Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Осилил все 19 страниц.
Сейчас хотел активировать АПС. Но вот какая вещь. Когда снимал панель, несколько раз включал зажигание с отключенными от таблетки разъемами и после сборки при включении зажигания индикатор АПС моргает очень очень быстро секунд 20, а потом загорается постоянно. Прочитал в инструкции что это лечится снятием клемы АКБ. Действительно, после снятия клемы Апс при включении зажигания загорелась постоянным светом, но при повторном включении все повторилось. Ключи не обучаются, разъемы все просмотрел все в порядке. С чего начать копать теперь? Перепрошивка поможет? 8-)
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Алексей@ писал(а):Ключи не обучаются
А как обучаешь? Красный-зажигание вкл.-удерживая красный выкл.зажигание-черный-черный-красный-убрать красный-вкл.зажигание-выкл.зажигание.Так?
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Izzz. писал(а):А как обучаешь? Красный-зажигание вкл.-удерживая красный выкл.зажигание-черный-черный-красный-убрать красный-вкл.зажигание-выкл.зажигание.Так?
Ну да, как в инструкции записано. После выключения зажигания при поднесенном красном вообще ничего не происходит. Моргнет несколько раз подряд и все. Нет миганий по 10 сек как должно быть. И не пищит АПС вообще ни как. 8-)
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Попробуй разобрать красный ключ, может там и метки то нет(у меня небыло в одном из черных).
И если есть БК, желатьльно его отключить от К-линии.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
В красном метка есть, отключал БК, не помогло..... 8-)
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
сегодня замутил себе данный девайс - оч. удобная штуковина . провод 0,315. 80 витков, мамы взял от колонок старых - встали как родные
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
vovich
молодца
p.s. один год после переделки полет отличный
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
-makar-
Не читал всю тему, можно как то, имо с сигой и автозапуском подружить?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
olbr
да
купить обходчик иммо или соорудить его самому
самому дешевле раз в сто
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
-makar-
У меня имо не активирован, но если я его активирую ,то не смогу дистанционно завести машинку
Если есть решение подскажи плз
Руки вроде вставлены нормально, спаять, сваять все (почти
) могу.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
nozhiq
Как это делать я в курсе, это не проблема
olbr писал(а):
У меня имо не активирован, но если я его активирую ,то не смогу дистанционно завести машинку
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
olbr
надо реле 5ти контактное, таблетка-считыватель ключа и чип. реле рвет провод штатного считывателя и замыкает обходчик. минус на реле идет с соответствующего канала сигнализации.
я все это дело разместил в корпусе иммобилизатора
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Скажите плз, можно ли купить замок от шнивы или калины чтоб не мудрить с намоткой антенны? Просто у меня есть необходимость поменять ЗЗ, может совместить приятное с полезным? Кто-нибудь делал так? А то встречал мнение что можно и нельзя, хз кому верить. АПС-4.
И если можно, нужно ли будет что-то переделывать? (жгуты итд)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
можно.
только возможно колодку придется немного переделывать
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
youth
поставить можно, но разъем прийдется переделывать полностью. Плюс отсутствие светодиода и микровыключателя - датчика вставленного ключа. Так же один ключ без пластика - заточка под ПДУ
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Вопрос по доработке возник: какой провод все таки использовать для соеденения намотаной катушки и разъема АПС?
1)от мышки;
2) телефонный провод 2-ух жильный;
3) витую пару (2 провода из 8);
4) или можно простые провода использовать, например для акустики
Я уже 2-е выходных убил! Не получаеться и все! Провод взял от мыши(4 жилы), перевил их между собой, к одному концу (к АПС) припаял провода кот идут на подключение акустики (магнитофона, вроде разъемы подошли), а второй конец провода к катушке. Провода разные брал и 0.2 и 0.4, мотал и на резинку и отдельно, как Макар сделал,.... все равно! Не работает. Мож делаю чтото не так
Помогите!
Да и по технологии намотки на резиновое кольцо. Припаял я один конец провода к будущей катушке, затем мотаю 100 витков и припаиваю второй конец соединительного провода. Затем начинаю сматывать витки, не отсоединяя припаяный провод, и пробую, правильно? Или надо отмотав витков 5 заново припаивать соеденительный провод?
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Для соединения катушки и разъема брал обычный тонкий провод, перевивал только для аккуратности.
Может ты мало отматывал??? Я мотал на резинку замка старого образца. Ее диаметр больше, чем новой, соответсвенно индуктивность при одинаковом количестве витков выше. У меня стало стабильно работать при 75 витках. Кроме того, если рассчитать индуктивность по формулам (програмки есть в нете), то должно быть 77 витков.
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
lado Сматывал 0,2 со 100 до 60 через 5/10 не работало. Потом пробовал с 0,4 с 160
до 70 тоже не работало! А по какой программе считать? либо формулам?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
конечно нужно отмотать 5 витков и припаять слединительные провода по новой(один провод).
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
luch писал(а):конечно нужно отмотать 5 витков и припаять слединительные провода по новой(один провод).
Понятно
А что на счет соеденительного провода? какой лучше?
А что за программа по подбору витков?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
karlson05 писал(а):А что на счет соеденительного провода? какой лучше?
обычный медный двужильный
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
У мну несколько вопросов:
1) у меня есть комплект этих брелоков от иммо, но я ими не пользуюсь, в ключе тоге ни чего не стоит - пустой котейнер. Я так понял иммо у меня не активирован. Машину брал с рук - про имо у старого владельца не спрашивал.
2) Так как сигналка (Шерхан мжджик кар 4) с автозапуском - поэтому хочу его сохраить при активации иммо. Как сделать есть мысли. Поставить релюху которая будет скрытую антенку иммо с приклееным чипом активировать, релюху к автозапуску прикрутить
Тут возникает вопрос, можно-ли параллельо есколько антенн иммо подключать или надо коммутировать - тоесть одну отключать, а другую подключать (при помощи реле)? Хочу сделать антенну на ЗЗ купить еще пятачок стандартный, его заначит с чипом. А штатную оставить - пусть у угонщика взрыв мозга будет.
Насчет снижения надежности из-за нахождения заначенного чипа в салоне: Все противоугонные системы направлены на 2 вещи. Либо отбить желание угонять, либо усложнить процесс угона, для увеличения времени угона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы