Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)
Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)
А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение
А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение
[Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение
Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)
Всем привет!
Купил в АВТОГРАДЕ на Варшавке. (в кредит)
за 13100$ - получил: машинка в комплектации "стандарт"
2 airb, 4 эсп, гур, коврики, установленную сигналку с замком капота, защита картера, антикор, аудиоподготовка (проложенные проводки, 4 динамика, антена)
А чего так дорого?Машина-то пустая совсем-ни электропакета, ни АБС,кондишена даже нет...
Не проще ли за меньшие деньги купить намного более упакованный Акцент?Я уже не говорю про свой Гетц,в к-ром есть все, обошедшийся мне с сигналкой и защитой картера всего на 700$ дороже (при корейской сборке и оцинкованном кузове).ИМХО, такая Спектра -неинтересное предложение
Пока меня интересуют след. вопросы:
1)Какой расход топлива город/трасса
2)Управляемость по сравнению с десяткой
3)Достаточно ли много пространства между задним пассажирским сидением и водительским/передним пасажирским
4)Периодичность прохождения ТО(10 или 15 тыс) и место его прохождения(ижевский или kia' cкий)
5)Приблизительная стоимость защиты картера двигателя(кстати она cтальная или же из другого материала)+салонных ковриков.
6)Есть ли проводка под противотуманки(в бампере видимо заглушки стоят)
7)Тщательно ли нанесен заводской антикор/мастика на днище и поставил ли подкрылки.
p.s по поводу "3-х кратное сообщения" - 2 сообщ можно удалить, войдя под своим ником.
С уважением,
А как печка работает, тепло ли в салоне, как с переди так и с зади, не затягивает ли стекла и как быстро прогревается двиг и салон после ночной стоянки, и какое масло залито в двиг и коробку.
С кондеем, ГУРом обещают 13 с копейками (кажись 13500) Элантра в базе с тем же самым 14390
Что входило в ТО1000, за что собсна деньги взяли и откуда инфа, что с завода масло в двигле ESSO 10W40
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы