Вот схема питания (включения) стартера
Он начинает клацать, когда напряжениена клемме
50 стартера мало, т
.е
. втягивающее реле тянет, а удерживающее реле не блокируется из-за низкой напруги
. В момент включения реле, подключается мощная нагрузка - собственно сам стартер - напруга падает ещё больше, т
.е
. реле "неудерживается" ещё больше
. После отключения реле (напруга повышается) - процесс повторяется и мы слышим то самое клацанье/щёлканье втягивающего реле стартера
.
Вот схемаподключения 3-х уровневого РН
.
Отличия от штатного по подключению - корпус регулятора отделён от щёточного узла и вынесен
. Соединяется с щёточным узлом 2мя проводками
. Роль третьего провода играет корпус авто
.
А теперь внимание вопрос!
Как и чем можно засадить напряжение в точке
50 по верхней схеме, правильно подключив трёхуровневик (считаем, что он неисправный) или неправильно подключив трехуровневик? Учитывая, что провода там тонюсенькие (для прямого тока от гены на корпус они являются предохранителем, т
.е
.вспыхнут и поплавяться)
. В цепи возбуда гены стоит лампа+пред
.
dizz или недоговаривает чего-то, или ставит регулятор на стартер
или я хз