Страница 6 из 8
603
Lokator писал(а):

603: Вообще-то я не шутил...но если кому-то поднял настроение хотя б на 10 мин., то в принципе рад, как минимум одним увеселенным человеком в мире стало больше!

не обижайся просто если бы ты просмотрел топикцеликом то в середине наткнулся бы на обсуждение методов рекламы этого г... а ты (вольно или невольно) собрал их в одном посту... поэтому я и предположил что это стеб...

Lokator писал(а):

А теперь серьезнее: я же ясно написал: рассказывал сосед, я привел его слова. И если б я поверил ему сразу и наслово я бы не писал в эту тему и не вытаскивал бы ее из глубин прошлого, а уже бы заливал сей предмет обсуждения в горло двигателя!..

скажи мне твой сосед - моторист, или инженер по ДВС? военный-прапорщик... :?

например у moonchild как я понял из постов соотв образование и он этой ерундой занимается профессионально... поэтому я отношусь к нему с большим уважением и спор строю из экономических соображений касательно РВС тк не инженет а боле экономист...
Very Happy хотя и согласился сравнить выбег, на что он к сожалению мне ничего не ответил :(

Lokator писал(а):

ВСЕМ: Тоже считаю спор бесперспективным до момента, когда у сторон дискуссии не появятся доказательства.
И еще может я че не понимайт, но разве технологии и технические условия изготовления двигов ВАЗ такие же как Хонды и тому подобного???

а прямых доказательств и не будет... субъективые ощущения пользователей... фокусы с шариками и ДВС с сухим картером на холостом ходу...

для понимания мнения сторон - не поленись - прочитай топик целиком, действительно уже повторяться не хоцца...

2 moonchild: я машину собрался продавать - давай данные для контроля выбега а то честно сравнить не с чем будет Sad
Stacid
Народ, вам такое интересно?
"Атомарный Ассемблер" представляет собой дальнейшее развитие подобных материалов, ко-торые производятся и поступают в продажу под торговыми марками RVS, "СКК", "Форсан" и "Су-протек".
...
Испытания ?Атомарного Ассемблера?, проведенные в соответствии с ГОСТ на машинах тре-ния, показали существенное снижение износа контрольных образцов. Для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех авто-мобилях из С.Петербурга в Москву и обратно без моторного масла.
...
я списался с поставщиком от производителя. сам не пробовал но х его з :) заманчиво
lol603
Stacid писал(а):

Для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех авто-мобилях из С.Петербурга в Москву и обратно без моторного масла.
...
я списался с поставщиком от производителя. сам не пробовал но х его з Smile заманчиво

мля, ну скоко можно-то, а??? от ведь слаб русский мужик на халяву, и никакими перстройками/Ваучерами/МММ/наперстками это не исправить :-(

ну, эт-та... кто-нить без масла... хоть 300-400 м в гору на своей, а??? слабо???

если все так хорошо что-ж мы все масло то еще покупаем? а? а все автопроизводители типа его тестируют и разрешение выдают? Confused

ну чтож вы все так дешево продаетесь, а? Sad :-(
moonchild
603 писал(а):


2 moonchild: я машину собрался продавать - давай данные для контроля выбега а то честно сравнить не с чем будет Sad


да без проблем....только тут куча ограничений...точных чертежей уклона на котором я проверяю мне не сделать, а тебе, собственно, не построить... Sad .... поэтому результат таких измерений..ну сам понимаешь....а ведь к нам специально не поедешь - это и так ясно...

можно попробовать на ровном участке разогнаться до 30 км/ч и замерить с включенной 2ой передачей и выжатым сцеплением...но! спидометры унас однозначно оттарированны поразному (на своем я случайно провернул стрелку :-( ... но можно воспльзоваться борткомпом), разные покрышки (у меня GY UG500 175/65 R14), давление в шинах - 2,0, дорога - асфальтобетон с кочками ...на мой взгляд лучше всего параллельное движение с одинаковой скоростью, а потом выкат...но где нам тогда встретится!???... Sad поэтому я и не стал тогда отвечать на этот вопрос

вобщем, я считаю, что измерить выкат порознь смысла нет - правды в таком результате не будет...

пс....чем вызвана продажа - эволюционно вверх!?
Z
знакомый специалист сказал, что если в трущиеся пары насыпать ПЕСКА то на очень незначительный период времени НАСТУПИТ УЛУЧШЕНИЕ ХРАКТЕРИСТИК ТРЕНИЯ, но потом - писец.

Не знаю насколько это верно, но на этом примере он мне пояснял пользу добавления чего-то в масло....
603
moonchild писал(а):

603 писал(а):


2 moonchild: я машину собрался продавать - давай данные для контроля выбега а то честно сравнить не с чем будет Sad


вобщем, я считаю, что измерить выкат порознь смысла нет - правды в таком результате не будет...

пс....чем вызвана продажа - эволюционно вверх!?



1) у меня накка1 Р13... ровный участок найду, комп есть (!) Wink давление проверю чтобы было 2... сложнее померять реальный выбег - лазерный дальномер нужен Sad результат пожалуй действительно не будет иметь смысла... :(

2) да, Хёндэ-Элантра, хэтч, GLS
Renault25
Внимательно прочитал весь "thread".

Как физик - могу сказать что все это возможно.
Как скептик - за такие деньги - действительно врядли.

Что собираюсь сделать -
КПП у меня шумит здорово (работает неплохо - но шумит).
Скорее всего возьму что-нибудь из етого барахла и попробую.
О результатах сообщу.

Есть у меня сосед по гаражу.
Ездит он на копейке - 1977. Болты у нее еще фиатовские.
РЕГУЛЯРНО льет присадки в движок.
Последняя была Ре2000 - замерил компрессию до и после -
+20%.
Сменил масло - результат сохранился.
После этой присадки проехал порядка 10 ткм.

А общий пробег 270 ткм и без капремонта.

Сам в движок лить что либо опасаюсь.
Антей
Доброе время всем.
Всё прочитал и хоть и впервые здесь имею что сказать.
Имели с товарищем Карину-Е 93-го г.в., на момент ситуации прошла 170 т.км. и перед самой продажей загудел и стал подкусывать ГУР, ремонт представляете во что мог встать, ну и в целях сохранить бабок влили мы в него ХАДО, километров через 200-300 все проблемы пропали, с тех пор во все машины себе и друзьям льём ХАДО для двигла, проблем ни разу не было.

Совсем недавно услышал, что питерская РВС перестала поставлять минерал ХАДО. Так ли это, и если так, то, что - теперь надо брать не ХАДО, а РВС???

Машины в которые лили ХАДО:
1. Карина-Е, 1993г.в. - что с ней сейчас не знаю.
2. 2115, 2001 г.в., залили на 21000 - сейчас 60000, купил товарищ-без проблем.
3. Форд Фокус, 2003г.в., залили с новья, сейчас 70000 - без проблем.
4. Хонда Сивик 1998г.в. залили при покупке (не помню км.) - два года без проблем.
5. 2115, 2001г.в. (другая), залили 20000км., продали 90000км - без проблем
6. DAEWOO-NEXIA, 16-ти кл., 2004г.в., с новья - сейчас 45000 без проблем
Это то что вспомнил, ни один человек не пожаловался на ухудшения, извините замеров не делали, но расход топлива уменьшается процентов на 5 и увеличивается выкат. Напрягает выделенное, если кто знает прошу ответить.
Gautama
Эх, блин, та же ботва что и у рено25.

имеется 99-ка, инж. год 96, пробег 86 - из них моих 10к.

коробка перебиралась на 82к. из-за шумов, кот. стали меньше после замены масла на consol Gl4 мин.+молибеновые присадки SCT.
то есть шумы стали меньше но не исчезли.

проблема как всме известно оказалась в конструкции коробки - даже новые подшипники шумят(((

а всё остальное не шумит вовсе.

вот тоже думаю, либо залить всеми почитаемый Castrol TAF-X или сначала ревитализантом обработать?
M.F.
Прочитал всю тему (всё утро читал), понятно, что процентов 80 из сказанного выше чисто эмоции (навеянные рекламой), ещё процентов 15 чисто реклама и рассмотрению не подлежит, ещё процентов 5 можно списать на эффект плацеболо ... С другой стороны в обществе всегда есть определённый процент консерваторов-скептиков которые всегда против нового и не важно хорошее это или плохое ... интересно всётаки есть хоть како-то плюс от присадок, пронятно что прирост в 30% это чисто реклама, хотя в лаборатории можно смоделировать и более существенный прирост, просто нужно подобрать двигатель "имеюший зазоры там где надо" и после добавления просто густого масла с опилками (как вариант стружкой) прирост будет и по солидней, но факт остаётся фактом объективных данны о пользе я не нашёл, а вот исследования говорящие о вреде полно, но, опять же, не всем им можно доверять. Опять же многие участники форума откровенно противоречат себе, а иногда и законам физики.

Но всё таки интересно добратся до истины, так как доводы о пользе или вреде я могу и сам привести причём всё красиво так обдумав и проконсультировавшиль с знакомыми физиками, что бы ляпсусов не допускать, но делать этого не хочу...

Из темы можно сделать вывод, что людям считающих присадки большой пользой они действительно помагают, а вот скептикам-консерваторам как-то не очень а даже вредит ... может просто одни добавляют какой-то палёный сурагат, а другие нет.

Интересно разобратся ... правда интересно, только давайте по сути.

Лично моё мнение, если оно кому интересно, следуюшее:

в коробку надо просто заливать качественное синтетическое масло (75W90, производитель значение не имеет, главное, чтобы не подделка), причем масло переодически надо менять (не надо экономить, его меняют не так уж часто), присадки добавлять не надо, а то от них больше проблем (сам никогда присадки в коробку не добавлял, но горький опыт знакомых лудей, мнению которых я доверяю, говорит, что и не надо)

по поводу движка пока сам сомневаюсь, так как есть и положительный опыт и отрицательный (мой пока только положительный, но вдруг без присадок было бы ещё лучше), но так же стоит отметить, что масло в двигатель нужно лить хорошее (главное что бы не подделка) и менять его почаще.
M.F.
Написал письмецо в "rvs-system.com", содержания следующего, типа машина прошла 70 тыс., что посоветуете, они мне ответили:

rvs-system.com писал(а):



Добрый день!

...

Скажу Вам, что по нашему опыту, 70 тыс. для отечественного автомобиля ? это уже весьма солидный пробег, требующий полного комплекса восстанавливающих и продлевающих ресурс работ.

Под такими работами понимается:

1. промывка топливной системы ДВС;

2. промывка масляной системы;

3. обработка двигателя METARIZER EX;

В дальнейшем, желательно будет периодически (каждые 10 тыс. км) проводить обработки двигателя составами METARIZER LIGHT.

Для промывки можете воспользоваться либо присадками, предлагаемыми нами, либо известными Вам и хорошо себя зарекомендовавшими другими присадками.

В целом, попробовать и прочувствовать на своем автомобиле эффект от применения данного комплекса работ можно, просто произведя обработку двигателя составом METARIZER LIGHT.

Цены на продукцию для применения ее к Вашему автомобилю следующие:

METARIZER EX ? 2900 руб. (1 шт.)

METARIZER LIGHT ? 1100 руб. (1 шт.)

Присадка промывочная RVS G ? для топливной системы бензиновых ДВС - 30 руб. (8 мл.)

Присадка промывочная RVS O ? для масляной системы ДВС ? 212,5 руб. (85 мл)

Доставка до Вас будет осуществляться курьерской службой, к тому месту, которое Вы укажете в заявке. До 1 февраля часть затрат на доставку мы берем на себя. При доставке в Томск она Вам обойдется всего лишь в 220 руб.

С уважением,

Рафальский А. Б.

Директор по развитию

ЗАО ?НПО ?Руспромремонт?

191036, Санкт-Петербург, Невский проспект, 130

Тел.: +7 812 335 1009, +7 812 717 0783

Факс: +7 812 717 2114

www.rvs-system.com



Что-то как-то не дёшево первый раз 3 тыс. руб., плюс через каждые 10 тыс. км. по 1,1 тыс. руб. .... даже не знаю!

P.S.: На самом деле моя машинка прошла чуть больше 50, но это я так на будущее, да и понятно, что топливную систему уже промывал (точнее периодически промываю), просто люблю "чайниковские" вопросы задавать и слушать (читать) как же они мне будут по мозгам ездить, просто когда умно задаёшь могут умно поездить, а так сразу всё видно.

P.P.S.: А вот пункту "2. промывка масляной системы", отношусь мягко говоря скептически, но это ИМХО.
TouchNist
По мне, так все правильно ответили...
Разве что цена великовата. Так может оно того и стоит... Думаю, если средство действительно так хорошо, как они декларируют, то за отсутствие жарких дискуссий, за отстутствие "другов, у которых все сломалось" такая цена вполне приемлема.

Кстати, было б любопытно, что на такой вопрос ответили бы все остальные. Меня забавляет идея устроить здесь выставку всех ответов. Попутно и с призом определиться. Smile Может так и поступим?
M.F.
TouchNist писал(а):

По мне, так все правильно ответили...
Разве что цена великовата. Так может оно того и стоит... Думаю, если средство действительно так хорошо, как они декларируют, то за отсутствие жарких дискуссий, за отстутствие "другов, у которых все сломалось" такая цена вполне приемлема.

Кстати, было б любопытно, что на такой вопрос ответили бы все остальные. Меня забавляет идея устроить здесь выставку всех ответов. Попутно и с призом определиться. Smile Может так и поступим?



Меня то собственно цена и не устраевает, хотя, если хоть половина того, что они обещают правда стоит подумать.

Было бы любопыино, но похоже остальных это не очень интересует.

P.S.: Особенно было бы интересно услышать мнение moonchild, он, я так понял из темы, не один год это всё применяет (а может применял), но он молчит ...
TouchNist
На "rvs-system.com" появилась доп. информация о Metarizer. Интересно. Стоит почитать. http://www.rvs-system.ru/metarizer_hist.htm

А жарких дебатов вновь не возникает может потому, что в целом тема уже избита, получила своих последователей и противников, уставших от споров?
M.F.
TouchNist писал(а):

На "rvs-system.com" появилась доп. информация о Metarizer. Интересно. Стоит почитать. http://www.rvs-system.ru/metarizer_hist.htm



А на rvs-system.com, по большей части, рекламная информация и её объективность под большим вопросом, но это ИМХО. Например, они пишут (читай ниже), что SUBARU, чего-то там одобрил, хотя, если я не ошибаюсь, официально SUBARU сильно против, это в мануале даже написано.

rvs-system.com писал(а):


В 1999 году при поддержке НПО ?Руспромремонт? в Японии была учреждена компания ?Metarizer corporation? CO., LTD, целью которой стала исследовательская деятельность и дальнейшее развитие РВС-технологии.

В 2000 году новой технологией заинтересовался Накагава - ведущий разработчик роторного двигателя MAZDA, выразив желание принимать активное участие в дальнейших исследованиях.

Получившийся из этой деятельности новый продукт своих первых поклонников обрел в клубе любителей автомобиля MAZDA COSMO, которые стали, по сути своей, первыми людьми в многотысячной череде последующих покупателей.

В мае 2001 года в Японии был официально зарегистрирован товарный знак и бренд METARIZER, а в июле того же года было выпущено два наименования продукции: METARIZER ЕG (engine) и METARIZER PRO (professional). Оба этих продукта были предназначены для профессионального использования в специализированных станциях сервисного обслуживания.

Спустя всего несколько месяцев уже около 50-ти станций сервисного обслуживания автомобилей и тюнинговых центров проводили работы по обработке ремонтируемых автомобили составами METARIZER.

Октябрь 2001 года ознаменовался признанием METARIZER автоконцернами MAZDA и SUBARU. Тогда же начались первые продажи продукции их официальными дилерами на территории Японии.

С 2002 года METARIZER начинает применяться как средство подготовки спортивных автомобилей к соревнованиям самого различного уровня:

На гонке между автомобилями марки MAZDA YUNOS, проводившейся на гоночной трассе TSUKUBA, первой к финишу приходит машина, предварительно обработанная составом METARIZER. На всех последующих соревнований она снова не имела себе конкурентов.

Тогда же, летом, на трассе чемпионата FORMULA 1 Гран-При Японии SUZUKI проводился 8-ми часовой международный турнир по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 см3. Мотоцикл, мощность которого была заметно увеличена с помощью METARIZER, занял 1-ое место.

К концу 2002 года уже около двухсот станций сервисного обслуживания автомобилей и тюнинговых центров использовали в своей работе METARIZER. Причем, официальных дилеров MAZDA из них - около 120-ти, SUBARU - около 20-ти. Понятно, что эффект регистрируется на автомобилях всех японских производителей.

В январе 2003 года продукты METARIZER EG и METARIZER PRO были представлены на TOKYO AUTO SALON.

К продукции был проявлен огромный интерес со стороны крупнейших автомобильных производителей Японии и со стороны автолюбителей. Более 10-ти известнейших автомобильных журналов проявили желание осветить METARIZER в своих публикациях.

В 2003 году на рынок вышел новый продукт METARIZER AC для автомобильных кондиционеров, который был с большой радостью воспринят потребителями, после большого успеха METARIZER EG и METARIZER PRO.

В январе 2004 года продукция METARIZER была вновь выставлена на TOKYO AUTO SALON, в числе которой были представлены два новых продукта: METARIZER EX и METARIZER LIGHT.

Основным результатом выставки стали предложения от всех крупнейших японских автомобильных сетевых магазинов о распространении через них продукции METARIZER.

На сегодняшний день серия продуктов METARIZER выставлена в таких сетях магазинов, как AUTOBACS (насчитывает 550 магазинов на территории Японии), AUTOTECH, JAMES (официальные дилеры TOYOTA, более 100 магазинов), DRIVER?S STAND, YELLOW HUT (460 магазинов на территории страны).

За восемь месяцев продаж в сети AUTOTECH, среди прочих известнейших образцов, METARIZER занял первое место по количествам продаж. Похожая ситуация наблюдается и в других сетях.

Сегодня можно с полной уверенностью заявлять, что METARIZER - это самое популярное средство восстановления и увеличения мощности двигателей автомобилей в Японии и, пожалуй, самый успешный продукт автохимии за все последнее время.

С мая по ноябрь 2004 года, на гоночной трассе TSUKUBA в 4 этапа проводились национальные соревнования среди автомобилей MAZDA RX-8. Машина, обработанная METARIZER, по итогам этих гонок становится абсолютным чемпионом сезона.

В марте 2005 года, по индивидуальному заказу SUBARU CORPORATION, был выпущен METARIZER PLUS 1, для специализированной обработки автомобилей марки SUBARU. После чего продукция METARIZER стала представляться во всех дилерских магазинах SUBARU (всего более 180 магазинов).

В июле 2005 года был выпущен новый продукт METARIZER KARUWAZA, для обработки гидроусилителя руля автомобилей.



И даже, если японци чего-то там одобрили, а это вполне возможно, то какова вероятность того, что этот продукт будет в России.

TouchNist писал(а):


А жарких дебатов вновь не возникает может потому, что в целом тема уже избита, получила своих последователей и противников, уставших от споров?


Связавался с частью участников спора, их мнения не изменились, но спорить смысла уже нет.
k0t0vich
Alex2112_AUDI_A4 писал(а):

Че вы на человека накинулись, вобще есть целая наука "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТРЕНИЯ" у нас на ММК целый отдел этим занимается, т.к. купить новый потшипник на прокатный стан дорого даже для ММК, а вот востаноавливать видимо дешевле!


Да все верно,
пробовал megaforce, на движке (ваз 2121) компрессия поднялась до с 10 до 11 по всем цилиндрам, уменьшился шум в коробке.

Жду сколько сохранится эффект ( пока 2 месяца)
Меня подкупили использование РВС составов именно в промышленности пример :
http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/practic/
Я думаю на МАЗе и Камазе не лохи в испытательных центрах работают..
http://www.megaforce.ru/
M.F.
k0t0vich писал(а):

Да все верно, пробовал megaforce, на движке (ваз 2121) компрессия поднялась до с 10 до 11 по всем цилиндрам, уменьшился шум в коробке.


А ты его нюхал или в кожу втирал, что так цепануло, что только два сообщения написал и в обоих голая необоснованная реклама. Не советую больше его ипотреблять, а то не только на монометре цифры путать будешь, а вообще кони двинуть можно!
k0t0vich писал(а):

Жду сколько сохранится эффект ( пока 2 месяца)


Вот когда будет 7-8 лет и пробег за 300 тысячь приезжай посмотрим, а два месяца ето фигня, можно просто погйще масло и до следующей замены компрессия поднимится, а не на два месяца! А ещё опилок можешь насыпать мелких все плюсы и минумы будут как у твоей хрени, которой ты барыжишь!
k0t0vich писал(а):

Меня подкупили использование РВС составов именно в промышленности пример :
http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/practic/


Тебя наверно и надписи на заборах подкупают, где протоколы исследований, а? В промышленности много чего пробуют использовать и что попробывали неподошло это говно, а ты пишешь как всё сцпер.
k0t0vich писал(а):

Я думаю на МАЗе и Камазе не лохи в испытательных центрах работают..
http://www.megaforce.ru/


А почему на МАЗе и Камазе об этом ни кто ни знает и в списке рекомендованных ГСМ твоей бойды нет ни у МАЗа ни у Камаза!

P.S.: продаёшь свою добавку, твоё дело, но чего её в каждой ветки рекламировать, хочешь рекламировать обращайся к администрации сайта, а темы портить не надо, есть что по сути выкладывай, а так пошёл свонг читать.
Vlad B
Скажу следующее:

При исползовании всего этого фуфла образуется микропленка в местах трения, а особенно поршневой группы, из-за того что теплопроводность и теплопередача этой пленки НАМНОГО хуже чем пары металл-металл, то происходит значительное увеличение нагрева колец и следовательно самого поршня и цилиндра. При этом возникают такие вещи как тепловое расширение металла.
Следовательно:

1. Перегрев блока.
2. Быстрое уничтожение масла.
3. Забивка масляных каналов шлаками и лаками которые получаются в результате взаимодействия этих добавок и самого масла со своими добавками, так же увеличивается щелочное число всей этой смеси, что приводит к уничтожению масла и уменьшению его смазывающих и теплопроводных свойств.

В результате использования всего этого КАЛА на новых двигателях где зазоры цилиндра и поршня, а так же коренных подшипников и подшипников скольжения вследствии увеличения деталей от перегрева - МОЖЕТ НАСТУПИТЬ КЛИН ДВИГЛА, ПРОВОРОТ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ, ЗАБИВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ И МАСЛЯННЫХ КАНАЛОВ ВСЕЙ ЭТОЙ ЛАЖЕЙ.

И вообще, уберите этого правдоруба с рекламой того, что может привести к порче имущества форумчан.
Я даже предложил бы прибивать все темы в которых начинается обсасывание "ЧУДО ПРИСАДОК", "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ БЕНЗИНА", и прочей херни.
ANDYS
Блин, народ, может хватит уже!? Сказки "сказочники" тут рассказывают! Уж все наверно известно, люди с помощью этих "чудо-средств", просто деньги зарабатывают, а лохи, которых оч много ведутся на это.
Vlad B
M.F. писал(а):


Связавался с частью участников спора, их мнения не изменились, но спорить смысла уже нет.



Я бы просто задал вопрос к самой компании MAZDA, думаю они вообще не слышали от всяких там наших металохреналайзерах.

Это вообще очень сходно со всякими Гербалайфами и прочими биодобавками, которые равны 0 или ухудшают все показатели.

Может скоро примут закон по этим "ПОЙЛАМ для ДВИГЛА", как например запретили показывать биодобавки вкупе с врачами устьзасранченского реабиллитационного центра душевно больных при РАЕН (псевдо РАН).
Vlad B
ANDYS писал(а):

Блин, народ, может хватит уже!? Сказки "сказочники" тут рассказывают! Уж все наверно известно, люди с помощью этих "чудо-средств", просто деньги зарабатывают, а лохи, которых оч много ведутся на это.



Дык даже сайт этой шараги уже вальнули, а они всё туда же.
k0t0vich
Цитата:

А почему на МАЗе и Камазе об этом ни кто ни знает и в списке рекомендованных ГСМ твоей бойды нет ни у МАЗа ни у Камаза!



В том то и дело что знают!
в сервис книжке атобусов МАЗ (2006 г.) прямо написано при первом ТО-1 проверить и провести замену масла в картере и ступицах моста с "добавкой КСК".
Все автобусы МАЗ выходят с конвеера с обкатанными составом мостами.
На камазе используют КСК уже 3 года на своем технологическом оборудовании. Идут испытания по внедрению в техпроцесс производства автомобилей.

Я не занимаюсь продажей "бойды" для атомобилей. Я работаю с предприятими которым важен конкретный результат а не торговая марка.

Видно, что вас, конечно, достали продавцы чудо-препаратов, большинство из которых реально не работают и даже вредят, но появление такого количества "байды" обусловленно тем, что все-таки существуют нормальные (работающие) трибосоставы с хорошими результатами и у многих появляется простое желание срубить денег.

Проведению восстановительных работ на предприятиях, всегда предшествуют длительные и затратные испытания. Заказчик не будет платить денег за фуфло. Поэтому мы отвечаем за качество поставляемых трибосоставов напрямую, в отличие от производителей "чудо-препаратов"

Конечно вы можете не воспринимать мои слова всерьез, но ни одни разрекламированые составы (не буду показывать пальцем) не используются в промышленности.
Широкая реклама нужна только для розницы, где можно впаривать что угодно и как угодно.

Извините за некоторый сумбур в изложении...
M.F.
k0t0vich писал(а):

В том то и дело что знают!
в сервис книжке атобусов МАЗ (2006 г.) прямо написано при первом ТО-1 проверить и провести замену масла в картере и ступицах моста с "добавкой КСК".
Все автобусы МАЗ выходят с конвеера с обкатанными составом мостами.
На камазе используют КСК уже 3 года на своем технологическом оборудовании. Идут испытания по внедрению в техпроцесс производства автомобилей.


Сам придумал или кто подсказал, я конечно поинтересуюсь у людей эксплауатирующих автобусы МАЗ и Камаз, вот только уже предпологаю куда меня пошлюс с твоей ерундой. Да и собственно насрать чем обрабатывают МАЗы, так как мост МАЗа и движок ВАЗа немного по разному устроен и масло туда разное заливают, а вы наверно и маслом (отработкой после обкатки) для МАЗовских мостов барыжите и через два дня топик заведёти как было бы круто в движок ВАЗа из моста МАЗа масло уже вместе с чудо присадками добавлять, да?
Проверить замену масла это как? Что так и написано проверить замену масла?
k0t0vich писал(а):

Я не занимаюсь продажей "бойды" для атомобилей. Я работаю с предприятими которым важен конкретный результат а не торговая марка.


Я и говорю продаёшь байду незнаюшим лохам, ты собственно так и написал, просто немного другими терминами.
k0t0vich писал(а):

Видно, что вас, конечно, достали продавцы чудо-препаратов, большинство из которых реально не работают и даже вредят, но появление такого количества "байды" обусловленно тем, что все-таки существуют нормальные (работающие) трибосоставы с хорошими результатами и у многих появляется простое желание срубить денег.


Не ну тут меня лечить (про хорошие и плохие присадки, это как про полезную и вредную водку да?) не надо я уже консультировался с физиками занимающимися наукой в этой и смежных областях и я сам после этих подробных консультаций могу вешать лапшу науши, но всё понимают что есть очень узкие (!) области где эти вещи действительно применимы и дают результаты, но вот двигатель легкового авто и КПП в этом списке нет! Вот почему во всех развитых странах продажа этих чудо присадок запрешена и все японские автомобили за применение этих составов снимаются с гарантии от этом во всех инструкциях по эксплуатации авто написано (чёрным по белому), а вы считаете что японци такие тупые, а? А ещё в Америки знаете почему нет чудо присадок ..., да потому что засудили все компании за не соответствующую действительности рекламу и материальный ущерб.
k0t0vich писал(а):

Проведению восстановительных работ на предприятиях, всегда предшествуют длительные и затратные испытания. Заказчик не будет платить денег за фуфло. Поэтому мы отвечаем за качество поставляемых трибосоставов напрямую, в отличие от производителей "чудо-препаратов"


Ещё раз двигатель это не станок, он, кто не в курсе, по другому немного устроен и то что работает при моделировании пары трения в авто не работает, это уже проверено и не раз.
k0t0vich писал(а):

Конечно вы можете не воспринимать мои слова всерьез, но ни одни разрекламированые составы (не буду показывать пальцем) не используются в промышленности.


Используется и активно, это я компитентно заявляю, очень многие (точнее сказать все) рекламируемые чудо присадки имеют аналоги применяемые в промышленности, авиации, космонавтики и у военных! А вы думаете их придумали сами продавцы, да нет их специально разрабатывали для другого, а сейчас пытаются продавать. Вот только во первых, то что работает в турбине реактивного двигателя не будет так же работать а КПП, а во вторых реальная стоимость этих чудо добавок несколько копеек за килограм!

Вот так, а вы я смотрю не сильно материальчик то знаете, если хотите нормально продавать свою байду хоть книжки почитайте, а то пока как-то попахивает непрофессионализмом!
zlexx
Млин, ну на куя эту тему нужно было ваковыревать? Выдь здесь все люди взрослие! Хорош! Хочется посмотреть на чудо шоу? Пожалуйста- стоит на южке десятка и колбасит без поддона. Ну и , что? Любо ваш автомобиль может так ,без масла и, без поддона( для наглядности), но только на холостых. А об восстанавливающих присадках говорить просто смешно. Оказывается у них езть даже мозг, и они сами знают где нужно осаживаться , а где нет Smile Ну разве не смешно..? Ребятам которые зто продвигают нужно было б присудить нобелевскую премию в нгминации : "ВЕЧНЫЙ АГРЕГАТ" Smile
M.F.
zlexx писал(а):

Оказывается у них езть даже мозг, и они сами знают где нужно осаживаться , а где нет Smile


Это точно, причём мозгов у этих присадок больше чем у продавцов сего чуда. Smile
zlexx писал(а):

Ребятам которые зто продвигают нужно было б присудить нобелевскую премию в нгминации : "ВЕЧНЫЙ АГРЕГАТ" Smile


Лучше (точнее) вечный русский (точнее словянский) лохотрон!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы