Вот кстати, про Пежо 206 седан http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/equipment.html
без кондея 329-350 тыщ. а с кондеем от 390-460 ( !) это уже как рено меган 2 и лачетти.
А как насчёт Opel Astra, имхо симпотный и отзывы неплохие.
А я вот Сонату Таганрогскую хочу! Пошел работать, денежки на нее зарабатывать.
Дороговастенькая сволочь правда.
igor-ufk26
я сам папке выбирал между лансером и лачей. Выбрали лачу.
+ Дешевле машина, ждать меньше, салон больше, каско дешевле, обслуга дешевле
- двиг 1.4 а не 1.6
- гарантия 2года против 3
..Главное не берите корейсоке Г. Ничего корейского.
Удачи.
Что все же с ЛАНОСОМ? кто нибудь ездил, покупал папе-маме-жене?
Расскажи про лачу 1,4 поподробнее. сам кругами хожу. и что там за колеса такие странные? резина зимняя есть? что с расходом?
Кстати, Спектра то совсем не дешевая с кондеем получается.
canon3000
Что все же с ЛАНОСОМ? кто нибудь ездил, покупал папе-маме-жене?
В пятнашку после 10ки по своему желанию уже никто не сядет... только если жизнь заставит... =)
В пятнашку после 10ки по своему желанию уже никто не сядет... только если жизнь заставит... =)
А зачем перенсли тему? хотелось обсуждать матрешководами, адбы избавить себя от споров по поводу -пянашек-калин. Прошу вернуть обратно.
--- I ---
Здесь уже кто-то озвучивал такую мысль, хочу еще раз ее зацепить.
Машина должна быть по карману. Она ездит, о нее стучаться камни из-под колес грузовиков, ее бьют дверьми соседи по парковке у гипермаркета, мимо нее ходят ночами разные пьянчужки, углы ее бамперов обтирают барышни, старательно маневрируя на своих матизах/микрах.
Я к тому, что ее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО при появлении подобных относительно мелких неурядиц.
-- II ---
По моим наблюдениям, сейчас нельзя точно сказать скока проживет та или иная машина. Хотя-бы по кузову.
Мировая экономика переходит из фазы индустриальной икономики в фазу постиндустриальной. Налицо кризис перепроизводства, что закономерно. Это, кстати, относится не только к автопромышленности. Азиатские производители рвутся вперед, ведя агрессивную ценовую и инновационную политику и расширяя экспансию на европейские рынки. Европа вынуждена делать ответные ходы. Но она не может выдержать темпы иноваций в силу ряда особенностей: социальной политики ЕС прежде всего, а также ряда особенностей присущих Европе и европейцам.
Европе нечего противопоставить, кроме как снижать издержки. Снижать издержки срезая социальную базу автопроизводителям в Европе никто не позволит. Значит те же немцы будут снижать качество... или исчезнут. Хотя имхо исчехнут все равно в дальней перспективе... но не сейчас.
1. Машина имхо не вложение денег. Ее можно стукнуть, ее могут стукнуть. Пусть ее восстановят по каске. Но она уже стукнутая.
2. Ты не знаешь из чего будет сделан кузов. Я иногда замечал на форумах разных клубов отзывы, говорящие о том что кузова в те или иные годы выпуска гнили по разному. Очень по разному.
3. Ценники на вторичном рынке у нас будут падать из года в год. По мере насыщения рынка автомобилями. Новыми и подержанными.
Душевное равновесие и уверенность в жизни - имхо важнее всего, даже понтов и даже комфорта.
Ну вот , Я ПРИЕХАЛ ! см. СТР 1 . Темка видно развернулась ! Я так понял - денег у тебя в обрез , и хватает только на НЕКСИЮ , ну да ладно !Обещал про АВЕО ! Тестдрайв прошел успешно ! Но заказали ЛАЧЕТТИ седан , причем за тежи деньги , но МКПП ! Зато - машина другого класса , зад независим , тормоза в круг диски , салон - в хайтэке ! ЧУМА ! Не ожидал !!! Прада ТО часто - каждые 15 т.км. и клапана гнутся на всех двигах ! Ждать неделю , а авео 2 месяца ! Если есть вопросы-отвечу !
я и по 10 видел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы