Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Там за собой потянет заодно еще подгонка и теплоизоляция воздуховодов печки.Так что работы хватит.
Эт точно
. И денег тож понадобится раз разобрал то радиатор печки замени, кран до кучи, материал для проклейки, один помощник, пиво 3 ящика))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а): радиатор печки замени
Не помешает
.
Леонид81 писал(а):кран до кучи
А вот от него лучше вообще избавиться
.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы и поставил туда ТАЗик, возиться иногда-в охотку))
А так хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леонид81 писал(а):Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы
Лучше коттеджик,хоть небольшой - на его участке будет где развернуться
.
Леонид81 писал(а):хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка.
Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах
.
Леонид81
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах.
Калина2 универсал оч
. даже ничего (опять же ТАЗик будем обо что руки почесать)
. Тока универсал б/у трудно найти в хор
. состоянии (это ж почти коммерческий транспорт), а новая ну его на
..
Как говорит один знакомый авто слесарь "не меняй то что работает на новое, сэкономь на новый авто" ))
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение
. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Раз нашлась тема, то копирую со своей суть проблемы
. В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение
. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад
. Замеры делал тестером, старая таблетка выдавала 14,8 и почему то лампочки в приборке моргали
.
модель 67.3702-02
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Замеры делал тестером
На чем мерил?
Тестер проверил?
Может он завышает показания,ведь и на старом и на новом РН показания выше нормы?
Подложка 3-х уровневика надежно соединена с массой кузова?
Mewth писал(а):почему то лампочки в приборке моргали.
Не только в приборке
.Вся бортовая сеть работала с пульсациями
.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):На чем мерил?
на клеммах акб, я в электричестве не силён
больше не знаю где мерять
. С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает.
Это пока ты без нагрузки смотришь
.
Включи фары,печку,обогрев стекла и увидишь,что разница станет гораздо больше 0,2 вольт
.
Mewth писал(а):на клеммах акб
Вот это правильно!
Mewth писал(а):я в электричестве не силён
Придется научиться,если конечно сам хочешь исправить
.
Mewth писал(а):больше не знаю где мерять.
Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора
.
Напряжение должно быть около нуля
.
Потом между массой (подложкой) РН и его клеммой
В в каждом из трех положений переключателя
.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора.
у меня уже сложности в понимании
сложно мне будет
.. можешь объяснить что и где это?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):можешь объяснить что и где это?
Коробочка трехуровневого регулятора имеет две клеммы:
Одна обозначена
Ш,а другая
+ (она же клемма В)
.
Но самой главной клеммой является
ПОДЛОЖКА регулятора (металлическая пластина с отверстием)
.
Видишь на ней вокруг этого отверстия остались насечки от зубастой шайбы?
Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом
.
Ставить её желательно не как на этом фото,а подниз
.
Т
.е
. между подложкой РН и кузовом,куда ты крепишь этот РН,чтобы зубы шайбы прорезали краску кузова до металла
.
Вот и мерить напряжение будешь на этой подложке
.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора,а второе измерение:
один щуп на неё,а другой на клемму "+" регулятора
.
Результат в студию
.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Результат в студию.
мне и ставить то его заново страшно
но попробую, нашёл старый РН пока с ним поезжу
. Время выкрою замерю
.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
т808 писал(а):Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом.
я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов,
может у меня просто нет массы? думал через болт с гайкой пойдет
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов
Очень плохо!!!
Mewth писал(а):может у меня просто нет массы?
Вот это и необходимо проверить как я выше написАл:
т808 писал(а):мерить напряжение будешь на этой подложке.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора
Если масса есть,то напряжение будет НОЛЬ
.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
В общем я плюнул и поставил новый простой РН, теперь снова нормальная напруга
без всяких трёхуровневиков
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кстати ещё проблемка
не буду создавать новую тему спрошу здесь
. У меня с завидным постоянством текут сальники, причём все и передний с задним коленвала и распредвала, естественно сальники БРТ
. Уже третий комплект беру
ладно передний коленвала и распред меняются без проблем, а вот задний
помогите кто чем может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mewth писал(а):теперь снова нормальная напруга
это сколько
в попугаях?
Mewth писал(а):текут сальники,
плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Mewth писал(а):плюнул и поставил новый простой РН
А мог бы РН н/о поставить
Mewth писал(а):не буду создавать новую тему спрошу здесь.
Можно было в экспресс спросить, а то потом поиск такую ерунду выдает
..
Mewth писал(а):естественно сальники БРТ
Оригинал? Пробуй Кортеко, Элринг
.
Mewth писал(а):может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?
Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать
. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте
. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Huyan писал(а):это сколько в попугаях?
Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2 несильно проседает
. Если всё включить то где то 13,7 держится
.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mewth писал(а):Если всё включить
это на ХХ?
на оборотах мерил?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Huyan писал(а):плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно
давление норм всё чисто, по крайней мере чистил месяц назад и сетку и патрубок сапуна
.
Лысик писал(а):Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?
Пробег 180к, выработку то я не чувствую пальцами
. Крышку я снимаю + снимаю поддон чтоб потом по человечьи поставить на место, а итог всё равно течёт
. Первый сальник сразу после установки потёк, следующий с подрезаной пружинкой на 0,5 продержался месяц сейчас снова та же картина
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
на хх,
читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства
Добавлено спустя 51 секунду:
Huyan писал(а):оборотах мерил?
на оборотах не меняется
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mewth писал(а):читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства
на иноведрах такая же ботва
только эффектные манагеры этим не замачиваются
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Mewth писал(а):Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2
На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?
Mewth писал(а):выработку то я не чувствую пальцами.
Тогда пробуй другого производителя
. Первый раз менял задний сальник, ставил БРТ из магазина(но оригинал) без снятия крышки ,стал сопливитьс через 3-5ткм
. Потом поставил заказанный с сайта БРТ уже со снятием крышки, сухо, ттт
.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Huyan писал(а):только эффектные манагеры этим не замачиваются
Они об этом даже не знают, чтоб заморачиваться! А спросишь - он зависнет сразу
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Лысик писал(а):На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?
мультиметром на клеммах акб + БК смотрю, но БК привирает
Лысик писал(а):Тогда пробуй другого производителя
вот и думаю заказать или elring или corteco, магазинские безымянные но вроде БРТ да и качество обработки у них дрянь
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы