john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
john писал(а):Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!
А экономия а экономия какая будет! :cool:
чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Qiller писал(а):Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!
А экономия а экономия какая будет! :cool:
зачот
Последний раз редактировалось: Vadam (17 Августа 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
adav писал(а):чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки
однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки
большего размера от иностранных производителей
давайте их назовем "14 колодками"
отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сергей. писал(а):adav писал(а):чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки
однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки
большего размера от иностранных производителей
давайте их назовем "14 колодками"
отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам
Абсолютно верно. Осоьбенно :"ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "те же" колодки"
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
john писал(а):Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
А ты откуда из Украины если не секрет?
Тут спор идет вот о чем:
Если изготовить 14 колодку большего размера - улучшаться ли тормозные свойства системы.
А то что Ваз решил не напрягаться и унифицировал деатли это давно ясно
В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....
Z писал(а):В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....
априори скажу: я пока на нейтральной стороне, потому что "я знаю, что ничего не знаю"(с) :)
вопрос в том: намного ли улучшатся тормозные свойства с колодками на 14''?
иными словами, решающую ли роль играет увеличение рабочей
поверхности колодки на 7% в повышении эффективности торможения?
либо тут главный фактор - увеличение момента силы? (за счёт бОльшего плеча)
я как бы не спорю, что будет лучше тормозить, но насколько?
интересно было бы провести сравнительный тест, только вот где
взять одинаковые колодки (одного производителя) 13 и 14....
Ребята - не парьтесь - колодки 2108 - 2110 - одинаковые, я в том году покупал свою машину 21103 М - у меня по заводу стояли 14-тормоза, я отечественным колодкам не доверяю, и сразу поменял их! там стояли колодки 2110 - с дырочкой под датчик, - и срвнил с колодками АТЕ 2108 - один в один одинаковые по всем размерам - так что не парьтесь!
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....
аналогично
но решил что это не стоит 80$
поэтому просто поставил фередо премьер (красные)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы