2 kvi:
Вопрос с концевиком можно решить простым транзистором - ток там не большой ... затратная часть кажется не рентабельной ...
А вообще у меня 1300 и прошивка под 1500 моему двигу подходит не очень Нуна еще работать над корректностью прошивки.
Кроме того, в зависимости от износа двига, прошивка тоже может подходить или нет - много нюансов на первых порах.
Хотя так накопить библиотеку прошивок на десяток стандартных случаев и девайсу просто цены не будет
Сам сейчас бате удочки закидываю на 6-ке поменять. Пока не ведется ...
Жаль, что интересная тема попала в тред только для Самар. Ребята, нельзя забывать о заслуженных ветеранах (классике). Обидно, однако, все о девятках, да им подобным, хоть бы один отзыв найти по поводу установки МПСЗ на классику. Сам я поставил два дня назад. Машина ВАЗ-21047 ижевской сборки, пробег на момент установки 15000км. Можно сказать, практически новая. Думал, эффект если и будет, то не очень заметный, однако, ошибся. Впечатления самые хорошие. Правда, обходится это несколько дороже, поскольку для полного эффекта надо приобретать трамблер с датчиком Холла, коммутатор и девяточную катушку, однако овчинка выделки стоит. И еще один момент ? у меня на машине стоит дурацкая система ЭПХХ с электропневмоклапаном. Пришлось все выбросить, поставить обычный электроклапан для классики. Кроме того, концевик там работает наоборот (когда педаль отпущена, он разомкнут) Можно конечно переписать под это дело программу, но я пошел по другому пути. На самом деле концевик переключающий, третий вывод его просто не выведен, но его видно с короткой стороны концевика. Слегка подпилив корпус концевика можно подпаять проводок. А дальше все как у автора МПСЗ. Использовал прошивку, рекомендованную автором для классики. Так что, ребята, дерзайте, вещь хорошая. Если у кого будут вопросы - обращайтесь. В частности, грузики в ЦБР зафиксировал так, что в любой момент можно вернуться к штатной схеме.
P.S. А теперь отдельный вопрос Павлу. Маленьких нехорошо обижать. Как быть с таким автомобилем, как ОКА? Ценность мощностной оптимизации для нее-то весьма высока. Какую прошивку для нее можно использовать? Может быть, как для девятки, ведь все таки половинка восьмерочного движка.
2 kvi:
А вообще у меня 1300 и прошивка под 1500 моему двигу подходит не очень Нуна еще работать над корректностью прошивки.
...
В частности, грузики в ЦБР зафиксировал так, что в любой момент можно вернуться к штатной схеме.
а почему не подходит, разницы в штатной системе по моему нет, только в установке начального УОЗ , для 1300 он кажется +1, для 1500 побольше в мануале надо смотреть.
а я уже собрался потихоньку начать собирать
Вот нашел аналогичную МПСЗ, типа ставили на конвейере. Может кто ни будь прокомментировать? Типа лучше - хуже?
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=381 (мануал)
То Borman: про "Силыч" я знаю, собирался в том году купить, но вовремя передумал. В этом СКЕ подкупает наличие ДД и ДАД в одном флаконе... Вот еще знать бы кто ездил с такой системой...
Жаль, что интересная тема попала в тред только для Самар. Ребята, нельзя забывать о заслуженных ветеранах (классике). Обидно, однако, все о девятках, да им подобным, хоть бы один отзыв найти по поводу установки МПСЗ на классику. Сам я поставил два дня назад. Машина ВАЗ-21047 ижевской сборки, пробег на момент установки 15000км. Можно сказать, практически новая. Думал, эффект если и будет, то не очень заметный, однако, ошибся. Впечатления самые хорошие. Правда, обходится это несколько дороже, поскольку для полного эффекта надо приобретать трамблер с датчиком Холла, коммутатор и девяточную катушку, однако овчинка выделки стоит. И еще один момент ? у меня на машине стоит дурацкая система ЭПХХ с электропневмоклапаном. Пришлось все выбросить, поставить обычный электроклапан для классики. Кроме того, концевик там работает наоборот (когда педаль отпущена, он разомкнут) Можно конечно переписать под это дело программу, но я пошел по другому пути. На самом деле концевик переключающий, третий вывод его просто не выведен, но его видно с короткой стороны концевика. Слегка подпилив корпус концевика можно подпаять проводок. А дальше все как у автора МПСЗ. Использовал прошивку, рекомендованную автором для классики. Так что, ребята, дерзайте, вещь хорошая. Если у кого будут вопросы - обращайтесь. В частности, грузики в ЦБР зафиксировал так, что в любой момент можно вернуться к штатной схеме.
P.S. А теперь отдельный вопрос Павлу. Маленьких нехорошо обижать. Как быть с таким автомобилем, как ОКА? Ценность мощностной оптимизации для нее-то весьма высока. Какую прошивку для нее можно использовать? Может быть, как для девятки, ведь все таки половинка восьмерочного движка.
То Borman: про "Силыч" я знаю, собирался в том году купить, но вовремя передумал. В этом СКЕ подкупает наличие ДД и ДАД в одном флаконе... Вот еще знать бы кто ездил с такой системой...
На счет двигла 1300 подтверждаю. чето тут неоптимально. начальный угол выставлял на слух. пока ездил по городу все нормально. разгон - заметно лучше. выехал на трассу - через 5 минут установившегося режима (2500 оборотов) услышал детонацию. остановился крутанул. поехал - детонация появилась но чуть слабее. опять остановился, крутанул - детонация исчезла. кроче крутанул на пол риски. незнаю скока это градусов. результат - разгон стал хуже. дык возникает подозрение что кривая коррекции от ДАД - сильно кривая
То Borman: про "Силыч" я знаю, собирался в том году купить, но вовремя передумал. В этом СКЕ подкупает наличие ДД и ДАД в одном флаконе... Вот еще знать бы кто ездил с такой системой...
Наверно я всеравно проверю свою теорию. а сделаю очень просто - поставлю переменник на выход ДАД как делитель и буду крутить соответственно наклон прямой + регулировать начальный угол.
Насчет именно такой системы ничего сказать не могу, но тутошний посетитель Boltik катается сейчас на гибриде МПСЗ + корректор УОЗ на основании показаний ДД (молдавская разработка). Видел эту совокупность своими глазами Собственно он и сам писал раньше в этой теме насчет такого вот изыска ...
В принципе нужно упросить Пашу усугубить его МПСЗ датчиком детонации ... тогда девайс будет вааще
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы