Страница 3 из 6
sevaru
Tank писал(а):

sevaru

...я споройно руку держу под отверстием, даже не жарко.


Странна Shocked . У корефана выхлоп вниз смотрит, дак у него после отъезда с места стоянки - лужа. И эт при -40 градусов. Правда мы юзаем гидроники от эберспехера.
Tank
sevaru

Ну у меня под Лансером за час работы гидроника, тоже лужа появляется, не я столько не смогу держать. Это время делает, воздух теплый, а не горячий, это же не паяльная лампа.
sevaru
Tank писал(а):

sevaru

...за час работы гидроника...


Да столько времени работы и не надо. До 70 градусов двигун прогревается при -30 за 20 минут, при -40 за 30 минут. А на бОльшую температуру он и не греет. Так заложено что при достижении тосолом 70 градусов он "притухает" до остывания. А еще включает автоматически вентилятор печки при достижении тосолом 40 градусов. Правда я этим не пользуюсь, аккум при таких температурах очень ценнен. Включил допканалом сигналки подогреватель, попил кофею, вышел, завел, включил печку. Пока отряхиваеш снежок, вытаскиваеш "гарант" (ух и холодный он, ажна абжигает пальцы, приходица эту операцию ф перчатках производить), салон уже более менее прогрет.
ЗЫ. ОЧЕНЬ полезная штуковина, особенно в наших краях, несмотря на некоторые тут заявления против и возражения.
Tank
sevaru

У себя я тоже на допканал сигналки вывел, Если надо заводиться раньше будильника. С печкой конечно перебор, можно и не включать. Сейчас подогреватель переведен в режим обычного проветривания. Еще надо защиту придусмотреть, от включения котла при закрытом кране печки, больно помпу, жалко в таких случаях.
sevaru
Tank писал(а):

sevaru

...надо защиту придусмотреть, от включения котла при закрытом кране печки...


Дак в пятнашке исчо присутствует кран печки? Тады навена нужна такая защита. Хотя, а как тада цыркулирует ОЖ во время работы двигуна при закрытых термостате и кране печки? Всеравно ж малый круг наверняка присутствует. Во всяком случае так было у отца на классике.
nullie
А официальные установщики соглашаются подключать гидроник к доп. каналу сигналки? Или упираются все-таки?
Tank
sevaru писал(а):

Дак в пятнашке исчо присутствует кран печки? Тады навена нужна такая защита.



Защита есть на webasto, так называемый режим проветривания. Официальные установщики его не ставят, т.к. на машинах у которых нет крана печки он не нужен. Включается от перемыканием двух проводов. То есть надо просто поставить микрик в конце хода рукоятки включения крана. Для работы котла работа при закрытом кране печки не страшно. Т.к. нагрев тосол в камере до 70 градусов он задувается и спит, страдает только электрическая помпа, которая бытается все это дело протолкнуть.

nullie писал(а):

А официальные установщики соглашаются подключать гидроник к доп. каналу сигналки? Или упираются все-таки?



Без вопроса, лишних денег скубить никто не отказывается. А работы на 10 минут.
Tank
Вообщем в понедельник нашел немного свободного времени и за 20 минут довел авто до этого состояния.

Нам необходима вещь, которая располагается на этом месте.

А вот она свободная от всяких тросиков и болтиков. Снимается все легко и быстро.

Вечером того же дня, после работы. В состоянии, почти полного каматоза, умудрился правильно и с первой попытки приклеить микрик.

А так микрик видит, что кран печки открыт.


Обратно этот орган управления отопителем салона, долго сопротивлялся и не хотел вставать на свое место. Но я его победил. Потом приделал на провода разьем, для быстрой разборки.
Теперь мне стало намного спокойнее на работу автономки. Забыл кран открыть, получишь только проветривание.

Следующий отчетик допишем, когда вкорячим GSM извещатель. На него выведем все датчики и управление автономкой.
http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54c45.php
Petrov_kamensk
оставлено грамотно, вот только зачем так высоко задраны тосольные шланги ?
проложить на уровне радиатора нельзя было ?
как работает, зима уже начилась
максим__к
сколько горючки хавает?
у сигналки есть ф-я, при включении которой машинка будет заводится каждые 2 часа при t < установленной, и никакой мороз не страшен
22 000=1 100литров =примерно46 суток непрерывной работы машины на холостом... , причем можно и печку включенной оставить и подогрев сиденья
3 раза завестись на 20 минут=максимум 3 литра=367 ночей
в москве за 30 бывало-утром садился в теплую машинку
Petrov_kamensk
max__80@mail.ru
не надо тут поднимать флуд про то что лучше автономный котел или автозапуск.

потребление 0.6 литра вчас
но цикл римерно 40мин.

из практики -15 улица. 25минут +45 на выходе с котла.
+60 по приборке через 3 минуты после пуска двигателя при работающем котле.
Aleks27
Tank
Не все фото стали доступны, но абисни пожалуст две вещи: шланги топливоподачи были в комплекте или отдельно покупать и колхозить надо? и Нужен ли таймер для запуска цикла с допканала сигналки?
Дело в том, что через месяц тоже собираюсь это дело покупать и инсталировать, запуск по таймеру не интересует, т.к. машина всегда в радиусе действия сиги.
sevaru
Aleks27, может будет интересно, скажу про свой аппарат. У меня тока, как видишь, стоИт гидроник. Дак вот, таймер к нему в принципе не нужен. Я им вообще не пользуюсь. Если б знал в момент установки, то его не покупал бы. Единственно, у допканала сигналки должен быть режим триггер. Вроде так называется. Т.е. нажал кнопку брелка, сига замкнула контакты; нажал еще раз, сига разомкнула. Коллега на работе ставил попозже и естественно, послушав меня, не стал покупать этот таймер. Подключил также к допканалу сигналки и в салоне поставил просто кнопку включения-выключения.
Про топливные шланги ничего не могу сказать, т.к. устанавливал котел мне дилер. Но на вид вроде шланги свои, т.е. из комплекта.
Aleks27
sevaru
Конешно интересно, пасиб за инфу. Осталось только выяснить про топливоподачу, т.к. у меня авто без обратки, то тянуть придется только с бака...
А если с бака, тогда ведь еще и насос топливный нужен? В комплекте?
sevaru
Да, все правильно мыслишь. У меня топливная система тоже без обратки. Топливный шланг (точнее даже трубочку ~Д4 мм, материал как у капельницы) установщики протянули вдоль (около) основной топливной магистрали. Врезали в крышку бензонасоса латунную (или бронзовую) трубку так, что она опускается в стакан и сосет бенз оттуда. Бензонасос у котла свой, его мне повесили на стакан левой стойки передней подвески, вроде так назвал. Помпа для тосола тоже своя, но встроенная.
ЗЫ. Дык у нас с тобой движки одинаковые чтоли (1,6, 16V)? :cool: Просто в маркировках Самар не разбираюсь.
Aleks27
sevaru писал(а):

ЗЫ. Дык у нас с тобой движки одинаковые чтоли (1,6, 16V)? :cool: Просто в маркировках Самар не разбираюсь.


С 2007 года ВАЗ унифицировал блоки и на Самару стали ставить 1,6 8V (21114). Такие же на Калину ставят (11183), но там выбор щас есть - 1,4 16V (11193) можно Калину взять.
Чем отличается 21114 от 11183 даже ВАЗовцы незнают. Very Happy Very Happy Very Happy Ничем походу.
Tank
Aleks27 писал(а):

т.к. у меня авто без обратки, то тянуть придется только с бака...

А если с бака, тогда ведь еще и насос топливный нужен? В комплекте?



Я бы не стал делать с обратки, тогда, если будет меньше трети бака, будет завоздушевание трассы. Насос идет в комплекте.

Про фотки странно, ничего не трогал. Надо посмотреть.
Aleks27
Итак, купил таки. Smile будем колхозить. Парни, отупляю сейчас штатную схему охлаждения и вот чего не могу понять. Вебаста сосет тосол из термостата и качает его в сифон около помпы. Так вот, не получиться ли так, что разогретый тосол пойдет через термостат в обратку- байпасный клапан, минуя двигатель?
Tank
Aleks27

берет по малому кругу, из рубашки блока, через печку и обратно в блок. Главное не поставь котел так, что бы его помпа качала на встречу основной. Иначе при работе мотора и котла в качестве догревателя, останешся без тепла.
Aleks27
Tank
Инструкция на русском у тебя есть? Или схема элект. подключений? Мини таймер я не взял, идею фикс с печкой сразу отбросил. Т.е. задача котла разоргеть двигатель, салон будем греть уже при работающем моторе.
Можно еще проще, какие провода замыкать сигой для запуска котла. Замыкать через реле или так? Сига держит 0,3 мА помоему....
Tank
Aleks27

Инструкция где то в сети валяется, сейчас ее нет, может в гараже в коробке лежит. Сейчас бы я тоже таймер бы не брал, дорого, но и сига у меня говно. Так что компенсирует, одно другое. Подглючать котел однозначно будешь через печку, это самое простое в реализации и надежное. У меня одно другому не мешает. В проводке которая идет в салок, пять проводов. Два свободных это защита или режим проветривания. Разомкнуты они запускается котел, замкнуты, просто будет дуть печка. На фишке три провода: красный, черный и вроде желтый. А вот что с чем замыкать уже не помню. Проже на желтый надо подать плюс и котел оживет.
Если будет сделанно через печку, то сразу ставь защиту для котла, что бы он не запускался, тогда перекрыт кран, что бы помпу не убивать, новая стоила 47 евро.





Микрик вешаешь на два свободных провода, которые управляют режимом котла.
Aleks27
Tank
Спасибо большое за разьяснения.
Про печку я имел ввиду то, что я не буду греть салон вебастой, поэтому проводку поключать к печке тоже не требуеться. ПО поводу микрика думаю скинуть назиму трос с краника, оставив его открытым... Ну это посмотрим еще.... Мож поставлю и по твоей схеме.
Не очень удачно расположение бензонасоса, но в интрукции от бака до насоса всего 1,2 м. А так я бы его под капотом поместил...
Еще не подскажешь, что за провода в жгуте около блока предохранителей, синий и черный болтаются? Если твоя инструкция на русском, отсканируй схему электр. поключений, пожалуст. У меня только на немецком и англицком...
Еще раз пасиба.
Tank
Aleks27

у меня только черный болтается. он нужен если хрень подключать с брелков, которая тогда стоила 10 т руб. У тебя в большом разъеме все места проводами заняты?
Tank
Aleks27

Про насос. В начале есть фотки, как он у меня висит, там даже шпилька какаято свободная есть. Только резиновый демпфер не выкидывай, а то когда он целкает по кузову будет отдавать.
Aleks27
Tank писал(а):

Aleks27

у меня только черный болтается. он нужен если хрень подключать с брелков, которая тогда стоила 10 т руб. У тебя в большом разъеме все места проводами заняты?


Это дома надо глянуть... Отпишусь потом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы