Страница 12 из 17

Bi-Xenon на стоковых фарах

  • Да, ставь, только всё настрой[ 85 ]32%
  • Не ставь ни в коем случае - будет слепить[ 139 ]53%
  • Я НЕ ЗНАЮ.[ 35 ]13%
Всего голосов: 259
Ultimateuse
Щупаю и верю. Good
ST_13
Flyman писал(а):

Оsrам ALLSEASON SUPER. Это последний мой выбор после:

Стандарт

PIAA +30%

Philips +30%

PHILIPS Blue Vision

Osram Hight Breaker +90%


Philips Blue Vision хорошо светят ? или так себе.
У меня МАЯК стоят вообще еле светят.
Ultimateuse
Лучше поставь Экстрим Пауэр. По заявкам +80% к силе потока от обычных. Блю вижн хорошо светят. Цвет потока близок к белому.
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

че за бред вы пишите поставте би зенон и все а про то что новая оптика лучше чем эенон это полная чушь


Новая оптика лучше, чем СТАРАЯ - факт... А БИ ксенон в стоковых фарах, может и лучше, для пользователя, не проверял, спорить не буду. но для окружащих - хуже.... Проверял... За что отдавать 200 гринов..? Smile
Doctor_NO_
Sensas писал(а):

что ща чушь что ксенон в дождь не видно


Белый и синий свет в непогоду - х.ня!
Sensas писал(а):

он пробивает мокрый асфальт


и еще глаза встречных водителей vfac , только в vfac
horus 1977
Поддерживаю тех, кто за хорошие фары и лампы ОСРАМ. На мой взгляд, ксенон нах не нужен. За 3 рубля хороший ксенон не купишь!
Sensas
Doctor_NO_ писал(а):

Белый и синий свет в непогоду - х.ня!


это в галогенках, впрочем любые галогенки в непогоду х..ня pst

У ксенона сила света в 3 с лишним раза больше, чем у галогенки, и там похер мокрый асфальт или сухой, едешь как днем hehe
Водитель Тазика
Тоже перепробовал кучу всяких ламп.И и стандарт и плюс 30% и блю вижн (За такие деньги оказались редкостным г...) Сейчас стоят Осрам Всепогодные (желтые). Но на мокром асфальте...ну получше чем блю вижн, но все-равно плохо nea
Может есть еще какие лампы, которые выдают более желтый цвет? Очень много машин видел с ними, ну прямо желтый-желтый.
Doctor_NO_
Sensas писал(а):

У ксенона сила света в 3 с лишним раза больше, чем у галогенки, и там похер мокрый асфальт или сухой


а встречка тоже похер?
Sensas
Doctor_NO_ писал(а):

а встречка тоже похер?


причем тут встречка, разговор идет о том, что лучше светит....

а слепит или нет определяет не название лампы или ее тип, а рисунок на стенке, "галочки" так называемые, если на стенке вот так __/ __/ , то слепить не будет ни ксенон, ни галогенки
а если круглые пятна, будет слепить любая лампа
rg-45
Sensas писал(а):

если на стенке вот так __/ __/ , то слепить не будет ни ксенон, ни галогенки


ты читал про настройку ксенона по 28 точкам?а то что у ксенона нормального никаких галочек недолжно быть в курсе?про замеры ослепления не читал(там превышения в десятки раз)?или ксенон наше фсё и точка?
Thomas
rg-45 писал(а):

ты читал про настройку ксенона по 28 точкам?


Вот че писать херню в авто-ревю непомню в каком номере писали что зенон в штатных фарах не настроишь так что выход один корректор на2 или3, а осрам, и т.п. это чушь для самоуспокоения. И я уверен что разницы там нет, а вот зенон в птф это такая гадость хуже только камаз на зеноне
DrOn55
Ребят, у меня тут возник вопрос!
Допустим я решил поставить ксенон. Конечно же я вежливый водитель, а значит буду ставить не тупо лампы и розжиги, а правильную биксеноновую линзу и прошлифую стекло фары. После установки всё отрегулирую. И вот он правильный ксенон на девяке, если бы не одно НО! Необходим корректор фар, а в стандартной конструкции он двигает отражатель, который в данном случае не быдет использоваться.
И теперь внимание вопрос. Как сделать корректор в такой ситуации?
Мr. Black Star
На десятку шли заводские фары с линзой - посмотри как сделано.
Sensas
rg-45 писал(а):

ты читал про настройку ксенона по 28 точкам?а то что у ксенона нормального никаких галочек недолжно быть в курсе?про замеры ослепления не читал(там превышения в десятки раз)?или ксенон наше фсё и точка?



я не знаю где я должен был читать про 28 точек и т.п.

Каждый день езжу на новом мерсе в 204 кузове, ц-класс, со штатным биксеноном в линзах, так вот галочки там точно такие же как на галогенках, а сам свет как днем едешь. На трассе с увеличением скорости (выше 120км/ч) фары сами поднимаются для увеличения луча света (вплоть до 150м вперед), при этом ослепления встречных не происходит как раз из-за галочек.

Если че, на самаре у меня галогенки обычные 60/55 филипс премиум
rg-45
уточнять надо где нормальная оптика под ксенон,а где так называемая рифлекторная настроеная?
Sensas
ну вот...а говорите галок нет на ксеноне 63
rg-45
Sensas писал(а):

а говорите галок нет


как на галогене нет,и это явно заметно.
Sensas
чтож теперь со свечками в фарах ездить на ощупь pst
dimm33
DrOn55 писал(а):

И теперь внимание вопрос


линза крепится к штатному отражателю двигая его через штатный механизм будешь естественно двигать и линзу
rg-45
Sensas писал(а):

ездить на ощупь


пускай встречные и впереди идущие так пробираются,а мы по пацански с полной иллюминацией.
DrOn55
Исходя из этого http://bilinza.narod.ru/Installations.html я предполагаю, что она крепится к гнезду, в которое втыкается фара.
dimm33
DrOn55
галогенка вставляется в отражатель снаружи, эта линза так же вставляется в отражатель только изнутри


DrOn55 писал(а):

что она крепится к гнезду, в которое втыкается фара.


честно, я не хрена не понял что за гнездо и что ты подразумеваешь под фарой в данном случае Pardon может лампа??
DrOn55
dimm33, всё я понял. Что-то я тупанул. Спасибо за ответ.
Genas
Ну что братья Ксенонщики слышал я по телику обидную новость! Хотят запретить внештатный ксенон. Мол нада соблюдать требования:
1. Линзованная оптика.
2. Автоматический электро коректор.
3. Омыватель фар.
Кто что еще слышал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы