Страница 27 из 69
Ромашка 48
Я просто хотел спроситькакую прошивку нужно залить что бы мое ЭБУ коректно работало. Ведь мое ЭБУ для двига 1,6, а у меня 1,5. Но ты уже ответил, я думаю I203EK36 вполне подойдет. А с блоком 21114-1411020-32 она коректно будет работать???
Ромашка 48
А какой ДК ставил, а то я в растеряности, их по моему 2 вида.
Atomic-DM
Ромашка 48 писал(а):

А с блоком 21114-1411020-32 она коректно будет работать???


ты меня уже пугаешь...
Ромашка 48
Туплю потихоньку lol1
Ромашка 48
Какой ДК брать???
Atomic-DM
Ромашка 48 писал(а):

А какой ДК ставил, а то я в растеряности, их по моему 2 вида.


почитай www.chiptuner.ru

BEAST607
Ромашка 48 писал(а):

Я просто хотел спроситькакую прошивку нужно залить что бы мое ЭБУ коректно работало. Ведь мое ЭБУ для двига 1,6, а у меня 1,5. Но ты уже ответил, я думаю I203EK36 вполне подойдет. А с блоком 21114-1411020-32 она коректно будет работать???



Блоки одинаковые, там только бирки разные, ну и от калины не подойдут, там микросхемки вроде другие немного на абсорбер вроде.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

Ромашка 48 писал(а):

А какой ДК ставил, а то я в растеряности, их по моему 2 вида.


почитай www.chiptuner.ru



Да, вроде второй, я покупал под январь 7.2, не помню как в магазе обьяснял Smile
allisandr
Цитата:

не помню как в магазе обьяснял


говориш последние 3 цифры (537) продавец на тебя смотрит таким взглядом - Shocked , дает тебе и 133 и 537, береш 537 он тебе говорит с гордость ю это типо ДК нового образца..... hehe
Yad
Atomic-DM, ты там в своем блоге писал, што можешь нарисовать по шагам настройку проши по логам с помощью Инжектора Фроста, мож сделаешь? Хочу попробовать сам поковыряться, у нас онлайн аж 5 штук на Матрице, пока в пролете...
BEAST607
Yad писал(а):

Atomic-DM, ты там в своем блоге писал, што можешь нарисовать по шагам настройку проши по логам с помощью Инжектора Фроста, мож сделаешь? Хочу попробовать сам поковыряться, у нас онлайн аж 5 штук на Матрице, пока в пролете...



Там в принципе хелп нормальный есть, док, сам ща потихоньку катаю, разбираюсь, его просто нада раз 5-6 прочитать Smile
Yad
да читаю уже... но все равно, мало ли какие подводные камни, да и кроме хелпа интересно еще как ездить, когда тормозить и т.п. штобы все рабочие точки учесть... вобщем пошаговая инструкция не помешает от тех у кого опыт есть...
1. опять же Фрост не все расписывает, например какие смеси ставить - ХЗ supercool
2. потом его "немного" в разных местах - скока вешать граммов?! hehe
3. откатаеца ли зажигание по детонации или забить, т.к. быстродействие писания логов недостаточно и с реальностью не совпадает?
4. насколько я понял по ХХ настраивается тока уставка и коэффициенты, а саму настройку ХХ, как в хелпе на хрюнах никак, только в онлайне?
_snippy_
ИМХО без инженерника и шдк настройка мотора сродни попытки настроить прибор с десятком крутилок, при этом не глядя на то, что получилось

Если не знаешь, какие смеси мотору нужны, лучше заплати денег настройщику)
Yad
_snippy_ писал(а):

ИМХО без инженерника и шдк настройка мотора сродни попытки настроить прибор с десятком крутилок, при этом не глядя на то, что получилось

Если не знаешь, какие смеси мотору нужны, лучше заплати денег настройщику)


к настройщику пока не вариант, нужно разобраться самому... а насчет смесей - хотелось узнать опыт тех кто катал, т.к. в хелпах в доках кроме общих што на мощьностных богатую, на остальных стехиометрию либо бедную - конкретики нет... Например, хотелось бы узнать реально ли выставить на ХХ более бедную смесь, чем стехиометрию, учитывая, што катализатора нет и не будет... ну короче нюансов много, вот и хорошо бы все обсудить...
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Там в принципе хелп нормальный есть, док, сам ща потихоньку катаю, разбираюсь, его просто нада раз 5-6 прочитать


+1

Yad
у меня опыта в этом деле не намного больше чем у вас. поэтому и не стал описывать. Smile

на самом деле можно катать логи, потом получившуеся прошивку сравнить. и уже подделать ручками.
На счет ХХ, слышал что эта прога ХХ только для 5 января может делать. на 7 не работает. еще надо отрубать отключение топливоподачи. вообще достаточно долгий процесс.

_snippy_ писал(а):

ИМХО без инженерника и шдк настройка мотора сродни попытки настроить прибор с десятком крутилок, при этом не глядя на то, что получилось


ну согласись что инженерники не так давно появились и шдк тоже.
если нужность шдк грех отрицать, так как шдк более точен чем штатныq ДК или теоретический расчет смеси, то инженерник в свою очередь является просто удобным средством которое помогает сократить время на создание прошивки. это я к тому, что имея ШДК и голову можно настроить прошивку не хуже чем в онлайне.

Так же в принципе можно настроить и по стандартному ДК, но в очень узком диапазоне.

........
вообще инфы по всему этому в сети не так уж и много, что естественно огорчает.
Yad
Atomic-DM, ты зажигание по детонации пробовал катать, получилось?
Atomic-DM
Yad писал(а):

Atomic-DM, ты зажигание по детонации пробовал катать, получилось?


пробовал , но не особо. похвастать результатами не могу.

весна прийдет или лето, займемся сного.
BEAST607
Yad писал(а):

Atomic-DM, ты зажигание по детонации пробовал катать, получилось?



Я в принципе себе немного откатал, там просто делаешь все по хелпу, там последнне методика настройки, ща процитирую:
Настройка Зажигания

Основная задача, побороть детонацию. Вторичная, поднять угол до максимального возможного без детонации. Первое это понятно, нужно, второе, спорно. Есть мнение, то на 16-ти клапанных моторах оптимальный угол лежит ДО границы детонации. Те если на 8в моторе можно просто настроить порог детонации и все, то в случае с 16 сложнее…
Начнем с того, что просто проедемся в разных режимах, и поглядим, а есть ли вообще детонация? Убираем до минимума «Начинать с РТ» и «Не Меньше %». Если нету, то начинаем уменьшать значение таблицы «Максимальное смещение УОЗ при детонации». Я убирал по 2 градуса за раз, чтобы не насиловать мотор, когда детонация появлялась.
Как только появляется детонация в логах, начинаем ее убирать не трогая Смещения в прошивке. Смотрим, как часто она появлялась, в каких РТ, какое ее процентное количество от общего числа попаданий в эту РТ. Как показывает практика, если детонации меньше 10% то это случайные всплески и ее можно не гасить в этой РТ. Те можно просто поднять планку «Не Меньше %». Грубо говоря, пока есть детонация, убираем ее, нету – убираем Смещение. Процесс небыстрый, требует долгой обкатки.
Как только дошли до того, что Смещение стало нулевое, можно начинать поднимать те области где нет детонации. У меня сделано так, что поднимается по 0,5 градуса за раз, возможно мало, сделаю окошко для выбора угла поднятия. Поднимаем до тех пор пока примерно во всех точках не случится 10-15% детонация. Это означает что практически во всех точках иногда что-то проскакивает несущественное, те система уже на грани. Для особых педантов можно опустить границу до 5-10%.
В заключительном действии поднимаем Смещение в прошивке по вкусу от 6 до 10 градусов. Но не меньше 6-ти, тк при попадании на хреновый бензин система не сможет себя защитить. Больше 10 тоже нет особого смысла ставить, тк будет происходить большой уход от оптимального угла.
Фактически настройка зажигания закончена. Еще раз повторю, дело это хлопотное и долгое. Требует от 10 до 20 логов. Желательно в этот момент заправляться на одной заправке. Торопиться не стоит, убирая Смещение сразу до 0, тк может случиться что пойдет местами сильная детонация, которая сами знаете бывает разрушительна.

единственно не пойму, зажигание сохраняется в калибровки УОЗ в мощностном режиме и УОЗ для работы ДК, а в экономичном режиме не меняется, мож кто ответит когда работает калибровка УОЗ для экономичного режима, мне кажется при аварии ДК или када он не прогрет))
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

мож кто ответит когда работает калибровка УОЗ для экономичного режима


ну я твк понимаю что тогда когда экономичный режим. а экономичный режим исходя из таблицы "граница зоны эктономичного режима"
(в соответствии с выбранными оборотами и положению дросселя)

рабочие режимы-фаза впрыска-граница зоны экономичного режима.


P.S. в хелпе к ctp написано , что еще учавствует таблица "ширина зоны переходного режима"
BEAST607
А когда тогда )) работает УОЗ для работы с ДК?
Atomic-DM
BEAST607
хе хе. я понял твой предидущий вопрос. gpn
да , думаю ты прав. при аварии ДК и при условии , что не мощностной режим. dns4
BEAST607
Просто хочеться точно узнать, а в хелпе чиптюнинга ничего не сказано про уоз по ДК.
Atomic-DM
полазив по ctp я пришел к таким выводам:
есть таблица "зона регулирования по ДК". в ней регулируется по ДК. там где не попадает в эту зону, там регулируется по экономичному и мощностному режиму.
BEAST607
Ну не знаю даж, Зона регулирования по ДК вроде отвечает за смесь в заданой зоне, а вот угол?
Yad
Сугобо мое ИМХО, сделанное на основе сравнения двух калибровок в стандартной прошивке: "УОЗ по ДК" и "УОЗ в экономичном режиме" - абсолютно две одинаковых таблицы, только одна из них используется, когда в комплектации стоит ДК, а другая, когда его нет... Прога Энди по логам и прошивке определяет наличие этого флага, потому и пишет в таблицу "УОЗ по ДК"... Можно попробовать проверить - выбрать прошивку без ДК и посмотреть куда она запишет показания...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы