Да простят меня "Гонщики" на 16V:
+20 кобыл и более уверенный набор скорости после 120 - их ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент. (Кто теперь из них теперь сознается, что купил говно?)
Неоднократно проверял на трассе - 8кл. разгоняется помедленней, но до 150-160 набор скорости вполне приличный, дорогу держит ничуть не хуже (колеса, кстати, 14")
В городе отстает на 1-2 метра со светофора и до 120 км/ч.
Зато клапана не гнет, с бензином проще, обслуга дешевле. Когда в феврале 2003г. приехал в салон (под открытым небом) за машиной, было -27* плюс ветер.
Да простят меня "Гонщики" на 16V:
Кто теперь из них теперь сознается, что купил говно?)
... (Кто теперь из них теперь сознается, что купил говно?)
...
Неееееееееее господа а вы что не говорите, а 16V это круто. Мощща просто прет, а 8V что -так тащиться. Аднозначно 16V. И вообще если за машиной следить дак все нормально будет.
Вообще, непонятно, почему более современный двигатель - говно???
А в -27 и 16 и 8 клап заводиться не должны по мнению завода...Кстати, то что при продаже не завелась 16 клап , а завелась реэкспортная- просто в реэкспортные заливают масло на заводе 10W40, а в наши 15w40...
А в обслуге , если ремни не рвать, где разница? Мне вот клапана регулировать не надо..=)))
Вот я и говорю, что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент - "Мощща прет"
Да, у меня мощщи поменьше, зато я с головой езжу. "Тише едешь(в разумых пределах) - дальше будешь".
Никто не говорит, что более современный -говно. Но на данном этапе жизни в Росии - да!
Спроси у любого ремонтника, что проще ремонтировать - 8 или 16? ответ очевиден. Да и стоимость работ соответственно возрастает в разы.
у меня были и 8-ка, и 99-я, сейчас 102 -все заводились и заводятся до-32 железно. А вот редкий 16 клапанник заведется уже при -20-25 :-D Не веришь-почитай "За Рулем", почитай разные форумы.
Мне не западло 1 раз в 30 тык в процессе ТО их отрегулировать А вот постоянно дергаться -порвется - не порвется на хер надо! Там то камушек попал, то шкивы не соосны, то ремень расслоился, то ролик нае...ся и т.д. Машина должна ВСЕГДА заводиться, нормально ездить и не заставлять думать о себе (по мере возможности).
себе за свои же деньги геморрой
И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида?
Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея
Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".
Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.
Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки.
меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды
Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
На хер мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой?
что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках.
Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.
Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март )))
У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы