При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво
Глохнет после ПХХ.
Сейчас у нас с ценами на газ бенз беспредел - 92-й бенз стоит 4,85 грн. ($0,96), пропан 3,10 грн ($0,61
Этож когда оно окупица?
При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво
Глохнет после ПХХ.
А теперь вопросы: 1)скока стоит газовый фильтр
2)скока стоят форсы( и вообще че-то ты не то говоришь, они вроде на 100 тыс рассчитаны)
3)какие параметры можно менять в ГИГ-4( я нашел инструкцию по дигитронику, там можно менять в ручную/автоматически время впрыска от разрежения и т.д. , карты накатывать надо, вроде всё просто и понятно, и получаем любые составы от хх до мах мощности.А ты говорил, что у тебя тока по двум точкам, можно поподробнее)
У меня залита стоковая прошива и менять ее не хочу принципиально.
емпература, до которой нагреется газ будет разная.
у нас стоит $20
Это вторая точка
Дык я и имел ввиду стоковую прошиву, в которой он несколько изменил подачу воздуха регулятором ХХ.(Ну вроде как СО выставить)
1 л/ч это примерно так:кап...кап...кап..., а 8л/ч это кап-кап-кап-кап-очень тоненькая струйка.Сильно тем-ра не должна меняться.
Хотя у меня за 92 тыс.км фильтр чистый.
А как это? 60 км/ч , 4ая передача, ровная дорога, 2т об/мин?зачем здесь обогащать?Или 120 км/ч, 5ая передача, 3500 об/мин-ну тут вроде надо, но и редуктор должен давление слегка поднять
А в остальных точках линейная интерполяция?Чето мне не нравится.Хотя просто.
Ещё, если ты вдруг поменяешь машину на евро-3, то под второй датчик кислорода вход, ну и прога есть у ГИГ-4?Или ты попадаешь на новый комплект с новой ценой?
Дело в том что, в редуктор газ заходит горячий, там испаряется, снижается давление, при этом он зачительно остывает.
Продал я Калину
Hyudai Accent (10.2007г.)
Sniff
А сколько сейчас стоит примерно ГБО в Питере поставить? Не в курсах?
Hyudai Accent (10.2007г.)
Sniff
Поздравляю с обновкой.
Вопрос один, но наверно не я первый: а как же гарантия?
Аксент на акпп и калина на ручке (не важно гбо или бенз) разница велика в динамике? (это второй вопрос, но не по теме гбо)
мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов
стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...
стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...
Sniff
Ну и как впечатление от Дигитроника после Ловато? Сильно большая разница?
Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей Sad
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
на этой машине я его окупил с лихвой.
Ну а уже эти деньги я опять уже вбухал в ГАЗ
увеличенный запас хода (газ + бензин = почти 1000 км)
стоит 21 т.руб
мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов
А можно поподробней, что из себя представляет калибровка?
Правда газ в питере подорожал последний раз заправлялся по 12,40 руб
хотя бензин еще дороже 26,20 за 92-й
shmdm
У меня абсолютный рекорд по трассе 6,6л/100км (в машине 3 человека и битком вещей), но тошнил 90-100км/ч.
Если 120-130км/ч, то 8-8,5л/100км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы