Yad писал(а):Atomic-DM, ты зажигание по детонации пробовал катать, получилось?
Я в принципе себе немного откатал, там просто делаешь все по хелпу, там последнне методика настройки, ща процитирую:
Настройка Зажигания
Основная задача, побороть детонацию. Вторичная, поднять угол до максимального возможного без детонации. Первое это понятно, нужно, второе, спорно. Есть мнение, то на 16-ти клапанных моторах оптимальный угол лежит ДО границы детонации. Те если на 8в моторе можно просто настроить порог детонации и все, то в случае с 16 сложнее…
Начнем с того, что просто проедемся в разных режимах, и поглядим, а есть ли вообще детонация? Убираем до минимума «Начинать с РТ» и «Не Меньше %». Если нету, то начинаем уменьшать значение таблицы «Максимальное смещение УОЗ при детонации». Я убирал по 2 градуса за раз, чтобы не насиловать мотор, когда детонация появлялась.
Как только появляется детонация в логах, начинаем ее убирать не трогая Смещения в прошивке. Смотрим, как часто она появлялась, в каких РТ, какое ее процентное количество от общего числа попаданий в эту РТ. Как показывает практика, если детонации меньше 10% то это случайные всплески и ее можно не гасить в этой РТ. Те можно просто поднять планку «Не Меньше %». Грубо говоря, пока есть детонация, убираем ее, нету – убираем Смещение. Процесс небыстрый, требует долгой обкатки.
Как только дошли до того, что Смещение стало нулевое, можно начинать поднимать те области где нет детонации. У меня сделано так, что поднимается по 0,5 градуса за раз, возможно мало, сделаю окошко для выбора угла поднятия. Поднимаем до тех пор пока примерно во всех точках не случится 10-15% детонация. Это означает что практически во всех точках иногда что-то проскакивает несущественное, те система уже на грани. Для особых педантов можно опустить границу до 5-10%.
В заключительном действии поднимаем Смещение в прошивке по вкусу от 6 до 10 градусов. Но не меньше 6-ти, тк при попадании на хреновый бензин система не сможет себя защитить. Больше 10 тоже нет особого смысла ставить, тк будет происходить большой уход от оптимального угла.
Фактически настройка зажигания закончена. Еще раз повторю, дело это хлопотное и долгое. Требует от 10 до 20 логов. Желательно в этот момент заправляться на одной заправке. Торопиться не стоит, убирая Смещение сразу до 0, тк может случиться что пойдет местами сильная детонация, которая сами знаете бывает разрушительна.
единственно не пойму, зажигание сохраняется в калибровки УОЗ в мощностном режиме и УОЗ для работы ДК, а в экономичном режиме не меняется, мож кто ответит когда работает калибровка УОЗ для экономичного режима, мне кажется при аварии ДК или када он не прогрет))