Страница 4 из 5
Killer Speed
Acquirer писал(а):


Интересна все же высота кочки, машина от земли оторвалась или нет, если да, то насколько подпрыгнула. И почему именно задняя балка сразу ушла, вроде основная нагрузка на переднюю часть?



все-таки я больше склоняюсь, что больше виновата не кочка, а короткая база+узкая колея+маленькие колесики. Я похожую волну ловил под брянском на двенаре на 150км/ч, увидел поздно, тормозить смысла уже не было - бабах-подвеска сжимается до отбойников-прыжок и свободный полет всеми четырьмя колесами-еще раз бабах (приземление) опять пробивает подвеску-едем дальше прямо. Может повезло, что ровно приземлился - был бы крен на одно какое то колесо, могло наверное и закрутить как автора. А может заслуга хорошей подвески/широкой колеи незаводской.
DAI
Прыгал на Мерседесе с отрывом колес от дороги (субъективно) и ударом головой о крышу на стыке моста в орловской области. Скорость была в районе 130-140. Хороший такой краштест для пружин, чашек пружин и аэрбегов)).
Ромег
DAI писал(а):

и ударом головой о крышу





пащиму не пристегнут? Wink
Acquirer
Killer Speed писал(а):

а короткая база+узкая колея+маленькие колесики


Тут много народа пишет про замечательную отработку препятствия и последствий матизом. Я пытаюсь понять, уход (срыв/отрыв фактически) задней балки после подпрыгивания на кочке, приведший к переворачиванию машины это нормально считается? И думаю если бы кто-то был на месте пассажира ему бы пришлось фигово. На работе фотки невидно, пишу по памяти, смотрел вчера.
DAI
Ромег писал(а):

DAI писал(а):

и ударом головой о крышу





пащиму не пристегнут? Wink


Таки пристегнут был! Я даже если в туалет еду пристегиваюсь))
Видимо настолько плавно взлетал, а потом резко падал, что для фиксации ремней не было достаточно условий.
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Тут много народа пишет про замечательную отработку препятствия и последствий матизом. Я пытаюсь понять, уход (срыв/отрыв фактически) задней балки после подпрыгивания на кочке, приведший к переворачиванию машины это нормально считается?


вот мне тоже кажется, что ненормально это. Либо кочка была на какой то одной стороне правой/левой, либо при приземлении машина встала наодно из передних колес, а не на два сразу, и вокруг этого колеса ее уже дальше разворачивать стало.
Санёг
теперь буду хоть знать что такое хорошо отработал кочку, это когда балку вырывает, или гнёт facepalm
я помню на восьмёрке, трасса на воскресенск сразу после моста через реку-москву, в направлении воскресенска был трамплин, едешь 90 нормально 110 подбрасывает не хило, я проходил с лежащим спидометром в салоне трое, удар подвеска сжалась, полёт продолжительный, приземление, удар всех головами в потолок ROFL
Acquirer
Killer Speed писал(а):

либо при приземлении машина встала наодно из передних колес, а не на два сразу, и вокруг этого колеса ее уже дальше разворачивать стало.


Вроде разворачивать стало её после попытки руль удержать прямо, т.е. после приземления уже геометрия уехала?
kotmu
Ромег писал(а):

А достойно себя матизка то показал


очень крупно повезло.. всего лишь.... имхо
Ромег писал(а):

железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.


с морды например.. тогда да
Ромег писал(а):

и вопрос, если крыша не будет сминаться СОВСЕМ - что будет брать на себя большую часть энергии удара?


DAI писал(а):

Какого удара? Это опрокидывание. Там энергии удара почти нет, а та что есть можно пренебречь. Есть масса авто которая давит на крышу. Для пристегнутого седока с зафиксированным ремнем это ГУД. Для не пристегнутого херово при любой крыше. Если крыша вомнется до головы и ниже, то будет травма черепно-мозговая или перелом шейных позвонков. В большей части несовместимая с жизнью. Лучше когда крыша не сминается вообще сохраняя как можно больше жизненного пространства и исключая касание головой о нее при кувыркании.


+1
Hexff писал(а):

но ощущения акуенные


если бы дристанули.. было бы крече Smile
Чапай
den11111 писал(а):

.сцуко дороги ахтунг..все латаные перелатанные..ямы..


А вы цуки еще мну обсмеяли в моей теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290346 cry cry
а ведь я прав Smile
Бамбук
Acquirer писал(а):

Вроде разворачивать стало её после попытки руль удержать прямо, т.е. после приземления уже геометрия уехала?



С дороги я улетел в пашню. Был удар крышей о землю.
Наврядли от этого удара сорвало бы балку с кузова.

Стало быть, её сорвало когда-то раньше.

А отчего меня в сторону повело - от балки или от вращения на одном
из передних колёс - я не знаю.
Знаю только, что чтобы ехать прямо после ДТП, мне пришлось докручивать рулём, а не как раньше - руль прямо, и еду прямо.
Александдр
Бамбук писал(а):

Знаю только, что чтобы ехать прямо после ДТП, мне пришлось докручивать рулём,


Скорость и угол поворота руля неправильные, болтанка и вылет в кювет.
Сколько примерно после почки проехал?

Я все же в толк невозьму, как ее такую можно не заметить на дороге...
Бамбук
Александдр писал(а):

Скорость и угол поворота руля неправильные, болтанка и вылет в кювет.



Ещё бы правильные...

Александдр писал(а):

Сколько примерно после почки проехал?
Я все же в толк невозьму, как ее такую можно не заметить на дороге...


Не могу сказать. Я вообще ничего не заметил. Мне про эту хрень
рассказали другие, плюс тут на второй странице. А тогда мне было не до
рассматривания ям и прочего.


И вообще, как и чего было и что именно произошло - я не знаю.
И о причинах только догадываюсь на основании памяти своих ощущений, когда летел и кувыркался.

Кому интересно, что за яма или кочка - место на карте показали.
Я сейчас нахожусь в 250 км от этого места, и мне туда ехать без
машины, искать правду и т.д. совсем не алё - работу я не брошу ради
этой правды, в том числе и потому, что есть дела и заботы поважнее.

До весны новые колёса брать смысла нет уже, а вот по весне чё-нить
приобрету. Тогда, может быть, и скатаюсь туда ради интереса, познакомлюсь поближе...может быть...
Александдр
Бамбук писал(а):

И вообще, как и чего было и что именно произошло - я не знаю.
И о причинах только догадываюсь на основании памяти своих ощущений, когда летел и кувыркался.

Да ты не огорчайся на нас, нам бы поразглагольствовать... Слава Богу жив и без последствий. Палец... я на палец машину опустил домкратом, раздавил кость и полопалась кожа, вылезло мясо... жив-здоров и всем желаю Wink
Бамбук писал(а):

Ещё бы правильные...


Я предположил, что ты неправильно отрулил в попытке поймать машину после кочки и потому она ушла в кювет.
Killer Speed
Бамбук писал(а):

Чтобы не улететь в левый кювет, я начинаю подруливать вправо.

Меня разворачивает боком и кидает во вспаханное поле справа от дороги по ходу движения.


ИМХО балку где то в этот момент вывернуло/оторвало, когда боком скользил. Хотя могло и от удара после кочки оторвать ухо аммортизатора.
Jackal
Сочувствую
Бамбук писал(а):

Из потерь - порезан мизинец в районе основной фаланги, видна кость белого цвета.
Лезу за аптечкой, выливаю полфлакона зелёнки в рану, затыкаю ватой.


А вот так делать не надо.
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит, тем более в такую большую. Обрабатываются только края, ну еще можно бинт немного намочить.
брат шумы
Jackal писал(а):

А вот так делать не надо.
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит, тем более в такую большую. Обрабатываются только края, ну еще можно бинт немного намочить.


вообще их надо запретить в аптечках Wink .перекись водорода рулет rlzz
komatoz
Jackal писал(а):

Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит,


Зеленку насколько я помню можно , а вот йод точно нельзя.

ИМХО
Бамбук
Killer Speed писал(а):

ИМХО балку где то в этот момент вывернуло/оторвало, когда боком скользил.



Я боком не скользил - меня сразу опрокинуло.
Когда балку оторвало - уже 3 предположения.

1 Когда взлетал
2 Когда приземлялся
3 Когда опрокидывало.

По п.3 - не скользил, ибо не жал на тормоз. Газ просто бросил.
Если в момент опрокида вырвало балку, то есть претензии к металлу -
слишком слаб...

Я чё думаю. Вот едет авто, вот его бьёт в подвеску что-то.
Пружина гасит энергию удара и переводит в энергию сжатия.
Что пружина не погасила - гасит кузов.

Далее - пружина разжимается, машину подбрасывает.
Если пружина жёсткая, то получишь потолком по голове.
Если мягкая - получит кузов в районе опоры стойки(в конце этапа сжатия пружины).

Выше описаны случаи с жёсткими пружинами - мерс, восьмёрка...
А мой случай - с мягкой пружиной. По голове потолком не получал,
зато досталось креплениям кузова к балке, когда сжимало.
Wanderlust
Цитата:

Я чё думаю. Вот едет авто, вот его бьёт в подвеску что-то.
Пружина гасит энергию удара и переводит в энергию сжатия.
Что пружина не погасила - гасит кузов.


Что-то начинает "бить" в колесо. Колесо, преодолевая сопротивление пружины начинает двигаться по ходу подвески. На кузов в точке опоры подвески начинает действовать возрастающая сила в следствие которой кузов начинает движение с увеличивающимся ускорение. Пружина сжимается, усилие на кузов не превышает силы упругости пружины; сжимается демпфер ("отбойник"), усилие на кузов возрастает, но ещё соизмеримо с массой кузова (ускорение кузова в пределах допустимого). Если действие кончается - пружина сдерживаемая аммортизатором разжимается, кузов прекращает движение и начинает возвращаться к исходному положению.
Если сила действия велика и время действия продолжительно - вся аммортизационно-прожинная часть подвески "выбирается", и действие на колесо напрямую прикладывается к точки опоры подвески. Сила эта - импульс силы движущегося кузова P=mV, зависит от скорости и sin-уса угла опоры к подвеске (векторы силы). Так при ударе (1000/4)=250 кг массы при скорости 30 м/с в перпендикулярное твёрдое массивное препятствие будет 7500 кгм/с; при приложении под углом 45 градусов == больше 5000 кгм/с, силы превышающей вес автомобиля.
limbo047
вот здесь вторая машина матиз прыгнула. если на 110 то примерно представляю как автор.
http://www.youtube.com/watch?v=OdgdRNp5yEA
kotmu
limbo047 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=OdgdRNp5yEA


кому-то за такое башку бы накрутить.. показательно...
redeemer1981
SamDen
Бамбук
Сочувствую, но зная способности и возможности Матиза он у меня только по городу ездит. У него шибко чувствительные реакции на повороты руля, а центр тяжести высокий и база короткая. Я после десятки на нем на скорости 80-90 после подрезания одним мудаком резко пытался уйти от столкновения и поставил Матиз на два колеса - еле удержал. Потом на ТО приехал смотрю два Матиза перевернутых мужики рассказали, что девченки по неопытности их часто переворачивают. Потому Матиз городской житель, а за городом не надо превышать 90км/ч хотя сам ездил 140-160 по хорошей дороге идет как влитой, но на наших дорогах страшно так как понимаешь, что на кочке или рубеле взлетишь и посадка может быть неудачна, как у Бамбука
Xplane
Вообще заметил что в Рязанской области одни из самых плохих дороги в центральном регионе nea lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы