В-третьих стаканы как на 8V не разбиваются и не цокают, потому-что стоят гидрокомпенсаторы работают под давлением масла - это ТРИ
Ну и клапаночки регулировать не надо...........
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Догадываюсь, что мой вопрос уже неоднократно обсасывался, но все равно его задам, т.к. найденное поиском и прочитанное не дало всех ответов на вопросы.
Юзаю на сегодняшний день карбовую "восьмерку", но по весне собираюсь сменить машину. Определился, что будет это "десятка" (по крайней мере сегодня я так думаю ) в кузове седан в комплектации люкс, цвет светлый (принципиально). Осталась единственная неувязочка с выбором двигателя. Наезжаю в год немного, порядка 15 тыщ., в основном по городу + летом поездки на природу. Живет машина на открытой стоянке. Зимой прошлой морозы до -35 доходили (Урал все-таки).
Если кто-то имел опыт эксплуатации и обслуживания 8-и и 16-ти клапанных двигателей, поделитесь, плиз, мнением какой двигатель предпочесть? Который из них надежней, ремонтопригодней. Как с зимним запуском?
Заранее благодарен.
С уважением.
For Senna, ты сам от куда? Если с Магнитки то давай встретимся и сам прокатишься на машине, посмотришь и т.п. А тут тебе такого наговорят!
Когда пришло время менять машину в 2003г., подошел к товарищу, у него была и 8 и 16, на машине ездит 20лет, круглый год чуть ли не сортир, так вот когда я спросил какую брать он ответил: есть лишние деньги бери 16, по большому счету разницы нет, а "геморою" больше. Взял 21122 и пер...у, мне нравиться. Всем удачи, Андрей.
заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)
заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы