Страница 10 из 69
allisandr
народ, нехватает ДМРВ (116) для сборки, может у кого есть живой с отправкой ко мне в Кострому? Smile
Kirill111
allisandr писал(а):

народ, нехватает ДМРВ (116) для сборки, может у кого есть живой с отправкой ко мне в Кострому? Smile

На тиме кто-то недавно вроде продавал. Ты бы там спросил. Wink
allisandr
написал уже там...
Kirill111
! Предупреждение от модератора
Kirill111:
Тема почищена и открыта. В теме говорим о переходе с карба на инж. Весь срач про волшебные карбюраторы, соответствующие нормам Евро-4, заводящиеся в морозы без подсоса и не чищенные 8 лет будут удаляться. Авторы будут забанены нафих.
MITT
прашу не закидывать помидорами, вопрос лоховской наверна.
кто переходил с карба, как вы гнули топливопроводы новые? я их под рейку протащил, но прижать к моторному щиту не смог. в итоге они лежат на пыльнике рулевой, и скоро его порвут. чем и как привести их в боевое положение?
BEAST607
MITT писал(а):

прашу не закидывать помидорами, вопрос лоховской наверна.
кто переходил с карба, как вы гнули топливопроводы новые? я их под рейку протащил, но прижать к моторному щиту не смог. в итоге они лежат на пыльнике рулевой, и скоро его порвут. чем и как привести их в боевое положение?



забей на рейку, я их оба вывел как у десятки, как раньше шла твоя подача карбюраторная(ну и инжекторная), обратку также гни, к левому колесу, под рейку не вздумай, пагнешь где нибудь нафиг под 90 и выкинуть потом.
MITT
я тоже склоняюсь к такому варианту. а длины обратки тебе хватило? или шлангом наращивал? и чем ты их к днищу крепил?
BEAST607
MITT писал(а):

я тоже склоняюсь к такому варианту. а длины обратки тебе хватило? или шлангом наращивал? и чем ты их к днищу крепил?



Обратка стала вровень с подачей, шланги стандартные от рампы, все хватает с запасом, крепил на стандартные места, вместо карбовых. Завтра мож сфотаю.
BEAST607
вот


Тут в принципе трубки не как не держатся, внизу там где шпилька маленькая закрепелна одна, а вторая первой прижата и все.
MITT
BEAST607
камрад, благодарю. ближе к выхам буду переделывать, потом отчитаюсь
BEAST607
MITT писал(а):

BEAST607
камрад, благодарю. ближе к выхам буду переделывать, потом отчитаюсь



Не помню ты писал, куплено все? а собирать на каком эбу планируешь. Дырки в блоке есть под ДД и кронштейн модуля?
MITT
BEAST607 писал(а):

MITT писал(а):

BEAST607
камрад, благодарю. ближе к выхам буду переделывать, потом отчитаюсь



Не помню ты писал, куплено все? а собирать на каком эбу планируешь. Дырки в блоке есть под ДД и кронштейн модуля?



куплено всё, кроме проводки инжекторной, МЗ, и гофры с коробаса на ДУ.
ЭБУ - январь 5.1.1, дырки на блоке все есть, ДД уже прикручен, маслонасос установлен. проводку ищу б\у до выходных, если не найду - возьму новую. гофру тож новую придётся брать (500 рэ cry ).
а так вроде всё есть
Kirill111
MITT
Город какой? Вроде валялась где-то гофра у меня. supercool
BEAST607
вот тут адыкватный человек все описал
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=d0f586903e4973ebe6feb9e73ef2cffa

Я в принципе тож делал пошаго - сначала генератор со шкивом, потом масляный насос, потом трубки с баком (ездил с корпусом бензонасоса в баке и 2мя скрученными трубками на дно бака, под капотом натянул бензошланги на инжевые трубки, и ездил полгода без датчика уровня)а потом уже встал на полное перевооружние, единственно что он сделал прикольно это поставил на карб инжевую сисетму зажигания, своеобразное микропроцессорное зажигание, только нада пару датчиков добавить http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=19&n=15&PHPSESSID=d0f586903e4973ebe6feb9e73ef2cffa
Я б тебе тож советовал пошагово все делать, мне просто тож машина нужна была и денег сразу не было, если тебя эти 2 причины не напрягают то можно сразу, так что отписывайся все решаемо.
BEAST607
А зачем Я5.1.1, или он просто есть, там же вроде одновременный впрыск, ищи лучше Я5.1 - 42,62 по моему, и проводки у них отличаются немного управлением форсунок.
Kirill111
BEAST607 писал(а):

А зачем Я5.1.1, или он просто есть, там же вроде одновременный впрыск, ищи лучше Я5.1 - 42,62 по моему, и проводки у них отличаются немного управлением форсунок.


Я5-71 - одновременный. Pardon
Я5-61 и Я5-41 - фазированный, самое оно. Good
BEAST607
Точно -61 -41, который фазированный
У меня Я7.2 с ДФ, ща бы тож собирал на я5.1 - 61, тогда думал что 7.2 это весчь, а там в принипе только разьем другой, и типа массы у всех датчиков свои, но http://chiptuner.ru/content/pub_05/ (смысл я7.2 и 81 пинового разьема теряется), я у себя все переделал, и убрал эту перемычку и все массы разделил, теперь у меня на каждый датчик идет своя масса, все по схеме.

Последний раз редактировалось: BEAST607 (07 Октября 2009 18:25), всего редактировалось 1 раз
MITT
BEAST607
сайт синбада изучил первым делом Smile
контроллер достался нахаляву, а дарёному сыру, как известно, в дырки не заглядывают. в будущем хочется фазированный впрыск, лямбду, но это подождёт.
Kirill111
Москва. на юге.

парни, предложили проводку от двенахи, я 5.1. судя по распиновке, нужна перекоммутация управлением форсунками, разъёмы под ДФ и лямбду будут просто висеть в воздухе. плюс нарастить длину. что то ещё надо переделывать?
BEAST607
MITT писал(а):

BEAST607
сайт синбада изучил первым делом Smile
контроллер достался нахаляву, а дарёному сыру, как известно, в дырки не заглядывают. в будущем хочется фазированный впрыск, лямбду, но это подождёт.
Kirill111
Москва. на юге.

парни, предложили проводку от двенахи, я 5.1. судя по распиновке, нужна перекоммутация управлением форсунками, разъёмы под ДФ и лямбду будут просто висеть в воздухе. плюс нарастить длину. что то ещё надо переделывать?



Пока будут висеть, а то потом вдруг найдешь я5.1, калиновский(или как его 11) распред, другую заглушку трамблера под дф, ну и штаны под лямбду,
а так вроде больше нечего кроме как скомутировать с торпедной проводкой, и выкинуть иммо нах.
Atomic-DM
allisandr
2111-1411020-80
прошивка B103EQ09 (стандартная)
мозг на связь выходит, все нормально.
allisandr
Atomic-DM
ОК, жду... Smile
allisandr
тут http://redpower.ru/redpowerwww/gayka.html есть инструкция по Установке гайки под ДК...

можно ли ее вваривать в глушитель lol1 , или всеже лучше вварить в "штаны"???
Kirill111
В глушитель не стоит, там холодно.. В штаны или в резонатор сразу после соединения со штанами. supercool
allisandr
всем привет, седня разобрал ТАЗ уже до окончетельной переделки Smile
поставил вп. колектор, тройник термостата и т.д.
возникло несколько вопросов:
1 купил топливный фильтр
вот такого типа

куда его ставить - до или после бензонасоса (внешний эл. бензонасос) и нужен ли более грубый фильтр?
х123ас
куда до, не в заливную горловину же)) Я так понимаю в подачу его после насоса ставить, обратку какой смысл фильтровать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы