обработка металлокерамикой и присадки - абсолютно разные вещи!!!!!
кристаллы МКЗС же наращиваются при высоких температурах, образуемых при котакте между собой вершин микрорелефа трущихся поверхностей..
как только поверхность выглаживается - процесс прекращается сам собой из-за отсутствия высоких температур
...я с трудом себе представляю колеса лунохода, вращающиеся со скорость гироскопа
фторопласт, хоть и хороший антифрикционный материал, но все же изнашивается
в условиях невесомости...как ты будешь удерживать смазку!???
а при очень высоких скоростях сдвига в масляном слое требуются масла очень маааалой вязкости, так что пластичные смазки здесь не катят....
при абсолютном нуле любое, даже самое жидкое масло превращается неизвестно во что
...цапфы гироскопов обработаны РВС - известный факт!
...не морочте людям головы!!!!!!!...ВНУТРИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!! ... та температура, которую вы имеете ввиду, присутствует в камере сгорания микросекунды...
как гуру ДВС ты должен это знать!!!!!!!!!!
...вот чтоб небыло лавинного наращивания МКЗС, обработка выполняется по специалной технологии и необходим обкаточный период для двигателя...
...приятно побеседовать с умным человеком!
...так...дополнение....не лохи позорные десятилетиями разрабатывают подобные составы....
если нарвался на подделку - так и скажи...
и не стоит присадками реанимировать напрочь убитые ДВС, а потом кричать, что присадки - это фсе фигня...
...НУ НЕ НАГРЕВАЮТСЯ КОЛЬЦА, СТЕНКИ ЦИЛИНДРА, И КАМЕРА СГОРАНИЯ до температур роста кристаллов МКЗС (800-1470 *С)...иначе бы головка блока цилиндров расплавилась бы нафик
оказалось, что при сборке коренной подшипник вторичного вала (роликовый цилиндрический)запрессовали кувалдометром
moonchild
Мой mail treij@apollo.lv
Скинь мне свой побалтаем за кулисами.
Обработка происходила в три приема со сменой масла ну и т.д.
В результате мотор раскручивался до 6000 спокойно и еще запас был - страшно дальше было. Н
а спидометре было 220 тысяч .
.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.
в связи с обнаружением нового адреса бывшего SVONG.COM
http://www.svong.us
решил поднять этот топ.
для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными.
Итак, РВС....
Что у нас есть по РВС? Смотрим.
http://www.svong.us/rvs/index.htm
http://www.svong.us/geomod/index.htm
комментарии излишни, имхо.
вообще, на сайте стало еще больше информации, с интересом слежу за развитием событий.
.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.
Есть такое испытанное средство как машина трения на которой проводились испытания некоторого количества данных средств. Был получен отрицательный результат. Наращивания керамики или чего другого отмечено не было. И еще необходимо учесть, что маслянный фильтр задерживает частицы крупнее 2-4 мкм, а высота микронеровностей обработанных деталей составляет 0.6-1.2 мкм
"для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными"... к сожалению, именно это можно расценивать как рекламу
...за "всех этих" отвечать не собираюсь...могу только за одну...не лажа...действительно работает...эффект есть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы