Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Alexandr008
ты про дырку в шайбе?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Alexandr008
не проблема, если она будет на 1 мм больше. Когда разберешь то поймешь что там все просто как 3 копейки.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Andrew White
спасибо. я так и понял. просто лучше лишний раз спросить.что бы потом по 10 раз по магазинам не бегать в поисках какой нибудь ерунды за 3 рубля. вобщем
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сегодня купил новый ВУТ и обнаружил что в новом шток длиньше на милимертр чем в моём старом . В чём прикол ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
вставил сегодня шайбу 16 мм медную. эффект есть! плюс я контры переделал. ой как нравятся теперь тормоза!
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Я толькашта закончил с установкой нового вут с поставленой шайбой . Изменения информативности не заметил , но теперь чтоб вдавить до блокировки гораздо меньше усилия надо . Ощущения приятные .
Завтра откатаю на более высоких скоростях и сравню с тем что было . В принципе доволен .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
мне интересно. почему когда все 4 колеса блокируются, машину чуть разворачивает влево? из за массы водителя, т е меня.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Alexandr008 писал(а):мне интересно. почему когда все 4 колеса блокируются, машину чуть разворачивает влево? из за массы водителя, т е меня.
У меня до переделки на осевое тянуло в право , а сейчас никуда не тянет . Может и вес , а может и воздушок гденить чуть чуть есть . Опятьже давление в калёсах посмотри .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BlackHunter666
до момента блокировки колес машина идет ровно. так что наверное или давление или 103 кг на водительском
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Alexandr008 писал(а):BlackHunter666
до момента блокировки колес машина идет ровно. так что наверное или давление или 103 кг на водительском
Ну 103 это уже серьёзно .
Ято тосчий 86 всего
Возможно что и правдо вес с давлением . Попробуй с пассажиром оттормозись .
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (26 Апреля 2012 00:54), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
надо худеть
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Alexandr008 писал(а):надо худеть
а мне толстеть
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
завтра,точнее уже сегодня поставлю новые тросы ручника. будет вообще красота.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Вобщем прокатился по городу . Привык к лёгкости педали . Информативность и обратная связь полная . С 80 заметно быстрее оттормаживает и чувство когда на юз пойдут осталось как и раньше с чётко определённой гранью . До полного блока заметно слабее надо жать на педаль , не как раньше упираясь в сидуду . На светофоре с горкой совсем не напрягает стоять на тормозе , раньше долго стоять напрягало . Короче доволен . Остальное покажет зима и дождь .
Спасибо ТС что описал данный способ .
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):Остальное покажет зима и дождь .
Не заметишь, что зима, что дождь, что скользская грязь. Все работает в штатном режиме.
Мы меняем только начальное усилие на педали, когда колодки не сильно прижаты к дискам. В этот момент юз не возможен (ну разве только по вазелину на лысой резине). Просто меняется начальное усилие на педали. Где-то к середине хода усилие будет чуть меньше стокового (за счет чуть больше приоткрытого клапана). К концу хода усилие на педали будет равно стоковому (площадь мебраны у нас не изменилась).
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
AMAROCK
мне может по перваку кажется , но вроде до юза гораздо слабее жать надо . И ещё я вчера обнаружил что новый вут отличается от старого длинной штока на 1 мм . На новом длиньше и поэтому шток просто со старого перекинул и шайбу положил под резинку .
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):мне может по перваку кажется , но вроде до юза гораздо слабее жать надо .
Заставил задуматься...
Если предположить, что юз наступит раньше полного открытия клапана, и раньше полностью утопленной педали - тогда да, усилие будет меньше. Только момент блокировки колес зависит еще от хода педали. Чем дальше мы утапливаем педаль - тем больше характеристики переделанного ВУТ начинают совпадать со стоком.
Может кажется легче потому, что ВУТ раньше начинает работать ? Не нужно преодолевать начальное усилие ? Но если ВУТ начинает раньше работать, то при одном и том-же ходе педали мы получим меньшее усилие (только не в конце хода... площадь мембраны неизменна).
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Шнивовуты разбирал кто? 10 дюймов которые? А то вначале педальку можно и помягче
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):новый вут отличается от старого длинной штока на 1 мм . На новом длиньше и поэтому шток просто со старого перекинул и шайбу положил под резинку.
вообще-то шток регулировать надо.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
!Lnur писал(а):вообще-то шток регулировать надо.
не ломай людям кайф
za_k_on
могу предложить помощь в разборке
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Andrew White писал(а):могу предложить помощь в разборке
надумаю - отпишусь.
только старый стоковый найду сначала
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
!Lnur писал(а):BlackHunter666 писал(а):новый вут отличается от старого длинной штока на 1 мм . На новом длиньше и поэтому шток просто со старого перекинул и шайбу положил под резинку.
вообще-то шток регулировать надо.
Нафик регулировать , если старый короче на милиметр ? его и поставил . Или читаешь наискось ? Вроде я написал об этом выше .
Лишбы чё брякнуть . А прочитать и вдуматься не судьба ?
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (26 Апреля 2012 10:48), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):Нафик регулировать , если старый короче на милиметр ?
А новый длиннее и больше торчит ? У тебя на заведенной колеса нормально сейчас крутятся ? Колодки не поджаты ?
Некоторые товарищи, после слишком торчащего штока, отворачивали прокачные штуцера, чтобы сбросить давление и хоть как-то доехать до дома.
Насколько я помню, нужно поставить ВУТ, завести, посмотреть на сколько выдвинется шток. После этого замерить глубину в ГТЦ и добавить немного зазора.
Кто-то еще подкладывал пластилин, чтобы вычислить зазор шток\гтц, но тогда приходится пару раз приворачивать\отврачивать ГТЦ.
Про зазор не подскажу. Не знаю.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
AMAROCK
у нового и старого даже форма разная . Колёса нормально крутятся . С чего вылет должен был поменятся , если шайба милиметр и шток на милиметр короче поставил ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы