Теперь при компиляции 3 версии проги, Выдал такое, ERROR , Source file may not exceed 62 haracters. Тренировался на готовом, скачанном с сайта. Файлы tramb и 2108 в одной папке.
Теперь при компиляции 3 версии проги, Выдал такое, ERROR , Source file may not exceed 62 haracters. Тренировался на готовом, скачанном с сайта. Файлы tramb и 2108 в одной папке.
Borman
Проверь переменные. Многие проги не любят длинный Temp
Сделай все пути C:Temp
Просмотрел интернет-страницу со второй версией и с третьей, так там разные пункты надо менять, т.е. во второй "зажигание в экономичном режиме", а в третьей "зажигание в мощностном режиме". Но самое интересное одной программой OP_Z.exe . Или на третьей, выложена другая версия OP_Z? По каким критериям определяется неисправность ДАД? Что-то CHEK ENGINE загоратся стал, периодически.
по поводу определения неисправности дад - в 4-й версии исправлено (определялось в очень узком диапазоне), а определяется просто - замеряется давление перед пуском двигателя и на работающем при замкнутом концевике карба, соответственно должно быть минимальным в 1-м случае и максимальным во втором.
А про этот программатор что скажете?
Программатор PIC-контроллеров и I2C (IIC) EEPROM. EXTRA-PIC
Список поддерживаемых микросхем, при использовании с программой IC-PROG v1.05D:
PIC-контроллеры фирмы Microchip:
PIC12C508, PIC12C508A, PIC12C509, PIC12C509A, PIC12CE518, PIC12CE519, PIC12C671, PIC12C672, PIC12CE673, PIC12CE674, PIC12F629, PIC12F675, PIC16C433, PIC16C61, PIC16C62A, PIC16C62B, PIC16C63, PIC16C63A, PIC16C64A, PIC16C65A, PIC16C65B, PIC16C66, PIC16C67, PIC16C71, PIC16C72, PIC16C72A, PIC16C73A, PIC16C73B, PIC16C74A, PIC16C74B, PIC16C76, PIC16C77, PIC16F72, PIC16F73, PIC16F74, PIC16F76, PIC16F77, PIC16C84, PIC16F83, PIC16F84, PIC16F84A, PIC16F88, PIC16C505*, PIC16C620, PIC16C620A, PIC16C621, PIC16C621A, PIC16C622, PIC16C622A, PIC16CE623, PIC16CE624, PIC16CE625, PIC16F627, PIC16F628, PIC16F628A, PIC16F630*, PIC16F648A, PIC16F676*, PIC16C710, PIC16C711, PIC16C712, PIC16C715, PIC16C716, PIC16C717, PIC16C745, PIC16C765, PIC16C770*, PIC16C771*, PIC16C773, PIC16C774, PIC16C781*, PIC16C782*, PIC16F818, PIC16F819, PIC16F870, PIC16F871, PIC16F872, PIC16F873, PIC16F873A, PIC16F874, PIC16F874A, PIC16F876, PIC16F876A, PIC16F877, PIC16F877A, PIC16C923*, PIC16C924*, PIC18F242, PIC18F248, PIC18F252, PIC18F258, PIC18F442, PIC18F448, PIC18F452, PIC18F458, PIC18F1220, PIC18F1320, PIC18F2320, PIC18F4320, PIC18F4539, PIC18F6620*, PIC18F6720*, PIC18F8620*, PIC18F8720*
Примечание: Микроконтроллеры, отмеченные звёздочкой (*) подключаются к программатору только через разъём ICSP.
Последовательная память EEPROM I2C (IIC):
X24C01, 24C01A, 24C02, 24C04, 24C08, 24C16, 24C32, 24C64, AT24C128, M24C128, AT24C256, M24C256, AT24C512.
кто-нить юзал? вроде цена нормальная...
"МПСЗ своими руками..." закончился? или перешел на коммерцию?
Хотчу попробовать собрать схему МПЗС - http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm, но не понял, полной прошивки для PIC нет, или эта http://termoplast.port33.ru/tramb/TRAMB_I.HEX рабочая со стандартной таблицей уоз Январь 5.1?
Нашёл я детонацию, в вак. авт. пряталась. Вместе с тем обнаружил, неоптимальность таблиц, на некоторых оборотах (не существенную), лично на моём двигле. У меня отличается от стандартного, расточкой под первый ремонт и распредвалом, дающим прибавку на всех оборотах, и есчё ГБЦ шлифованная снизу, для профилактики, что косвенно говорит о немного большей степени сжатия. Кто поскажет, как таблицы подстроить, под конкретный двигатель, что-бы " выжать воду из камня"? Был у меня сборник, "В помошь радиолюбителю", годов прошлого века, так там был такой прибор, принцип действия которого основан на измерении времени работы каждого из цилиндров, и вывода на стрелочный прибор или цифровое табло. Как я понимаю, по схеме обычный тахометр, но измеряющий время между импульсами на свече каждого цилиндра, для наглядности:
-1ц-t-3ц-t-4ц-t-2ц-t и каждое t(время) выбиралось переключателем и выводилось на индикатор. Ну так вот, почему бы не использовать такой прибор для настройки таблиц, при минимальном времени, между выс. импульсами, находится максимум крутящего момента, соответсвенно макс. экономичность и долговечность двигла, проще говоря ОПТИМУМ. В итоге говоря, настраивать таблицы по ускорению. Вот где схему раздобыть, это вопрос... Может на PIC собрать? Выскажитесь, ВСЕ, заранее СПАСИБО!
А есть ли у кого точные данные по расходу топлива, после установки МПСЗ? Типа до и после установки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы