alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
Наконец я собрал инжектор. Но есть проблемка. Вот что у меня щас стоит
1,3 двигатель, Январь 7,2 с обраткой(фазир впрыск), датчика кислорода нет(пока). Когда машина прогрета то все нормально обороты стабильные,провалов при движении нет(ед только когда на ХХ сбрасываешь оботоры с 4400 до ХХ то постреливает в трубу). а вот когда холодная то её хрен заведеж без помощи педальки газ, причем нужно постоянно её нажимать (именно нажимать), ДМРВ стоит 037,в прошивке изменил тарировку. Прошивка A203EL36.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
alias095 писал(а):Наконец я собрал инжектор. Но есть проблемка. Вот что у меня щас стоит
1,3 двигатель, Январь 7,2 с обраткой(фазир впрыск), датчика кислорода нет(пока). Когда машина прогрета то все нормально обороты стабильные,провалов при движении нет(ед только когда на ХХ сбрасываешь оботоры с 4400 до ХХ то постреливает в трубу). а вот когда холодная то её хрен заведеж без помощи педальки газ, причем нужно постоянно её нажимать (именно нажимать), ДМРВ стоит 037,в прошивке изменил тарировку. Прошивка A203EL36.
Даж не знаю))
попробуй на бортовике или диагностикой отследить положнеие дросселя, нажимая его плавно, должно быть от 0 до 100% меняться, просто ща у друга на приоре новой обнаружили, что когда педаль в пол, и дроссель полностью открыт, 76% больше не кажет, нада поменять.
Ну и посмотри на шаги РХХ, мож там тож чего не то.
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
По дросселю проверю, а вот РХХ подкидывал новый результата нету
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
alias095 писал(а):По дросселю проверю, а вот РХХ подкидывал новый результата нету
А ошибки не выдает вобще ни какие?
Возможно от дмрв зависит, в родном для январь 7.2 стоит датчик температуры воздуха, а в о37 вроде нету его, попробуй на холодной перед тем как заводить скинуть фишку с дмрв, если нормально будет заводиться значит че то не то, мож с калибровкой что не правильно сделал.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
обрати внимание на показания ДТОЖ
+ поставь все же лямду.
вообще так трудно , не видя параметров движки и логов что советовать...
в принципе любой барахлящий датчик может что-то подобное творить.
с закрытыми дросселем воздух идет только через канал РХХ. почему не заводится ? или слишком мало бенза или слишком много... на параметры влияет дтож и дмрв + сами форсы.
можно предположить что учитывая другой объем, прошивка тоже не оптимальная, а значит какой то незначительный косяк уже вызывает неверную работу.
ДД стоит ? шпильке ? затянут нужным моментом ?
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
Так вот ещё вопрос, у меня щас есть лямбда 0 258 005 133, она мне подойдет(мозг Январь 7,2)?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Atomic-DM писал(а):или слишком мало бенза или слишком много... на параметры влияет дтож и дмрв + сами форсы.
А каким боком к этому относится ДТОЖ?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ST_13 писал(а):А каким боком к этому относится ДТОЖ?
а ты думал что ДТОЖ только на карлсон влияет ?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
alias095 писал(а):Так вот ещё вопрос, у меня щас есть лямбда 0 258 005 133, она мне подойдет(мозг Январь 7,2)?
по плану нет. нужен другой... а в реале ХЗ. разъемы то вроде одинаковые.
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Atomic-DM писал(а):а ты думал что ДТОЖ только на карлсон влияет ?
Так то да.
Так из за него значит может быть еще большой расход топлива?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
ST_13 писал(а):Так то да.
Так из за него значит может быть еще большой расход топлива?
ДТОЖ дает данные мозгу о температуре двигателя.
от температуры зависит составь смеси на пуске, ХХ , корекция УОЗ на пуске, ХХ и всех режимах, регулировки РХХ,
да на самом деле почти все зависит от параметра температуры двигателя. перечислять очень много надо.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Atomic-DM писал(а):да на самом деле почти все зависит от параметра температуры двигателя. перечислять очень много надо.
Блин, Ну шпашиба!
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
Ну датчик температуры у меня стоит LUZAR , новый покупал, по термометру вроде всё отлично кажет... сегодня ещё другой подкину и ещё раз регулятор поменяю. Слушайте а вот ещё что какое должно быть время впрыска, у меня оно 4 с копейками МС...
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
alias095
ты заказывал эбу и проводку как?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
alias095 писал(а):по термометру вроде всё отлично кажет...
На термометр свой датчик, на мозги свой, который в термос вкручивается...
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
_083 : Да заказывал .я сам с дальнего востока тут у нас просто этого не купить)))) а так просто на форуме нашел и человек просто помог и все, я вообще все заказывал ну кроме некоторых расходников которые тут могу купить, все таки не тайга))))
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
Вообще мотор странно себя мой ведет сегодня на холодную завелся вроде нормально, потом где то градусам так к 80 обороты резко на 2000,и так держались пока не заглушил и опять не завел. Корочн то нормально заводиться то нет, я так понимаю датчик кокой то гонит, я так думаю наверно или РХХ или ДПДЗ ?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
alias095 писал(а):Вообще мотор странно себя мой ведет сегодня на холодную завелся вроде нормально, потом где то градусам так к 80 обороты резко на 2000,и так держались пока не заглушил и опять не завел. Корочн то нормально заводиться то нет, я так понимаю датчик кокой то гонит, я так думаю наверно или РХХ или ДПДЗ ?
у меня было все тож самое......., как потом оказалось был подсос воздуха- вывалился нижний штуцер на дросселе, заглушил его и все стало норм.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
евро 2
евро 3
в каталогах ЭБУ видел разные нормы токсичности. К примеру:
Блок 21126-1411020-11Priora М73 Евро3
Блок 2111-1411020-61 Январь5.1 Евро2 8кл
Блок 2111-1411020-71 Январь5.1.1 Евро0 8кл
допустим, если не заниматься тюнингом, а строить сток инж с нуля, то какой лучше выбрать с потребительской точки зрения "евро Х"
евро 3 чистый выхлоп? ну чище чем евро 0, 2? наверное можно в гараже закрыться и не угореть?
а евро 0 ?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
_083
Без катализатор, с ЕВРО3 получишь гемор с двумя ДК, ЕВРО2 предоставит меньше гемора, там пофиг на кат.
Лучше ЕВРО-0, меньше всего проблем
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Само лучше евро2 без ката(совставкой например или сток выпуск) и 1 дк, который в случае чего можно отключить, просто евро0 это наверно по вашему россия83 - там одновременный впрыск, что не есть гуд, лучше систему с попаропараллельным впрыском евро2, а дк вам решать нужен или нет, я думаю нужен, у меня стоит и убирать не буду.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
BEAST607
ДК тоже нужен
KyZZMI4
BEAST607
мой ЭБУ будет под евро2
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
BEAST607 писал(а):дк вам решать нужен или нет, я думаю нужен,
+1
alias095
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белогорск, Амурская обл
Авто: 2114 1,5 2006г
Разобрался в чем у меня была проблема.Замерил я длины штоков моих регуляторов РХХ нового и снятого и что вы думаете у них длина штоков 27 мм, прочитал в мурзилке что длина должна быть 23, отрегулировал и все встало на свои места , я наконец завожусь на прогреве)))))!!
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_083 писал(а):Блок 21126-1411020-11Priora М73 Евро3
будущее за этим мозгом, но пока его не любят тюнеры и не все перепрошивают . никто не настраивет в онлайне. не бери.
_083 писал(а):Блок 2111-1411020-61 Январь5.1 Евро2 8кл
это надо брать!!!
_083 писал(а):Блок 2111-1411020-71 Январь5.1.1 Евро0 8кл
такой же как -61, но без некоторых элементов. брать смысла нет, так как одновременный впрыск. не бери.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы