Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Шурик писал(а):Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Э-э-э-э! Я как раз и говорю - специально не выпускаются. Поэтому проточки и наплывы под колодки на новых дисках совершенно от других колодок. Нечего даже сравнивать.
Кстати - для альфа-ромео я как минимум с 10 дисков видел, разных. Так то только номерок рулит - а слова каталогу бесполезны.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
А от какой машины этот диск?
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
А он тоже подходит к альфа-ромео? Или я что то пропустил?
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Koba писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
А он тоже подходит к альфа-ромео? Или я что то пропустил?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Напомнило мне старый анекдот про корзину воздушного шара.
Хорошо, номер детали у него какой (не ВАЗовский, а оригинальный)?
Кстати - разница по радиусу стандартных колодок и тех, что ты называешь 14" - очень мала. И на 99% не скажется на эффективности торможения.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Напомнило мне старый анекдот про корзину воздушного шара.
Хорошо, номер детали у него какой (не ВАЗовский, а оригинальный)?
Кстати - разница по радиусу стандартных колодок и тех, что ты называешь 14" - очень мала. И на 99% не скажется на эффективности торможения.
Посмотрю в гараже на коробке, если сохранилась.
Однако сказалось!
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Koba писал(а):Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?
Штатных нет, есть от иномарок Чуть шире. Например LUCAS 458. Подобные и считают "14-ми". Хотя это в корне не верно.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Lucas&code=GDB%20458&flag=3
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Давно не было такой замороченной темы... :-D Пройдясь по ней, у меня возникли следующие мысли (все ИМХО):
1. "Уникальные" (ну не верю я - в чем то состоит подвох) свойства Ферродо все еще остаются под вопросом, в т.ч их ресурс (учитывая, что люди, их приобретающие, склонны к агрессивному стилю езды - а как же иначе?). Т.е получается 1500 рябчиков на возможные 7-10ткм...стремно как то, не так ли? Для активных водителей: аналогия не вполне уместна, но познавательно:
http://www.s-cars.ru/index.php?m=4&l=3&k=4&web=3
2. В т.ч учитывая п.1, необходимость установки якобы 14" колодок для большинства совершенно необоснованна в любом смысле. Например, насколько эти самые 14" колодки улучшают торможение (абстрагируясь от "панацеи" в виде Ферродо) непонятно совершенно.
3. Для действительно агрессивной и напористой езды на скоростях свыше 120 -130 кмч необходимо перестраивать тормозную систему в целом, в т.ч внедряя 15" спереди и 13" задние диски. Ферродо - это так, пока непонятный довесок, не более.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):2Skydive(21083_16V)
Да не пудрим мы мозги!
Мне просто интересно, могли на ТАЗе поставить вместо "направляющие колодок - 2110-3501155"
вот это 2112-3501155
Вообще возможно ли такое?
2Qiller замерь, если не сложно.
"Приволок" домой суппорт в сборе от 13" тормозных механизмов. Сегодня измерю и завтра всё выложу.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):Буду ждать!
Спасибо!
Ну вот, что получилось:
http://qiller.narod.ru/Skoba.html
Это замер для 13" тормозного механизма. Если больше указанного => 14". Замер производил штангельциркулем по максимально удалённым точкам, находящимся на одной линии и в одной плоскости.
Суппорт пока ещё у меня дома, если нужны ещё другие замеры, то скажи.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
На моей 12-ой стояли с завода колодки 2110 и поменял я их (через 4 дня езды) на Дафми (тоже 2110) по 220 руб. за комплект. Вот скоро думаю настанет момент замены дисков (что-то они колбасятся), вот и думаю какие колодки поставить!
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
На моей 12-ой стояли с завода колодки 2110 и поменял я их (через 4 дня езды) на Дафми (тоже 2110) по 220 руб. за комплект. Вот скоро думаю настанет момент замены дисков (что-то они колбасятся), вот и думаю какие колодки поставить! ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Ну какие кому нравятся!
Мне, например, понравились Ferodo Racing FCP 370S, как писал выше.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Спасибо, в выходные свои замерю и отпишу!
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
Номерок колодок, которые видел "якобы" для 2112 не переписал? Очень интересно по каталогам порыться.
Stani
На форуме 20 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Stani писал(а):Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Тут так - если импортные диски сделаны именно под ВАЗ (например LUCAS DF4107), то "лишняя" часть будет свисать, т.к. диск имеет утолщение, соответствующее именно обычным 08-12 колодкам (LUCAS GDB 1446).
Если под "альфа-ромео" и еже с ними, то ширина утолщения будет больше на 2-3 мм (лень искать лукасовский номер), соответственно можно поставить чуть бОльшие колодки (LUCAS GDB 458). Правда никакого практического смысла в этом нет, т.к. увеличение площади контакта на 1-2% врядли что-нибудь изменит. Если хотите быстрее быстрее останавливаться, то не только передними нужно заниматься, но и заднии, которые барабанные и их есть куда дорабатывать.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
А в голову не приходило, что размер выработки на диске определяется размером направляющей колодки - у меня с дисками брембо 14" и ДС2000 выработка не доходит до конца плоскости диска 1 см, потому как скоба там заканчивается и баста
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Шурик писал(а):А в голову не приходило, что размер выработки на диске определяется размером направляющей колодки - у меня с дисками брембо 14" и ДС2000 выработка не доходит до конца плоскости диска 1 см, потому как скоба там заканчивается и баста ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Причем тут выработка? Я про нулевые диски говорю, там не выработка, а утолщение. А от колодки до скобы действительно есть зазор в 4 мм, который можно "заполнить", установив, например, колодки lucas GDB 458. Они на 4 мм шире (при этом накладка шире "всего" на 2 мм, и имеется прорезь посреди накладки, которая сводит на нет все преимущество более широких колодок
![Wink](images/smiles/wink.gif)
).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы