Страница 4 из 5
не Шумахер
Dеnis писал(а):

Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)


А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile
не Шумахер
Dеnis писал(а):

Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)


А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile
Denis_
не Шумахер писал(а):

А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile


Да, кондиционера нет, абс тоже и приобретена в кредит.
Самый дешевый АКЦЕНТ 1,5 МТ1 5КПП, АИ 92, 102 л.с., ГУР, кондиционер, магнитола стоит 318000 руб
АКЦЕНТ 1,5 МТ3 5КПП, АИ 92, 102 л.с., ГУР, кондиционер, эл. стеклоподъемники 4дв., ЦЗ, магнитола, АБС, 1 airbag стоит 351000 руб - такая же цена у спектры в комплектации "стандарт"(стеклоподъемники 4дв, ЦЗ, ГУР, 2 airbag) - нет абс, кондиционера, фильтра салона. Спектра чуть длиннее акцента (на 27см и шире на 5см).
Спектра в комплектации "люкс" стоит 14700(вот только пока ее вроде не продают):
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
Регулируемая рулевая колонка
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Преднатяжитель ремней и подушки безопасности водителя и пассажира
АБС
Кондиционер
Воздушный фильтр
Система контроля качества воздуха
Полноразмерный колпак колеса
Обогреваемые боковые зеркала
Подогрев передних сидений
Телескопическая антенна с электроприводом
Передние противотуманные фары

Не последнюю роль играет и внешность автомобиля -сколько людей, столько и мнений. Собственно поэтому кото-то при таком раскладе покупает акцент, а кто-то возьмет спектру или что-то другое.

Последний раз редактировалось: Denis_ (21 Декабря 2005 17:00), всего редактировалось 2 раз(а)
603
не Шумахер писал(а):

А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile

хм, а почему бы тебе не сравнить гетц с газелью... тоже полюбому преимущества перед газелью найдутся...

я конечно понимаю твою эйфорию... но при всей привлекательности Гетца у него есть один серьезный ДЛЯ МНОГИХ недостаток - он МАЛЕНЬКИЙ
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile

Для многих кто покупает машины в р-не 10000 долларов и 700 долларов критичны.
Tohas
не Шумахер писал(а):

Dеnis писал(а):

Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)


А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile



Есть за 13320 : 2 airb, 4 эсп, гур, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена), кондей, передние противотуманки,
колпаки на колеса Very Happy , электрозеркала с обогревом.
Но и большой плюс для многих- большой авто.
Dеnis
не Шумахер писал(а):

Dеnis писал(а):

Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)


А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile



Забыл написать, что за эти деньги ещё бампера, дверные ручки и зеркала покрашены в цвет кузова.
При покупке ни акцент ни гетц я даже не рассмаривал. У акцента дизайн не нравится, а гетц............. Его можно в багажник моей спектры положить :-D А мне нужен семейный авто, на котором и а дачу с семьей, и одному можно с ветерком прокатиться.
Denis_
Dеnis писал(а):

не Шумахер писал(а):

А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение Smile



Забыл написать, что за эти деньги ещё бампера, дверные ручки и зеркала покрашены в цвет кузова.
Его можно в багажник моей спектры положить :-D


Ну вот, начинается, ведь не зря говорят "своя рубашка ближе к телу - каждый свое нахваливает" Каждый, в зависимости от потребностей и материального состояния выбирает свой оптимальный вариант -
кому-то большое авто никчему, тогда выбирают либо небольшое юркое(из плюсов меньшая цена(не всегда), меньший расход топлива, удобство управления и маневренность), кто-то предпочитает что-то иное. Для кого-то и 100000$ не деньги - тем вообще можно не задумываться и покупать то, что вздумается. А если каждая 1000$ на счету, тут поневоле задумываться приходится.
В общем, думаю, эту тему не стоит дальше развивать, лучше перейти к конкретике.
---
Кстати бампера, дверные ручки и зеркала покрашены в цвет кузова на всех ижевских спектрах.
Denis, я на 5стр. вопросы написал, ответь хотя бы на некоторые из них.

С уважением,
Tohas
Denis_ писал(а):


Пока меня интересуют след. вопросы:
1)Какой расход топлива город/трасса
2)Управляемость по сравнению с десяткой
3)Достаточно ли много пространства между задним пассажирским сидением и водительским/передним пасажирским
4)Периодичность прохождения ТО(10 или 15 тыс) и место его прохождения(ижевский или kia' cкий)
5)Приблизительная стоимость защиты картера двигателя(кстати она cтальная или же из другого материала)+салонных ковриков.
6)Есть ли проводка под противотуманки(в бампере видимо заглушки стоят)
7)Тщательно ли нанесен заводской антикор/мастика на днище и поставил ли подкрылки.
p.s по поводу "3-х кратное сообщения" - 2 сообщ можно удалить, войдя под своим ником.

С уважением,



1) 10/7
2) Управляемость гораздо лучше у Спектры, 10-ка хуже реагирует на повороты руля, к примеру, быстро ямку какую-нибудь не объехать, у Спектры получше информативность руля. На трассе на больших скоростях стоит как влитая.
3) Предостаточно.
4) Первое на 1000 км. далее через 15000 км., прохождение у дилеров.
5) З/картера в районе 2000 руб. с установкой что-то типа Шерифа
коврики разные от 500 до 1500.
7) Днище обработано хорошо, но желательно сделать дополнительный, не помешает. Подкрылки стоят только на передних арках.
Dеnis
Добавлю, что радиус разворота меньше, чем у 10-ки. Во дворе заметно проще парковаться, хоть и машина длинней. Ну и ГУР конечно... Раньше на 10-ке, пока втиснешься - вспотеешь весь баранку крутить. А щас .... ляпота.

Визуально салон намного длиннее. Велюр на сиденьях и вставках на дверяях очень приятный на ощупь. Сбоку на спинках "молнии" есть, его снять и постирть можно ..... (Для меня это важно, - есть маленький ребёнок). Над салонным зеркалом - очешник. Удобно.... Бардачек поменьше, чем в 10-ке, папка А4 не влазиет. (Полис и прочие бумаги - складывать придется.

Про крашеные зеркала и ручки я написал для сравнения с другими авто, где эти "опции" за доп. плату.
jers21103
2 Denis

Может фотки сделаете внутренностей авто? Очень интересно взглянуть.
Dеnis
вот сайт, про спектру http://kia-spectra.ru/
там много фоток в хорошем разрешении.
у меня цвет "мерцающий синий" :cool:
jers21103
надо же! они там весь сайт поменяли... я раньше заходил, там было так уныло и ничего не менялось, что я и забросил туда ходить. Smile
jers21103
А вот подскажите, владельцы спектр, насколько много в салоне всяких кармашков, ящичков и потайных емкостей. Вернее, есть ли они там?
Dеnis
Между передними сиденьями - два подстаканника, прямоугольная ниша с резиновым дном (размером примерно 10х20х10см), заглушки кнопок подогрева сидений сделаны в виде подставок для монет.
На передних дверях внизу карманы как на 9-ке, только с утолщением для бутылки. На каждой двери есть небольшие ниши, в которые можно положить ключи, зажигалку, сотовый и тп.
Как доп. оборудование предлагается подлокотник с крышкой (между передними сидеиями).
Бардачок меньше, чем в 10-ке, такой же как в 15-ке. Над зеркалом - очешник, плавно открывается от нажатия пальца.
Alekca
Хотелось бы узнать как себя ведет машинка в холода, как заводится, какой расход
Dеnis
сегодня (в -22С) завелась без проблем, завтра обещают -33С! - посмотрим....
расход:
зимой, город+трасса - 46,3л на 504 км, т.е. около 9,2 литра на сотню. (притом что бензинчик-то 92!)
Alekca
А как печка работает, тепло ли в салоне, как с переди так и с зади, не затягивает ли стекла и как быстро прогревается двиг и салон после ночной стоянки, и какое масло залито в двиг и коробку.
dfish
Я десятку не эксплуатировал, просто ездить приходилось, мне не понравилось поэтому взял 99, там ноги мои длинные вытянуть хоть можно Smile, а что касаемо сравнения с Спектрой, так 10 стоит в раза дешевле почти, что тогда сравнивать, поставь ГУР и кондер на 10 и обойдется она в 11 штук, ездить также будет, а запчасти и ремонт в любом гараже!!!
Если уж брать иномарку, то не корею, что все люди пытаются найти недостатки в ВАЗе? А попробывать найти недостаки в бюджетной корее? Там также будет греметь салон!!!Не сразу но будет, просто человек потративший в 2 раза дороже не будет слышать скрипы с такой же периодичностью (ведь иномарка и денег отвалил, и еще и в крудит!)....хлам короче....

Вывод
Либо немцов от 99 года
Либо ПР японцев (и никаких Альмер с Лансерами Surprised которые к нам везут)

ЗЫ.
На многом ездил ничего не понравилось кроме A4, B4, B5, C220, 750, 325
На правом руле только пассажиром но впечатлило гораздо больше чем всякий корейский хлам Shocked
Dеnis
Alekca писал(а):

А как печка работает, тепло ли в салоне, как с переди так и с зади, не затягивает ли стекла и как быстро прогревается двиг и салон после ночной стоянки, и какое масло залито в двиг и коробку.



Сегодня и вчера температура утром ниже -30С, - завелась как обычно, может на 1-2 оборота больше крутанул.
В -30С - двигатель прогрелся до +70С - минут за 10. Спасает подогрев сидений Емеля (на 10-ке были сиденья с подогревом)
Стекла отогреваются быстро (по сравнению с 10-кой).
Печка - хорошая, и, в отличии от нашемарок, нигде холодный воздух в салон не поддувает! поэтому - теплее. Сзади, естественно холоднее, чем впереди. (но постоянного поддува уличного воздуха в ноги - (как на 10-ке) - НЕТ)
Ещё! - теплый воздух дует туда, куда направишь. А как плавно двигаются дефлекторы! И остаются в том положении, куда направил.
Масло (с завода) залито ESSO ultra 10w40. Первая замена, кстати - в 15000 км. (а не в 2500км, как на 10-ке)
Какое в коробку залито - незнаю.

ps на днях сделал ТО-1000, - 933руб. Следующее в 15тык.

Последний раз редактировалось: Dеnis (21 Января 2006 20:47), всего редактировалось 1 раз
diman3d
slavyan писал(а):

С кондеем, ГУРом обещают 13 с копейками (кажись 13500) Элантра в базе с тем же самым 14390


у нас в салоне спектру 1.6 с гуром, абс, птф, 2 подушки, подогрев зеркал, привод всех стекол, преднатяжители ремней, чего-то еще и плюсом зимняя резина продают за 13600
Alekca
Спасибо за ответы, бум ждать новых отчетов, да и как ведет себя гур в морозы и коробка, не прихватывает на заводском масле.
Alekca
Что входило в ТО1000, за что собсна деньги взяли и откуда инфа, что с завода масло в двигле ESSO 10W40
Dеnis
Alekca писал(а):

Что входило в ТО1000, за что собсна деньги взяли и откуда инфа, что с завода масло в двигле ESSO 10W40



на сайте производителя (сокиа) есть инфа по стоимости всех ТО, по всем жидкостям, кстати тоже (внизу)
вот ссылка http://www.sokia.ru/f/1/service.xls

никаких работ на ТО-0 не производится, масло не менялось, только "проверяли".
но делать всё равно нужно для сохранения гарантии.....
Alekca
Куда подевались владельцы, хотелось бы услышать побольше инфы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы