Страница 172 из 199
Kirill111
Ну вы жжете
KyZZMI4
Oлег писал(а):

то может и не избавлялись бы, имхо Pardon


ИМХО турборесурсноэкологичный таз всё равно будет тазом, и Альтезза всё равно будет лучше Smile
diimm
Oлег писал(а):

двигатель в сборе чтоли?


да
_08_brOther
[quote="ALE][ANDR"]
Serg_x писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

От завтуливания рейки большой приход? Так и езжу с одной сломанной шпилькой(накручена гайка приемной трубы от классики вроде. Думаю вот может завтулить сразу все 4. Где про это почитать, и какой размер втулки для этого нужен?


Для этого нужно снять торпеду и засверлиться изнутри. Жательно конечно чтобы мотор тоже был снят.


я тоже езжу на трёх шпилях на рейке. одну сломано... интересно, какого ,когда рейка крепко зажата к моторному щиту?
Oлег
diimm
это от какой ино можно вкорячить в таз стоковый двиг 200 л.с. +кпп все вместе с бюджетом 100 тыр (цена постройки турбо)? Варианты в студию.
Kirill111
Oлег писал(а):

diimm
это от какой ино можно вкорячить в таз стоковый двиг 200 л.с. +кпп все вместе с бюджетом 100 тыр (цена постройки турбо)? Варианты в студию.

От любой, если руки на месте. Но это будет полный нелегал. Зато бюджет меньше 100. Smile
_08_brOther
а как это завтулить рейку??? где можно прочесть.

Олег, так бы построить турбо ваз. сил до 200. для комфортного передвижения по городу )))
_08_brOther
а как это завтулить рейку??? где можно прочесть.

Олег, так бы построить турбо ваз. сил до 200. для комфортного передвижения по городу )))
_08_brOther
а где епатз? на отдых уматал, ?
Oлег
Kirill111 писал(а):

От любой, если руки на месте. Но это будет полный нелегал. Зато бюджет меньше 100.


б/у чтоли? Насчет нелегала неправда, модель и номер двигателя исключили ведь. Смотрел в экзисте цены на двигатель и коробку от опеля которые в 21106 цена около 200 косарей и за двиг и за коробку под 400 тыщ обойдется. А б/у смысл? сколько там ресурса останется?
Serg_x
Oлег писал(а):

под 400 тыщ обойдется


Под 400 тыщ можно взять опеля Good
Oлег
Serg_x писал(а):

Под 400 тыщ можно взять опеля


так и я про тоже, вот и интересно какой двигатель можно всунуть с кпп в таз, ценой до 100 тыр, чтобы ресурс у него был хотя бы такой же как у грамотно построенного нового турбо мотора тазовского, и мощность такая же.
Serg_x
Oлег писал(а):

так и я про тоже, вот и интересно какой двигатель можно всунуть с кпп в таз, ценой до 100 тыр, чтобы ресурс у него был хотя бы такой же как у грамотно построенного нового турбо мотора тазовского, и мощность такая же.


100 тыр выйдет только работа по установке, например изготовление подрамника с кронштейнами, установка опор, замена приводов или вообще изготовление их на заказ, замена всей электрики...
это я уже не говорю о том что подвеска и тормоза при всем при этом дадут тебе убиться сразу после нажатия тапки ROFL
Andrew White
Мне кажется или ещё не все поняли, что таз убыточное занятие. Вложив в таз 1 рубль, получишь 50 копеек в лучшем случае. А обычно не получишь ничего, только услышишь " Хм... прикольно, что ***. И чО?."

Я когда прыщавому уроду сказал, что на тазу стоят 14 тормоза при продаже. Он сказал "И есть разница?"
Serg_x
Andrew White
Да не ну чо ты так жестко сразу веру человека в таз разбиваешь ROFL
Andrew White
Serg_x
тут только мс покайся может убедить
http://www.youtube.com/watch?v=T3w1KXro2KA
gRemL1N
"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C)BMW
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас заебли на первом свидании"
(C)АвтоВАЗ
#МиХа#
Oлег писал(а):

Вот почему на авто-ру столько продаж турбо тазов, почему борискин разобрал свой турбо. Все потому что строят корчи


я те скажу, что у Борискена далеко не корч был, давольно тихий выпуск, уж точно тише чем у меня на 60 трубе и даже сток валах, вся машина была проклеена вдоль и поперек шумкой, и на этом моторе можно было почти как на стоке ездить каждый день на работу по пробкам.. единственно, что сцепа жеще, но это дело привычки
а разобрал из-за того, что никто всборе не забрал таз, а ждать западло было.. поверь и на него нашелся бы покупатель, живой пример таз анрила, виза и многих других Wink
Kirill111
gRemL1N писал(а):

"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C)BMW


nea

Мож тойота, не? 63
х123ас
Oлег писал(а):

собрались бы тюнеры и вместо корчей задались бы целью построить гражданский турбо мотор пусть даже 150 лошадей и 200 момента но в приоритете поставили бы себе ресурс, экономичность и экологичность, интересно было бы для меня, чем тупо собрать корч, который быстро разваливается и жрет как уазик


вот делать нам нечего. Мы машины ковыряем потому что нам это интересно, моторы стараемся получить максимально мощные при минимальных, при этом, вложениях, чтоб валить ацки, а не ради того чтоб было тихо и экологично. Ресурс это конечно прикольно, но... это ж утопия ,построишь вот так ресурсно ,а потом дальше как тюнинговать .если оно исправно 63 63 63
Кстати сказать о шуме, лично мне вообще выпуск не мешает, я вообще ничего и не думал бы на счёт того, чтоб сделать тише, просто лишнее внимание гайцев не прельщает ,ну и всё таки людям наверно мешает. Лично мне когда я еду, ничего не мешает, наоборот даже приятно, кгда мотор отзывается сочным звуком, когда тапку в пол притапливаешь rlzz
Kurd
Пацыки, а кто ставит себе ремни грм Gates? Вроде говорят есть там обычный и усиленный...но вот в каталоге я нашел только один ремень...усиленного не нашел...
Stels_dust
Kurd
У меня усиленный Гей ТС. Усиленный - это ремень от дизельного пежо 405 помоему. Маркировку не помню. Но точно от пыжа
Kurd
А кто ездил на неусиленном? ходят ремни?
х123ас
Kurd писал(а):

А кто ездил на неусиленном? ходят ремни?


на 8вэ их ставил, никогда проблем не было, и сейчас гетс стоит ,правда от тойоты hehe
Stels_dust
х123ас
Посмотрел? Авенсис?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы