AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):С чего вылет должен был поменятся , если шайба милиметр и шток на милиметр короче поставил ?
По идее можно было замерить вылет на снятом заводском, и выставить после установки шаебоки (или после замены ВУТ).
BlackHunter666 писал(а):шток просто со старого перекинул
Соррр... Не заметил сразу, что ты шток от старого поставил. Нормальное решение, кстати.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
AMAROCK
Просто если логически размыслить . ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ ( ВУТ брал в надёжном месте 100% не контрафакт . ) . Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):!Lnur писал(а):вообще-то шток регулировать надо.
Нафик регулировать , если старый короче на милиметр ? его и поставил . Или читаешь наискось ? Вроде я написал об этом выше .
Лишбы чё брякнуть . А прочитать и вдуматься не судьба ?
Чудак, это тебе лишь бы брякнуть. Эта фраза проканала бы если б ты уже некоторое время ездил на новом ВУТе, при том зазор был бы уже нормальный. Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.
BlackHunter666 писал(а):ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ.
Ню-ню, блажен кто верует.
BlackHunter666 писал(а):Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика .
С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
А так это логика блондинки.
Если чё не удивляйся постоянно горячим тормозам, быстрому износу колодок и повышенному расходу топлива.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
ruslim писал(а):внутрь ВУТа. и под него кладем подготовленное кольцо , а сверху шайбу 23 и укороченый шток с сальником.(т.е. ставим кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм)
ruslim писал(а):3 Вынул шток с сальником и уменьшил его длину вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1 мм), пытался вкрутить с
помощю ключа и плоскогубцев, но усилие большое, поэтому зажал головку 4 в тиски, а шток 3 крутил небольшим трубным
ключем(попкой).
Что не так из этого сделал ?
!Lnur писал(а):С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
Обьясни чем тогда руководствовались изменяя форму и длинну штока ?
!Lnur писал(а):Ню-ню, блажен кто верует.
Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
Сам ГТЦ не пробовал отрегулировать ? Ато вдруг лунку недосверлили
!Lnur
Показать накат машины ?
!Lnur писал(а):Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.
Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка.
Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!
BlackHunter666 писал(а):Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока
без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.
И святая наивность предполагать что все запчасти на таз одинаковые в своей точности изготовления.
Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
!Lnur писал(а):Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.
После часа интенсивной езды по городу диски около 70 градусов и это вполне нормально . ВуТы в магазе идут все с одинаковой настройкой .
!Lnur писал(а):Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!
Они и разной формы .
!Lnur писал(а):Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.
Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать. Педаль тупо держит ВуТ в выключеном состоянии
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать.
Расскажи это кому-нибудь другому.
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
Чтобы вернуть всё в норму - укорачиваем вылет штока до штатных 1,25мм,
проверяем на заведённой машине.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
!Lnur писал(а):Расскажи это кому-нибудь другому.
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
тебе не повезло с педальным блоком
у меня до вута надо педаль сантиметр подвинуть и на всех куда ставил вуты машинах также было . Такшта извеняй от тебя первый раз услышал о таком педальном блоке которому нужна регулировка сильная . Обычно какбэ педаль сцепы под тормоз подгоняют и педаль газа чуть выше тормоза , чтоб их не путать .
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ещё мож канечно секрет ваза и дааза сдам , но штоки нажимные ( те что к педали крепятся ) у ВУТов все одной стандартной длинны для определённой модели . И как поставили на вазе педаль один раз , так она и всегда стоит , пока лягушку не трогаешь .
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (26 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
!Lnur писал(а):Расскажи это кому-нибудь другому.
ну расскажите мне тогда.там запас по регулировке сумасшедший и ничего клинить не будет.не верите-разберите ВУТ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой.
но эффект есть все равно!
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Alexandr008 писал(а):
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой.
но эффект есть все равно!
извращенец не умеющий читать ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008 писал(а):BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.
исправил. почти то же самое.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
У меня чегото до блокировки колёс практически на половину меньше чем раньше усилие на педаль .
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BlackHunter666
так по сравнению со сток усилие меньше стало. я ж писал что шайбу не туда куда надо поставил сначала. но эффект все равно появился. сегодня поставил шайбу как положено. под резиновую шайбу.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):ляжка здоровая
Ну как у бролера
Бывший биатлонист
Я просто с другими машинами сравнил . Педаль информативная , но чтоб в блокировку ввести усилия мало надо . Мож на даазе какая новая модель пошла ?
Четвёртый день ездию и в зеркало пасу чтоб никто не парканулся
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
BlackHunter666 писал(а):Я просто с другими машинами сравнил
кстати-я тоже. и у меня самые козырные получились почему то.возможно правильно настроен регулятор и ручник-короче задние тормоза.передние правда от 2112 и машина лёгкая...может колодки такие цепкие TRW..
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):.может колодки такие цепкие TRW..
у меня феродо не контрафакт . Мож и правда колодки много решают . Но в блок уходят колёса в конце третей , начала четвёртой четверти хода педали , а со скоростей больше 100 ближе к концу хода педали . Правда конкретно в пол ещё не приходилось вдавливать . Достаточно просто нажатия для существенного замедления и остановки .Как теперь победить в себе тягу более агресивно водить Х.З.
Вобщем доволен .
Окончательно ясно зимой будет добро или зло данная переделка
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык... кажется что жмёшь в стену.Но этого не лишена и конструкция торгмашевского.Диаметр-это сила,как и объём в моторе.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
после праздников принесут новый ВУТ от приоры в подарок. буду чё нить выдумывать. или продам.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Лайт писал(а):эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык...
Есть такое
обламывало по началу. щас подпривык
Vadim81
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
вот и я добрался до ВУТа. поставил шайбу из карточки симки (как кто-то рекомендовал). всё классно, НО.... в салоне слышно слабое шипение воздуха, прям тихонечко шипит. эт кабздец моей радости или что? (пробег 80тыс.)
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Лайт писал(а):буду чё нить выдумывать.
очень сомневаюсь что у тебя, что то получиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы