Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
подвуернулось мне такое маслице
скажите, нашему движку от него не поплохеет? (1.3)
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
нет ни как!!! хорошее масло!
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!
r898ny
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
BECHA писал(а):ага, а найдете 0w100 так мотор заговорит!
Ага, "слюной брызгать будет"
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
А я вот книжечку то открываю и читаю.... "Система смазки двигателя - 3.75 - Моторное масло (классификация по SAE)
......; "Castrol GTX" 15w-40;..." и ничего про 10w60!!!!!!
Вывод - повредит!!!!!!!!! :-D :-D :-D :-D :-D
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
движку не поплохеет, но потом машинка ехать не будет, если ты в грязной обуви сядешь или вовремя не помоешь ёе.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Buick06 писал(а):Дaн
делать те нехуй. Хотя - каждому - свое. Я лукойл синтетику залью на ТО. Жигулю похер. У него ни турбин, ни нагрузки. А синтетика - штоб не мерзла. И от гаража до дома спокойно добраться мог
ты в ЛР тоже лукойл льешь?
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
В ЛР льют в на сервисе то, что положено.
AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Дaн писал(а):короче решил не шиковать и на зиму залить 5w40 синтетика GTX Magnatec
для холода самое оно
ИМХО все упирается в ценник. Хуже точно не будет, но лучше ли?!! Я лью ESSO Ultron Full Syntetic 5W40, и думаю-не слишком ли?
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс.
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Станислав и Тучка писал(а):о, блин! я оказывается совсем лох! лью кастрол Едж 0х40 и меняю его через 5 тыс.
ПРОСТО МАШИНКУ СВОЮ ЛЮБЛЮ и пофиг мне лишние расходы :cool: :cool: :cool:
Каждому свое. Только я уверен на 100% подобные излишества неоправданны.
Meko
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия
надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Meko
Чушь не пиши!
10W60 самая охренительная и мощная защита для движка в любое время года! Для спортивных машин масло!
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Neoroman
а ты ресурс двигателей спортивных машин знаешь? а устройство? там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
у меня есть масло, в котором купаются подшипники пневмодвигателя, который до 250 000 оборотов раскручивается, но его почему-то в двигатели не заливают, хоть оно и мегакрутое и литровая канистра чуть дешевле 1000$
не надо пороть ересь, про спортивные тачки и т.д. масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме. хоть манометр будет показывать офигенное давление, головка блока может голодание испытывать
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
нормальное масло проехал на нём на одной машине окола 100000км щас на другой пробег уже 50000км тоже на этом масле полёт нормальный))))
ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Himik писал(а):Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме
Вот это точно ересь!
Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!
А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нах...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool:
)
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "
убитые моторы", либо на
экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Himik писал(а):там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме
Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!
+1
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Meko писал(а):10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия
надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!
Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня
5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Captain Blat писал(а):NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нах себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Бред. Лили и будем лить в спортивные моторы. И на гражданку тоже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы