяжелее ложки держать, затем больше года побаливало, только через два года почти забыл, но до сих пор иногда редко , но побаливает.
Поэтому
DAI
Ромег писал(а):

DAI писал(а):

Крыша должна быть прочной что бы сохранять жизненное пространство





водила жив и с шейными все в порядке - значит матизка сохранил пространство.


и вопрос, если крыша не будет сминаться СОВСЕМ - что будет брать на себя большую часть энергии удара?


Какого удара? Это опрокидывание. Там энергии удара почти нет, а та что есть можно пренебречь. Есть масса авто которая давит на крышу. Для пристегнутого седока с зафиксированным ремнем это ГУД. Для не пристегнутого херово при любой крыше. Если крыша вомнется до головы и ниже, то будет травма черепно-мозговая или перелом шейных позвонков. В большей части несовместимая с жизнью. Лучше когда крыша не сминается вообще сохраняя как можно больше жизненного пространства и исключая касание головой о нее при кувыркании. Думаешь в автоспорте просто так каркас безопасности из труб существует?

Последний раз редактировалось: DAI (21 Сентября 2011 10:30), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Бамбук
Ну сам жив, здоров, это главное. А дороги наши, это да. У меня случай был, ехали в Сыктывкар, везли оборудование, на Газели. Водила и я. Едем значит, немного уже осталось, водила и говорит "Где-то тут есть одна опасная кочка, как бы не проморг... ДЕРЖИСЬ!" Там спуск и резкий подъем, типа ямы, как кидануло пстц, Газель ушла в воздух с отрывом всех четырех колес. Правда без последствий, но ощущения акуенные Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы