Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Vovan 2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Нихрена не пойму, кто говорит ставить газ на зад, кто не ставить, одни поставили и хорошо, другие поставили и плохо. Я так понял что спереди газ, а сзади масло. 8-)
lapusja
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Объясните по простому в чем отличаются стойки масло и газомасленные, на сколько в цене отличаются и какие стоит брать на перед. Манера езды - умеренная. Я так понимаю: стойки газ-масло пожоще, чем просто масло, и на опоры с ними нагрузка больше нужны сильнее бъют...
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Если не жалко,то ставь сзади газ!
lapusja
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Вчера зашел в автомагазин, опоры предлагают которые на Калину ставят, говорят очень хорошы, по цене такие же как SS20, название не помню. Знатаки что-то можете сказать про них?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Если манера езды умеренная,то ставь спереди газ,сзади - масло!
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Народ, подскажите, кто где в москве брал каябы ? есть ли какой-то специализированный магазин ? не хочется брать их на рынке...
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lapusja писал(а):Вчера зашел в автомагазин, опоры предлагают которые на Калину ставят, говорят очень хорошы, по цене такие же как SS20, название не помню. Знатаки что-то можете сказать про них?
А как название этих опор ?
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Гидравлические Premium
передние - 665059 Kayaba
задние - 441055 Kayaba
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
pain killer писал(а):Гидравлические Premium
передние - 665059 Kayaba
задние - 441055 Kayaba
Только не говори,что эти опоры ставят на Калину!
Артём 2
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Вы, что установили опоры ?Асоми??- это же устаревшая конструкция. Это тоже самое, что установить модернизированный карбюратор, когда все давно катаются на инжекторе.
У нас в стране появляются опоры ?Асоми?, принципиальное отличие от ВАЗовских 08 и 10 ? больше резины ? это же смешно. Люди! очнитесь, Вам впаривают карбюратор. Потом ? больше резины ? но не на такую сумму!!! сам видел как они впаривают в Питере свои резинки ? сетевой маркетинг в самом неприятном виде ? надоедание и взятие измором. Напоминает впаривание китайского утюга ( стоимостью 50 р.) за 300 р.
:cool:
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Поставил КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ передние. Задние штатные пока.
Ключевое слово описании ощущений -
упругость.
Честно говоря ожидал каких-то сенсаций, но их не случилось.
Характер подвески остался тот же, просто аммо стали работать.
Кочки отрабатывает какие на 5 какие на 3. Все зависит от скорости. Имела место продоольна раскачка.
После того как проехал 400 км со скоростями до 150 км в час сделал вывод что все-таки эти аммо (EXCEL-G) для больших скоростей и управляемости (безопастности).
Придется ставить КАЯБУ и назад, потому как задница чую убивает большую часть кайфа.
ЗЫ. Ну и сход-развал надо делать по уму (для этого надо поменять лонжерон передний правый)
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
UBER писал(а):Поставил КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ передние. Задние штатные пока.
Ключевое слово описании ощущений - упругость.
Честно говоря ожидал каких-то сенсаций, но их не случилось.
Характер подвески остался тот же, просто аммо стали работать.
Кочки отрабатывает какие на 5 какие на 3. Все зависит от скорости. Имела место продоольна раскачка.
После того как проехал 400 км со скоростями до 150 км в час сделал вывод что все-таки эти аммо (EXCEL-G) для больших скоростей и управляемости (безопастности).
Придется ставить КАЯБУ и назад, потому как задница чую убивает большую часть кайфа.
ЗЫ. Ну и сход-развал надо делать по уму (для этого надо поменять лонжерон передний правый)
А они по показателям похожи на штатные!
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Матрейя писал(а):Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.
Какие поставил шаровые и опоры стоек ?
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Шаровые - не помню, какие-то русские на букву Б, стоили дороже всех в магазине. Опоры взял тольятинские (то есть реально заводские), претензий к ним не имею, родные около 100 тыс. прошли.
Амортизаторы маслом не заливал. То есть получился термос :-), как заявлено на сайте изготовителя - это нормально для каябы. Там же вычитал и о том, что опоры SS20 использовать с каябой нельзя. Десяточные опоры ставить не захотел из-за того, что перед тогда задерется.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Матрейя писал(а):Купил и поставил Excel G на перед (на зад тоже Excel-G, только на будущих выходных). Покупал по 1080 руб за штуку (передние). Заодно сменили шаровые, поставили пыльники от десятки, заменили опоры стоек на штатные. Пружины оставил родные. Машинка Ваз 21099.
Ощущения: словно другая машина!!!! Мягкая, упругая, суперусточивая. Совсем не замечаешь скорости и ямок. Полицеский лежачие пролетаются легко (только пока штатный зад потряхивает). В повороты входишь как на приличной иномарке! Я такого эффекта признаюсь не ожидал. перед машины не задрался, остался на такой же высоте.
А где вы такие чудесные пушистые ямки находите? Я вот по Москве ездил пока немного. А по шоссе симферопольскому могу сказать что улучшилось прохождение неровностей, но не сильно. (Жена правда сказала что скорость меньше чувствуется). Хотя и ямищи там не детские, не то что ямки на МКАДе например.
ЗЫ. поставил только передние аммо, все остальное старое.
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.
Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.
Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.
Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.
Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.
Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.
Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Прохождение неровностей:
для примера лежачие полицейские проскакиваю на 60-80 км.в час, до этого на 40-50 км.ч. Слышно как пробивают сейчас старые задние стойки. ЛП передом конечно чувствуется, но нет ни клевка, ни подпрыгивания.
Ямки - заезжал в глубиной 10 см. примерно - практически не чувствуются, если скорость конечно разумная.
Гребенка чувствуется на скорости 120-130, но машину не кидает как раньше и не трясет, просто звук ударов.
Раньше на скорости более 120 на участках асфальта, где были вышербленные длинные (150-400 метров) полосы - машину водило прям по этим полосам (как в колею попапал), сейчас эти полосы не ощущаю.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Матрейя писал(а):Шаровые - не помню, какие-то русские на букву Б, стоили дороже всех в магазине. Опоры взял тольятинские (то есть реально заводские), претензий к ним не имею, родные около 100 тыс. прошли.
Амортизаторы маслом не заливал. То есть получился термос , как заявлено на сайте изготовителя - это нормально для каябы. Там же вычитал и о том, что опоры SS20 использовать с каябой нельзя. Десяточные опоры ставить не захотел из-за того, что перед тогда задерется.
Шаровые отечественные ? БелМаГ ?
А почем опоры Тольятти с подшипником VBF ?
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Шаровые - БелМаг, точно. Опоры купил за 800 руб (2 штуки)
А у меня 150 тыков проехала
без замены
Завтра собираюсь поменять все амо, пружины, и стойки
Наверное результат будет заметен очень сильно
Как я понял ставить нужно перед - газ, зад - масло.
Артём 2 писал(а):Вы, что установили опоры ?Асоми??- это же устаревшая конструкция. Это тоже самое, что установить модернизированный карбюратор, когда все давно катаются на инжекторе.
У нас в стране появляются опоры ?Асоми?, принципиальное отличие от ВАЗовских 08 и 10 ? больше резины ? это же смешно. Люди! очнитесь, Вам впаривают карбюратор. Потом ? больше резины ? но не на такую сумму!!! сам видел как они впаривают в Питере свои резинки ? сетевой маркетинг в самом неприятном виде ? надоедание и взятие измором. Напоминает впаривание китайского утюга ( стоимостью 50 р.) за 300 р.
:cool:
Смахивает на черный пиар.. Асомовцы, вам че, делать больше нечего?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Матрейя писал(а):Шаровые - БелМаг, точно. Опоры купил за 800 руб (2 штуки)
Я себе поставил БелМаг Комфорт очень доволен!
А вот опоры стоек прои-во Тольятти или БРТ ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы