Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Менял 3ткм назад грм 2112 , комплекта гейтс не было взял сборную солянку , опорный ролик вбф , натяжной ина , ремень гейтс . Недавно появился металический дребезг из грм , разбор выявил : ролик вбф уже без смазки , люфт есть , гремит как погремушка
Но при добавлении 2 кубика смазки затих и люфт явный пропал , ставит не стал обратно . Ролик ина , тут не понятно : люфта нет но крутится туже чем когда был новый , очень горячий при снятии . Ставить не стал надо разобрать . Помпа хепу , 34ткм , явный люфт есть и он по тихой прогрессирует но крутится упруго без заеданий , пока оставил . Пришлось старые ролики промыть и набить смазкой , после промывки не люфтили решил их поставить .
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen
ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.
Согласен , я когда полез смотреть грм друган у бати на оке менял ремень и ролик . Так после 10 минут работы смазка уже вылезла наружу . Смазка белого цвета была . Интересно завод то работает или уже дешман с китая гонят .Раньше вбф довольно долго у меня ходили , не меньше 50ткм .
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
-Viewer- писал(а):ВБФ что-то опоскудился до крайности
.. а цену ломит не децкую.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Раньше вбф довольно долго у меня ходили
Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже
100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит"
). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.
Буйный писал(а):цену ломит не децкую.
Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
А про ролик ремня гены тут тоже можно спросить?
Какой лучше поставить чтоб надолго?
Приора с кондёром.
А то уже три ВБФа выкинул - быстро кончаются сцуке.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" ). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.
А время то летит . Года 4 тому назад ставил кондей и в комплекте был ролик ВБФ натяжной 08 но со срезанными бортами . Вместо него поставил обычный 08 тогда, он проходил примерно 85 ткм без проблем . И был снят в месте с комплектом кондея . А сейчас 3ткм и все . Оба были из одного проверенного магазина .
-Viewer- писал(а):Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.
По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р (но могла лежать долго, последняя была ) Друган ролик 08 за 600 брал в Самаре .
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex- писал(а):Какой лучше поставить чтоб надолго?
Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.
wirtgen писал(а):По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р
12-е дешевле, где-то по 700-800 р., да. Называется "невероятно, но факт"
.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
wirtgen писал(а):Помпа хепу , 34ткм , явный люфт
та же фигня, люфтит(если рукой шатать то прям стучок хорошо слышится) после нескольких тысяч пробега, но не прогрессирует. пробег примерно такой же.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Viewer- писал(а):Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного.
Ну он и есть кондиционерный.
С ручейками который 2110
ИНА такие делает?
Или есть что-нибудь про самоделки?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Ина ролики неплохо себя показывают. пробег (около 20+) на холодную туго крутятся, даже вскрывать не стал, шума нет, смазка не выползает. год назад за оба отдавал 1200 или 1300. Ролики, из комплекта гейтс повер грип на 12, к этому пробегу уже шуршали, поэтому регулярно менялась в них смазка.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
-Viewer- писал(а):Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.
Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Какие ремни и ролики на 8ми клапаник в тренде?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex- писал(а):Или есть что-нибудь про самоделки?
и
Dmitriy_NMSK писал(а):Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?
Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
С 2008 года 3-ий ремень дэйко, минимум 40-50ткм обычно. 205ткм изних около 150ткм мои
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Viewer- писал(а):Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.
Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
4K6RMA, спасибо! Вчера поменял наконец то, на Дайко стало гораздо тише чем на КОнтитек...Для меня это загадка, на ощупь Конти самый мягкий, а скрипит на шкивах просто ппц как...Удивило состояние помпы Luzar Turbo (с новомодной крыльчаткой), после 45т люфта нет совсем, и вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил...не сочтите за рекламу, но вчера реально сам удивился, ролики Ина так же в хорошем состоянии, зря снял, помою, набью смазкой и поставлю в следующий раз их.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
mikong писал(а): вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил..
Это оно на двигателе так кажется, с залитой жижей.
Снимаешь и сразу будет понятно состояние подшипника.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-alex-, люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь...Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко"
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
mikong писал(а):люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь.
Я написал про вращение, а не про люфты.
mikong писал(а):Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко"
Нуну.
Сам так же думал до позавчера.
Снял заводскую ТЗА с пробегом 85 ткм.
На движке крутится тоже вязко, даже со слитой жижей.
А на снятой помпе подшипник сразу показал что он без смазки и вдобавок внутри что-то болтается, сепаратор может быть..
Короче пока не снимешь не получишь полной картины.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex- писал(а):Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?
Вряд ли можно менять. В ролике самая слабая часть - подшипник, а чем этот подшипник довели до нужных размеров, железками или пластмассками - пофигу
. Делать же "вечный" ролик никто не будет, так что подшипник там подобран по принципу "лишь бы сразу не рассыпался".
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сегодня на каком то сайте вычитал как еще можно проверить натяжку ремня :
“ на холодном двигателе между краем крышки и ремнем грм должен влезать щуп диаметром 16 мм, а на горячем 12 мм.
Роль щупа может выполнять трубка, стальной пруток.“
Х.з. правда ли...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы