Страница 9 из 104
Borman
Теперь при компиляции 3 версии проги, Выдал такое, ERROR , Source file may not exceed 62 haracters. Тренировался на готовом, скачанном с сайта. Файлы tramb и 2108 в одной папке.
zhpaul
Borman писал(а):

Теперь при компиляции 3 версии проги, Выдал такое, ERROR , Source file may not exceed 62 haracters. Тренировался на готовом, скачанном с сайта. Файлы tramb и 2108 в одной папке.


Даже не знаю, что за ошибка такая.... ну так если не получается, ведь выложен уже скомпилированный hex, бери и прошивай...
Vlad_Dn
Зараза, чужой комп чудит.

Последний раз редактировалось: Vlad_Dn (28 Апреля 2005 15:38), всего редактировалось 1 раз
Vlad_Dn
Borman писал(а):

Теперь при компиляции 3 версии проги, Выдал такое, ERROR , Source file may not exceed 62 haracters. Тренировался на готовом, скачанном с сайта. Файлы tramb и 2108 в одной папке.


А вот теперь, похоже, первый вариант. У меня 3 версия откомпилировалась и в MPLAB, и, только что, в MPASMWIN бит в бит с Павлом. Попробуй убить все проги и файлы и скачай их заново. Брось всё в папку MPASMWIN и все должно быть ОК. И тщетельнее и спокойнее.
PS А еще вирусы бывают.
Borman
Ладно, сейчас что нибудь придумаю. Сейчас пользую 3 готовый hex. Начитался в справке к ChipTuningPro, про зажигание, при нестандартном железе, вот и хочется под себя перекроить, посмотреть, что получится.
yricz
Borman
Проверь переменные. Многие проги не любят длинный Temp
Сделай все пути C:Temp
Vlad_Dn
yricz писал(а):

Borman
Проверь переменные. Многие проги не любят длинный Temp
Сделай все пути C:Temp


Хотя MPASMWIN вроде-бы Temp не использует, хуже не будет, а только лучше. И это надо делать сразу после установки Windows по любому.
Borman
Просмотрел интернет-страницу со второй версией и с третьей, так там разные пункты надо менять, т.е. во второй "зажигание в экономичном режиме", а в третьей "зажигание в мощностном режиме". Но самое интересное одной программой OP_Z.exe . Или на третьей, выложена другая версия OP_Z? По каким критериям определяется неисправность ДАД? Что-то CHEK ENGINE загоратся стал, периодически.
zhpaul
Borman писал(а):

Просмотрел интернет-страницу со второй версией и с третьей, так там разные пункты надо менять, т.е. во второй "зажигание в экономичном режиме", а в третьей "зажигание в мощностном режиме". Но самое интересное одной программой OP_Z.exe . Или на третьей, выложена другая версия OP_Z? По каким критериям определяется неисправность ДАД? Что-то CHEK ENGINE загоратся стал, периодически.


op_z естественно другая... по поводу определения неисправности дад - в 4-й версии исправлено (определялось в очень узком диапазоне), а определяется просто - замеряется давление перед пуском двигателя и на работающем при замкнутом концевике карба, соответственно должно быть минимальным в 1-м случае и максимальным во втором.
Vlad_Dn
zhpaul писал(а):

по поводу определения неисправности дад - в 4-й версии исправлено (определялось в очень узком диапазоне), а определяется просто - замеряется давление перед пуском двигателя и на работающем при замкнутом концевике карба, соответственно должно быть минимальным в 1-м случае и максимальным во втором.


А как-бы её посчупать, 4-ую - то?
lex007
Люди добрые киньте ссылку на схему программатора ,а то ПИК спалил кажись Sad Sad
kvi
2 lex007: Программирование pic16f876a имеет ряд особенностей. Использовали схему из Радио ?6-7/2001 г (она же приведена и на lancos.com как SI-Prog) с небольшими доработками. В схеме на рис. 8 (?7/2001, с.21) последовательно с vd1 включили диодик, входное напряжение подняли до 15 В, ноги 1, 27, 28 соединили с землей через емкости по 33 пики. Программа PonyProg2000 такие пики пишет плохо, (хотя возможность такая продекларирована, у нас она прописывала только два первых байта, на форуме ланкоса эта тема обсуждалась, все с этим согласились). Использовали ic-prog 1.05d. В настройках выбрали: JDM Programmer, Прямой доступ к портам, Инверсия данных вывода. Все получилось. Так что - удачи...
yricz
А про этот программатор что скажете?


Программатор PIC-контроллеров и I2C (IIC) EEPROM. EXTRA-PIC

Список поддерживаемых микросхем, при использовании с программой IC-PROG v1.05D:
PIC-контроллеры фирмы Microchip:
PIC12C508, PIC12C508A, PIC12C509, PIC12C509A, PIC12CE518, PIC12CE519, PIC12C671, PIC12C672, PIC12CE673, PIC12CE674, PIC12F629, PIC12F675, PIC16C433, PIC16C61, PIC16C62A, PIC16C62B, PIC16C63, PIC16C63A, PIC16C64A, PIC16C65A, PIC16C65B, PIC16C66, PIC16C67, PIC16C71, PIC16C72, PIC16C72A, PIC16C73A, PIC16C73B, PIC16C74A, PIC16C74B, PIC16C76, PIC16C77, PIC16F72, PIC16F73, PIC16F74, PIC16F76, PIC16F77, PIC16C84, PIC16F83, PIC16F84, PIC16F84A, PIC16F88, PIC16C505*, PIC16C620, PIC16C620A, PIC16C621, PIC16C621A, PIC16C622, PIC16C622A, PIC16CE623, PIC16CE624, PIC16CE625, PIC16F627, PIC16F628, PIC16F628A, PIC16F630*, PIC16F648A, PIC16F676*, PIC16C710, PIC16C711, PIC16C712, PIC16C715, PIC16C716, PIC16C717, PIC16C745, PIC16C765, PIC16C770*, PIC16C771*, PIC16C773, PIC16C774, PIC16C781*, PIC16C782*, PIC16F818, PIC16F819, PIC16F870, PIC16F871, PIC16F872, PIC16F873, PIC16F873A, PIC16F874, PIC16F874A, PIC16F876, PIC16F876A, PIC16F877, PIC16F877A, PIC16C923*, PIC16C924*, PIC18F242, PIC18F248, PIC18F252, PIC18F258, PIC18F442, PIC18F448, PIC18F452, PIC18F458, PIC18F1220, PIC18F1320, PIC18F2320, PIC18F4320, PIC18F4539, PIC18F6620*, PIC18F6720*, PIC18F8620*, PIC18F8720*
Примечание: Микроконтроллеры, отмеченные звёздочкой (*) подключаются к программатору только через разъём ICSP.

Последовательная память EEPROM I2C (IIC):
X24C01, 24C01A, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, AT24C128, M24C128, AT24C256, M24C256, AT24C512.




кто-нить юзал? вроде цена нормальная...
kvi
2 yricz: Цена-то, как раз, IMHO, несколько завышенная... Здесь приведены доки для самостоятельного изготовления, а здесь "настоятельно" рекомендуют "произвести несложное, но важное изменение в схеме программатора. В противном случае, возможны проблемы с программированием некоторых PIC-контроллеров..." Это, кстати, сайт разработчика того, чем торгуют в Десси. Там же ссылки на математику, кое-какая теория...
vak_21093
А на какие ноги панелек заводятся сигналы с разъема Х3?
Borman
yricz писал(а):

А про этот программатор что скажете?


Программатор PIC-контроллеров и I2C (IIC) EEPROM. EXTRA-PIC

Список поддерживаемых микросхем, при использовании с программой IC-PROG v1.05D:
PIC-контроллеры фирмы Microchip:
PIC12C508, PIC12C508A, PIC12C509, PIC12C509A, PIC12CE518, PIC12CE519, PIC12C671, PIC12C672, PIC12CE673, PIC12CE674, PIC12F629, PIC12F675, PIC16C433, PIC16C61, PIC16C62A, PIC16C62B, PIC16C63, PIC16C63A, PIC16C64A, PIC16C65A, PIC16C65B, PIC16C66, PIC16C67, PIC16C71, PIC16C72, PIC16C72A, PIC16C73A, PIC16C73B, PIC16C74A, PIC16C74B, PIC16C76, PIC16C77, PIC16F72, PIC16F73, PIC16F74, PIC16F76, PIC16F77, PIC16C84, PIC16F83, PIC16F84, PIC16F84A, PIC16F88, PIC16C505*, PIC16C620, PIC16C620A, PIC16C621, PIC16C621A, PIC16C622, PIC16C622A, PIC16CE623, PIC16CE624, PIC16CE625, PIC16F627, PIC16F628, PIC16F628A, PIC16F630*, PIC16F648A, PIC16F676*, PIC16C710, PIC16C711, PIC16C712, PIC16C715, PIC16C716, PIC16C717, PIC16C745, PIC16C765, PIC16C770*, PIC16C771*, PIC16C773, PIC16C774, PIC16C781*, PIC16C782*, PIC16F818, PIC16F819, PIC16F870, PIC16F871, PIC16F872, PIC16F873, PIC16F873A, PIC16F874, PIC16F874A, PIC16F876, PIC16F876A, PIC16F877, PIC16F877A, PIC16C923*, PIC16C924*, PIC18F242, PIC18F248, PIC18F252, PIC18F258, PIC18F442, PIC18F448, PIC18F452, PIC18F458, PIC18F1220, PIC18F1320, PIC18F2320, PIC18F4320, PIC18F4539, PIC18F6620*, PIC18F6720*, PIC18F8620*, PIC18F8720*
Примечание: Микроконтроллеры, отмеченные звёздочкой (*) подключаются к программатору только через разъём ICSP.

Последовательная память EEPROM I2C (IIC):
X24C01, 24C01A, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, AT24C128, M24C128, AT24C256, M24C256, AT24C512.




кто-нить юзал? вроде цена нормальная...

Я пользуюсь, доволен. Цена 650руб. При 13.0В работает.
www.5v.ru PIC16f876a прошивает без доработок. При пробитой на корпус 1 ноге пика, тускло или совсем негорит красный светодиод. Возможен обрыв Q1 и U2.
lex007
Borman Спасибо за поддержку,программатор заказал сегодня по почте. :cool:
Glaz
"МПСЗ своими руками..." закончился? или перешел на коммерцию?

Хотчу попробовать собрать схему МПЗС - http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm, но не понял, полной прошивки для PIC нет, или эта http://termoplast.port33.ru/tramb/TRAMB_I.HEX рабочая со стандартной таблицей уоз Январь 5.1?
Borman
Glaz писал(а):

"МПСЗ своими руками..." закончился? или перешел на коммерцию?

Хотчу попробовать собрать схему МПЗС - http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm, но не понял, полной прошивки для PIC нет, или эта http://termoplast.port33.ru/tramb/TRAMB_I.HEX рабочая со стандартной таблицей уоз Январь 5.1?


http://termoplast.port33.ru/tramb/TRAMB_I.HEX это уже третья версия, на данный момент последняя, в общем рабочая, со стандартными таблицами, в мощностном режиме.
PYN-099
Ну когда же будет 4-я версия Laughing
Borman
Кто вак.авт. удалял с трамблёра? В общем, не хватает диапазона регулировки в "+". Не могу найти детонацию, с МПСЗ, трамб до упора в "+", вал застопорен на максимальном опережении. Со вторым, заводским трамблёром, детонация точно по расписанию.
Borman
Нашёл я детонацию, в вак. авт. пряталась. Вместе с тем обнаружил, неоптимальность таблиц, на некоторых оборотах (не существенную), лично на моём двигле. У меня отличается от стандартного, расточкой под первый ремонт и распредвалом, дающим прибавку на всех оборотах, и есчё ГБЦ шлифованная снизу, для профилактики, что косвенно говорит о немного большей степени сжатия. Кто поскажет, как таблицы подстроить, под конкретный двигатель, что-бы " выжать воду из камня"? Был у меня сборник, "В помошь радиолюбителю", годов прошлого века, так там был такой прибор, принцип действия которого основан на измерении времени работы каждого из цилиндров, и вывода на стрелочный прибор или цифровое табло. Как я понимаю, по схеме обычный тахометр, но измеряющий время между импульсами на свече каждого цилиндра, для наглядности:
-1ц-t-3ц-t-4ц-t-2ц-t и каждое t(время) выбиралось переключателем и выводилось на индикатор. Ну так вот, почему бы не использовать такой прибор для настройки таблиц, при минимальном времени, между выс. импульсами, находится максимум крутящего момента, соответсвенно макс. экономичность и долговечность двигла, проще говоря ОПТИМУМ. В итоге говоря, настраивать таблицы по ускорению. Вот где схему раздобыть, это вопрос... Может на PIC собрать? Выскажитесь, ВСЕ, заранее СПАСИБО!
PYN-099
А есть ли у кого точные данные по расходу топлива, после установки МПСЗ? Типа до и после установки.
Vlad_Dn
Borman писал(а):

Нашёл я детонацию, в вак. авт. пряталась. Вместе с тем обнаружил, неоптимальность таблиц, на некоторых оборотах (не существенную), лично на моём двигле. У меня отличается от стандартного, расточкой под первый ремонт и распредвалом, дающим прибавку на всех оборотах, и есчё ГБЦ шлифованная снизу, для профилактики, что косвенно говорит о немного большей степени сжатия. Кто поскажет, как таблицы подстроить, под конкретный двигатель, что-бы " выжать воду из камня"? Был у меня сборник, "В помошь радиолюбителю", годов прошлого века, так там был такой прибор, принцип действия которого основан на измерении времени работы каждого из цилиндров, и вывода на стрелочный прибор или цифровое табло. Как я понимаю, по схеме обычный тахометр, но измеряющий время между импульсами на свече каждого цилиндра, для наглядности:
-1ц-t-3ц-t-4ц-t-2ц-t и каждое t(время) выбиралось переключателем и выводилось на индикатор. Ну так вот, почему бы не использовать такой прибор для настройки таблиц, при минимальном времени, между выс. импульсами, находится максимум крутящего момента, соответсвенно макс. экономичность и долговечность двигла, проще говоря ОПТИМУМ. В итоге говоря, настраивать таблицы по ускорению. Вот где схему раздобыть, это вопрос... Может на PIC собрать? Выскажитесь, ВСЕ, заранее СПАСИБО!


Полазь по http://chiptuner.ru/, там по-моему форум есть. Только там, кажется, делают так. Втыкают вместо проца эмулятор на ноуте. Содют справа програмера с этим ноутом и он подбирает в движении опережение и порцию впрыска в зависимости от режима двигателя. Потянешь? В СhipTuningPro есть русский Help, в котором кое-что из принципов тюнинга описано. Почитай, может пригодится.
Borman
PYN-099 писал(а):

А есть ли у кого точные данные по расходу топлива, после установки МПСЗ? Типа до и после установки.


Точных у меня нет, но приблизительные есть, 15-25% экономии топлива, по сравнению с трамблёром, не меняя стиль вождения. Возросла динамика во всех режимах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы