Вообщем котел повешал. В кузове не просверлил ни одного отверстия. На машине зачемто насверленно их столько, да к томуже там и резьба нарезана М6. Но были заклеины пластиковыми кружочками.
Прикрыт штатным пыльником двигателя. А сверху дополнительной защитой двигателя.
Вобщем расположен он вдоль лонжерона, если при аварии его раздавит, то и машина пойдет в помойку.
Но пару отверстий пришлось проделать, повесить релюшку и блок предохранителей.
Насос висит на ухе топливного бака, там и отверстия были.
Это хозяину машины показал, а он зашил разбитый пыльник, камень пропустил меж колес. Этот же камень и вмятину на баке похоже сделал, на фото выше.
Котел в систему врезан и был произведен запуск. Все работает. Осталось продернуть провода в салон и придумать куда повесить таймер. Вроде место нашли.
Сегодня котел отработал с утра, все отлично.
Тосол на машине стоит не подетски, 400 руб литр, какойто длительного действия, смена его на 160 т. км. Было купленно пару литров, расчетно должно было 0,5 л долито, а остальное на всякий случай.