Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ
конструктивно отличается от стока.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Valdemar писал(а):X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.
Привет, земеля!
Скорее похоже на то, что он их продает, или производит.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
ruslim писал(а):Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм
Собстна да, так и эсть.
А назад ужо да - не воротисся.. Но оно и не надо.
ruslim писал(а):Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.
А их там нету никуя, моментов.. Всё предельно акуительно!
Valdemar писал(а):чем ТМ конструктивно отличается от стока.
У него на корпусе есть наклейка, стоимостью в 1 тыщу руплёфф.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
X-POWER писал(а):Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))
Бред!
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100%
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
И тем более, что торгмаш их и не делает на самом деле
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Serg_x писал(а):X-POWER писал(а):Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))
Бред!
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100%
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко
Увереннность такая на все 100, замечу очч поспешная )))))
Кто вам мешает расковырять ВУТ ТМС и разыскать там энту "шайбочку" ....проверить типа ))))))))))
Ни шайбочек, ни что липо ещё похожее на них, там точнео не найдте !!! )))
Про хар-ки же вообще молчу, тут даже говорить-то не о чём....)))))))
Последний раз редактировалось: X-POWER (16 Июня 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
X-POWER писал(а):Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))
Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Serg_x писал(а):X-POWER писал(а):Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))
Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?
Извини, я на рыбалку...вечерком загляну...))))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
Да не дави ты на него. ))) И так все понятно.)))
Тема епли раскрыта 100% )))
Аффтар - ну у меня нет слофф...МОЛОДЦА !!!)))
(Ну и до кучи. У меня под капотом желтый ВУТ. Ставил не я. Работает примерно так-же, как описал топикстартер.)
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Базара нет - вряд ли кто-то из тут присутствующих наблюдал воочию, что именно ТорхМаш вытворяют с ВУТом.
Но и не отрицайте же очевидного!
Ведь налицо, что ТорхМашевский ВУТ - это ДААЗовский ВУТ за 800рэ с прилепленной цветной наклеечкой.
ТорхМаш даже разноцветной красочкой поскупилсо..
Ну а что там внутри - шайбочка или дырявая резиночка - уже вовсе не суть..
На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки!
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
БИЗНЕС ПО РУССКИ, как говориться
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87 писал(а):Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?
Отличаются размером, на десятый ГТЦ не встанут.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Езжу так давно,
побудило меня к этому упертость ГТОшников, ети падлы задолбали меня с тормозами, слабые и всё тут ( у этих пидаров сил видитили нету чтобы прожать по госту) после проблемы с тормозами отпали
Я значит всунул туды шайбу только шайбу я взял резиновою
намного лучше чем железная и пластиковая
педаль мягкая информативная
но есть один существенный недостаток
На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом.
З.Ы
если кто может оспорить мою теорию вперёд буду рад
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Valdemar писал(а):X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.
Хз чем отличается конструктивно, но по ощущениям приход от ТМ совсем не такой как у автора - Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока, а т к я езжу 90% времени именно так то чуток пожалел о покупке.
Приход от него я заметил тока в сильном и резком торможении с норм скорости, там да педалька легче.
Причем есть такая шняга - давиш чуток - машина замедляется понемногу а усилие нормальное, и если притопнуть в этот момент порезче то педаль идет прилично легче.
Приоросток понравился больше - ход меньше намного, информативность больше.
Карбофос писал(а):
На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки!
Кстати автоваз прилично натянул многих красавцем стоковыми приорозапчастями - всетаки завод есть завод...
ADЭУ
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Рыбинск
Авто: 21103
Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни
ADЭУ
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Рыбинск
Авто: 21103
Realmatroskin писал(а):ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни
Да правой привычнее
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
а ты попробуй
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ADЭУ писал(а):Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
aviatorrr писал(а):педаль мягкая информативная но есть один существенный недостаток
На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом.
ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте
, или ты имеешь ввиду проваливаеться педаль, тогда это ГТЦ.
Realmatroskin писал(а):а теперь левой ногой тормозни
Это к тому, что у левой нет памяти к усилию на тормозной педали ???
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ruslim
результат весьма интересны получается
тока аккуратнее)))
истина где-то рядом
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
AMAROCK писал(а):А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
ТАкое ощущение, что тормозов НЕТ, кстати не возникает ощущения, что усилие великовато, я катаюсь четвертый день и мне че-то уже маловато, как-то опять нога устает
, думаю сравнить с авто у друзей, если гоню, оставлю так, а вообще думаю может потолще кольцо подложить, я на всяк случай 1мм и 1,5мм сделал, или вообще отверстие сделать в шайбе резиновой
ADЭУ
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Рыбинск
Авто: 21103
AMAROCK писал(а):ADЭУ писал(а):Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))
Ощущения по тормазам подобны как на батиной вектре Б,но на ней ABS
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Amper5 писал(а):Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока
Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы