Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Извини Boltik, друг друга не поняли. У меня плата своей разводки. Как говорится, Умный не скажет, дурак не поймёт.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
И всё же, стрелка тахометра скачет, и коммутатор раскаляется(тестил на 2 коммутаторах). Может кондёров навешать, на входе и выходе МПСЗ? Экранированный кабель не помог. Что же случилось, вообще не пойму, раньше всё было хорошо.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
И всё же, стрелка тахометра скачет, и коммутатор раскаляется(тестил на 2 коммутаторах). Может кондёров навешать, на входе и выходе МПСЗ? Экранированный кабель не помог. Что же случилось, вообще не пойму, раньше всё было хорошо. Возможно по высокой частоте "заводится"?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Ну ФСЁ. Сделал, поставил, отрегулировал. :grin: Залил вторую прошивку и все беды кончились. Хотя успел поездить на третьей прошивке, она получше, как мне показалось, по динамичней. Так что же с третьей случилось, понять не могу... ZH, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ЗА МПСЗ! (понёс потери: 2 ПИКа, 1 коммутатор, 1 программатор, комок нервов. По собственной глупости...)
Vlad_Dn
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Borman писал(а):Ну ФСЁ. Сделал, поставил, отрегулировал. :grin: Залил вторую прошивку и все беды кончились. Хотя успел поездить на третьей прошивке, она получше, как мне показалось, по динамичней. Так что же с третьей случилось, понять не могу... ZH, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ЗА МПСЗ! (понёс потери: 2 ПИКа, 1 коммутатор, 1 программатор, комок нервов. По собственной глупости...)
Уточни, плииз, залил в тот-же ПИК, али поставил другой?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Залил в тот же самый ПИК, который был с третьей прошкой, стрелка, когда скакала, залил вторую прошку и всё пошло. Только сопротивление уменьшил до 100 ом на концевик которое идёт, чёб ЭПХХ работал.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Vlad_Dn, а у тебя что случилось?
Vlad_Dn
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Borman писал(а):Vlad_Dn, а у тебя что случилось?
Ничего у меня, к сожалению не случилось, так как времени на это хорошее дело не более часа в день, и то не каждый. Поэтому и дурью мучаюсь, что самому попользовать девайс пока не вышло.
А по поводу третьей версии неплохо увидеть коментарии автора и тех кто ее залил.
Vlad_Dn
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мы то могем и на второй версиипоездить, а Павлу такой глюк, если он есть, извини Borman, может всю комерцию подорвать. Не хотелось-бы, поэтому надо разобраться.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Праильно, нужно разобраться. Как я понимаю 3 версия(15.04.05) ето и есть коммерческая, если баг, только у меня, то фиг с ним, а вот в коммерцию, такое дело не пойдёт. Карбюратор, я поставил новый, как раз к установке МПСЗ, окисление концёвика отпадает, так что может, лучше сразу на готовом девайсе сопротивление до 100Ом уменьшить. 470Ом на входе так и оставил, прекрасно работает, но с новым датчиком Холла. 2 других датчика, исправны, на них работал Силыч и коммутатор, а МПСЗ отказался.
Vlad_Dn
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Borman писал(а):Праильно, нужно разобраться. Как я понимаю 3 версия(15.04.05) ето и есть коммерческая, если баг, только у меня, то фиг с ним, а вот в коммерцию, такое дело не пойдёт. Карбюратор, я поставил новый, как раз к установке МПСЗ, окисление концёвика отпадает, так что может, лучше сразу на готовом девайсе сопротивление до 100Ом уменьшить. 470Ом на входе так и оставил, прекрасно работает, но с новым датчиком Холла. 2 других датчика, исправны, на них работал Силыч и коммутатор, а МПСЗ отказался.
Ну 470Ом менять на 200Ом, а лучше 100Ом надо по любому, так как при 470 напряжение нуля на входе ПИКа на грани, а ДХ что 100, что 470 - без разницы. А вот причем прошивка? это вопрос. Так что Borman, может добавишь к програматору и прочему горелому резистор 470Ом и махнешь, если не очень устал, его на 100Ом. Авдруг в энтом вся сермяга.
zhpaul
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Самое-то интересное, что именно эта версия работает как минимум на 7-ми машинах без каких-либо проблем. А вообще причины может быть две.
1. Неправильно скомпилированный файл. (возможно файл включения с таблицами 2108.h не был добавлен. Проверить просто - размер hex файла должен быть как минимум 40 кило.
2. Плохая масса на коммутаторе - трамблере - мпсз, как следствие резистора на 470 не хватает. Меняем на 100 Ом.
просто Леха
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Ну и я со своими 100 граммами вопросов:)
1) с установкой понятно, но вот ее необратимость (отсутствие uninstall'а) немного настораживает
А если МПСЗ "сгорит"?
2) Второй вопрос вытекает из первого: насколько надежна конструкция. Были ли случаи выхода из строя.
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
вопрос по прошивкам. кто пользовал третью версию, какие впечатления по сравнению со второй. + и -. а так мпсз это весчь. сам убедился и другим советую. :cool:
zhpaul
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
просто Леха писал(а):Ну и я со своими 100 граммами вопросов:)
1) с установкой понятно, но вот ее необратимость (отсутствие uninstall'а) немного настораживает А если МПСЗ "сгорит"?
2) Второй вопрос вытекает из первого: насколько надежна конструкция. Были ли случаи выхода из строя.
1) ну почему-же необратимо? все очень даже обратимо, замыкаем ДХ напрямую к коммутатору, зажигание назад на 15-20 градусов и едем до дома (гаража), где ставим обычный трамблер.
2) за год эксплуатации ни одного сбоя не наблюдалось, нареканий никаких.
PS. Забыл сказать, масса на мпсз должна быть хорошая (провод непосредственно рядом с мпсз на корпус, т.к. был случай, при установке мпсз и плохой массе выгорал контроллер. Объясняется просто - если масса на мпсз плохая, а на движке, соотв. хорошая, то на выводах контроллера может появиться отрицательное напряжение (относительно его массы), а это для него - смерть! Правда это было с первым вариантом схемы, без защитных диодов и RC цепочек на входах, но все равно лучше перестраховаться.
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Полностью согласен что МПСЗ лучше всех компенсаторов центробежников в виде ОКТАНА-4. т.к. ничего не компенсирует а просто заменяет эту механнику. к томуже у меня от октана тоже были хорошие впечатления сначала. что я с ним сделал потом - читайте выше :cool:
Могу только добавить что из комутатора от октана я тоже на всякий случай сделал очень хороший девайс. точнее из разъема этого комутатора. Оторвал его от корпуса и наставил перемычек чтоб если сгорит мпсз воткнуть туды енту заглушку. Каккие перемычки думаю понятно - управление релюхой стартера на массу, электромагнит на 12, разрыв ДХ - между собой
сейчас использую 2 прошивку привыкаю. получается скорость набирает слишком быстро даже если тапку почти не давить. маленько непривычно :-D
Vlad_Dn
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чтобы радикально не заморачиваться с землями, нужно всего-то бросить землю МПСЗ не на корпус, а прямо на разъем коммутатора (контакт 3 - земля ДХ)
zhpaul
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
обнаружен неприятный недочет. Выгорел контроллер у одного чела. КЗ на землю 1-го вывода контроллера (вывод сброса), после более детального изучения даташита - стала ясна причина. Вывод этот нельзя напрямую соединять с выводами питания, т.к. при незначительных бросках напряжения срабатывает внутрення защелка и через этот вывод идет ток более 200 мА. Решение - отрезать этот вывод от шины питания +5В и соединить с ней через резистор 500 Ом-1 кОм.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Второй раз ФСЁ! Надеюсь третьего не будет. Дело было так, вчера еду я еду, на второй прошивке, наслаждаюсь, вдруг как начала машина дёргаться! Я думаю, померает МПСЗ, но до дому доберусь. Решил есчё раз монтаж проверить, на мониторе и на листке(сам рисовал), схему смотрю, смотрю чёто не то... А блин, кондёра на 21 ноге не хватает! Ну и на плате его соответственно нет. Вот засада! "Дело было не в бабине..." Поставил, залил третью версию и всё пошло! Извините, что так заморочил! Сразу вопрос, как в 3 версии ХХ выставлять? Джампером не пробовал, вроде тапкой(концевиком)? По моим ощущениям, различия между 2 и 3 версией, нет(вроде). Надо мне таблицы под мой распредвал подстроить, у меня низовой, и наблюдается детонация на оборотах выше 3500, при педали в пол. Трамб позднее делаеш, тяга хуже, зато детонация пропадает. По мне лучше тапку не давить до конца, чем ездить с меньшей тягой. :-D Кто знает, где можно таблицы для тюнинговых валов посмотреть? Везде где я смотрел, там платные, по 1500руб.
Boltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина г.Южный
zhpaul писал(а):обнаружен неприятный недочет. Выгорел контроллер у одного чела. КЗ на землю 1-го вывода контроллера (вывод сброса), после более детального изучения даташита - стала ясна причина. Вывод этот нельзя напрямую соединять с выводами питания, т.к. при незначительных бросках напряжения срабатывает внутрення защелка и через этот вывод идет ток более 200 мА. Решение - отрезать этот вывод от шины питания +5В и соединить с ней через резистор 500 Ом-1 кОм.
У меня такая же ерунда была :-(
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Ув. zhpaul
Что если не уродовать трамблер сваркой, а просто шланг вакуума от трамблера подключить не к карбу ,а к впускному коллектору рядом с ДАД?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
lex007 писал(а):Ув. zhpaul
Что если не уродовать трамблер сваркой, а просто шланг вакуума от трамблера подключить не к карбу ,а к впускному коллектору рядом с ДАД?
Интересно и что получится? Можно прошивку под это дело подправить, а как интересно узнаеш какая характеристика в данный момент на трамблёре, между прочим есчё и не стабильняя. Баловство ето всё. Либо МПСЗ, либо трамблёр. Сам МПСЗ штука надёжная, боятся нечего. Хотя у меня 2 трамблёра один сам по себе, а другой под МПСЗ.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Borman
Я знаю ,что если создать сильное разряжение на вакуумном автомате то УОЗ лезет в минуса ,а zpaul для этого же грузики приваривает.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
lex007, не грузики, вал стопорится сваркой. Вал стопорится, дабы кривая, стала прямой(одинаковый, максимальный УОЗ на всех оборотах). И от этой прямой, МПСЗ делает задержку, согласно своим таблицам, их 16, против 1 на трамблёре. Таблицы выбираются по разряжению. А при пользовании МПСЗ вакумный пулемёт не используется.
zhpaul
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Уже на обкатке. Добавлено усреднение значения давления за такт (2 оборота) а не за полоборота, как раньше.
Добавлена "температурная коррекция", т.е. на холодном двигателе зажигание в минус далеко не уходит. Режим этот включается сразу после включения зажигания и выключается при первом замыкании концевика на карбюраторе. Т.е. если заводим двиг на подсосе - концевик разомкнут - включен режим коррекции. Как только убираем подсос - концевик замыкается - включается обычный режим.
Ждем к концу недели.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы