KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А че так шуму по теме много? Удивительного в переходе на 1.6 ничего нет.Ну сняли они 1.5 литровые коленвалы с производства с массового и нафик им нужно для самар замарачиваться? Вот и будут ставить Моторы 8-ми клапанные от десяток 1.6... Благо моторы абсолюно одинаковые.
А про пост оленя хочу добавить, что новую тачку куда дешевле зарядить будет в сервисе чем за 15 вечно зеленых колограммов покупать, да и ставят там бошку 16-ти клапанную и раскачивают моторчик немного, вот и все.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
AlexVic писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.
Поверьте. Это исключение, а не практика. Значит, вам повезло или вы хороший владелец. На моей 9-ке тоже ржи нет, только на капоте. А почему? Мало эксплуатировалась зимой у предыдущего владельца.
С иномаркой никак нельзя сравнивать наши ТАЗы. У моего знакомого есть Опель Омега 1991года вроде. Когда с ним еду, смешно наблюдать как "наш брат" с надрывом пытается нас "сделать"! :-D
Последний раз редактировалось: OSAvod (20 Октября 2006 20:29), всего редактировалось 1 раз
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
AlexVic писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.
Ну Акцент пока не мой к сожалению. ПОдвеска у него мягче и лучше, чем у зубилы, за 86 тык ещё ничего не меняли. А кузовню зачем менять? А фокус как раз щас очень херово делают, не говоря уже про непригодную для наших дорог подвеску лачетти в сумме с их ценой.
Я никого ни за что не агитирую, мросто меня бесят люди, которые орут, что ихняя помойка лучше, любой машины потому, что они на них ездят. МОей помойке уже 6 лет и на ней всего 3-4 паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.И поменял я на ней и предыдущий хозяин за эти 6 лет уже тыщи на 5 баксов. И что ни говорите, машина на которую завод даёт гарантию 30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Hagen писал(а):паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.
Как за машиной следят так она и ездит. Нет здесь никакого везения
Hagen писал(а):
30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....
Ну вот мне ничего не меняли по гарантии, да бывает. И как правило на вазе легче и дешевле косяк вылечить самому чем вообще ехать на сервис. И не поверьте, иномарки тоже ломаются, скрипят, гремят и попадают в аварии. У меня вот у приятеля недавно на свежей астре лопнула шарорвая и отвалилось колесо в движении! А ведь не больно кореец - германия.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
lexxey99
На форуме 17 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
Писоединяюсь к
AlexVic, я тоже особых проблем от своей не вижу (кузов тоже свежий), достает тока мелочь всякая... но люблю свою машинку, холю и лелею :mrgreen:
А насчет двигла
1,6 на Самару - это вполне логичный (наконец-то!!) ход нынешнего АВТОВАЗА... унификация поможет выйти из кризиса. 16 клапанный тоже, мне кажется, ставить будут, но на какую-нибудь заряженную версию и гораздо позже.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
KOSH писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Дело не в антикоре, а в говённом лакокрасочном покрытии а своё берёт не 8 ми и 16 клапанник, а 102 лошади...
Давайте не будем больше спорить. Просто я стремлюсь к нормальному, надёжному и современному авто, к чему к сожалению вовсе не стремяться отечественные производители.
vg2.0
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Вот статейку откапал, здесь сравнивают 21101 и 21104, 8-ми и 16-и клап. соответственно. Так что, меня берут сомнения, что же все таки лучше.
http://www.zr.ru/arch43223.html
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Мля, 1,6 конечно на пользу, но вот от катколлектора сложнее и дороже избавляться чем от просто катализатора. Технический прогресс, понимаешь. Совсем о потребителе не думают.
У этого моторчика момент больше, и по оборотам ровнее и протяженнее. Авось девятине удастся в 12 сек до сотни уложиться. :cool: Интересно, а ресурс не пострадал?
Просто здорово для авто из 80х! А по хорошему в 21 веке в 10-11 сек должны укладываться.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
KOSH писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Бред.
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
[quote="KOSH"]
Hagen писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.
1.6 двиглом, надо было лет 10 назад заниматься.
опять в хвосте.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист..
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Я вот что не понял
Цитата:А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.
Цитата:Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20
Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Darkangel писал(а):Я вот что не понял
Цитата:А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.
Цитата:Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20
Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?
Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111... Получается тогда от калины мотор. Впрочем, какая разница? Все они родословную ведут от 08го мотора.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
OSAvod писал(а):Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111...
Так такого понятия, как калиновский мотор нет. На них ставят моторы 1,6 от десятки. А калиновский скорей всего будет 1,4 16V.
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Hagen писал(а):S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист..
Сегодня на гонки приехал один такой любитель отсасывать. Сосал у всех даже у классики.
нафиг нужна такая машина? Чтобы всем говорить что у тебя 102 лошади? Правда эти 102 лошади едут как 70 лошадей зубила. Я бы на твоем месте не пожалел 1000р. и съездил бы на стенд, замерил пони. Уверен что он не показал бы и 85 дохлых кобыл. А еще налоги за них платить. Был бы ты в Краснодаре с удовольствием проехался бы с твоим "спорткаром" на деньги.
PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
S23 писал(а):PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре?
Колись как сделал? И чей агрегат. 8-)
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Агрегат знакомого. В машине около 160 сил.
На фотке прогрев резины (дождевые слики) перед гонкой.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
S23 писал(а):Агрегат знакомого. В машине около 160 сил. На фотке прогрев резины (дождевые слики) перед гонкой.
Что-то я вас тоже не пойму. Естественно Акцент с АКПП не может тягаться с ТАКИМ тазиком. Ну, возьмите сток, посмотрите правде в глаза. Или вы на стандарте не ездили? По мощностным показателям и удобству управления (доводилось покататься) зибилко с Акцентом сравнивать нельзя. Акцент гораздо лучше ускоряется, есть такие приятные мелочи, как ГУР, АБС, подушки безопасности. В стандартном зубиле только 3-я передача неплохо едет, а до 3й слабо.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Если уж говорить про автомат, то акцент за двенахой 16-ти клапанной не уедет... А 1.6 двенашка и с механикой сделает акцент механику за счет крутящего момента... Проверено неоднократно.
Про приятное мелочи и не только согласен.
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?
А стандартная 2112 1.5 16v всего 91 сила сделает акцент!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы