Интересна все же высота кочки, машина от земли оторвалась или нет, если да, то насколько подпрыгнула. И почему именно задняя балка сразу ушла, вроде основная нагрузка на переднюю часть?
и ударом головой о крышу
а короткая база+узкая колея+маленькие колесики
и ударом головой о крышу
Тут много народа пишет про замечательную отработку препятствия и последствий матизом. Я пытаюсь понять, уход (срыв/отрыв фактически) задней балки после подпрыгивания на кочке, приведший к переворачиванию машины это нормально считается?
либо при приземлении машина встала наодно из передних колес, а не на два сразу, и вокруг этого колеса ее уже дальше разворачивать стало.
А достойно себя матизка то показал
железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.
и вопрос, если крыша не будет сминаться СОВСЕМ - что будет брать на себя большую часть энергии удара?
Какого удара? Это опрокидывание. Там энергии удара почти нет, а та что есть можно пренебречь. Есть масса авто которая давит на крышу. Для пристегнутого седока с зафиксированным ремнем это ГУД. Для не пристегнутого херово при любой крыше. Если крыша вомнется до головы и ниже, то будет травма черепно-мозговая или перелом шейных позвонков. В большей части несовместимая с жизнью. Лучше когда крыша не сминается вообще сохраняя как можно больше жизненного пространства и исключая касание головой о нее при кувыркании.
но ощущения акуенные
.сцуко дороги ахтунг..все латаные перелатанные..ямы..
Вроде разворачивать стало её после попытки руль удержать прямо, т.е. после приземления уже геометрия уехала?
Знаю только, что чтобы ехать прямо после ДТП, мне пришлось докручивать рулём,
Скорость и угол поворота руля неправильные, болтанка и вылет в кювет.
Сколько примерно после почки проехал?
Я все же в толк невозьму, как ее такую можно не заметить на дороге...
И вообще, как и чего было и что именно произошло - я не знаю.
И о причинах только догадываюсь на основании памяти своих ощущений, когда летел и кувыркался.
Ещё бы правильные...
Чтобы не улететь в левый кювет, я начинаю подруливать вправо.
Меня разворачивает боком и кидает во вспаханное поле справа от дороги по ходу движения.
Из потерь - порезан мизинец в районе основной фаланги, видна кость белого цвета.
Лезу за аптечкой, выливаю полфлакона зелёнки в рану, затыкаю ватой.
А вот так делать не надо.
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит, тем более в такую большую. Обрабатываются только края, ну еще можно бинт немного намочить.
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит,
ИМХО балку где то в этот момент вывернуло/оторвало, когда боком скользил.
Я чё думаю. Вот едет авто, вот его бьёт в подвеску что-то.
Пружина гасит энергию удара и переводит в энергию сжатия.
Что пружина не погасила - гасит кузов.
http://www.youtube.com/watch?v=OdgdRNp5yEA
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы