Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Всем привет!
Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.
Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.
В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.
ПОЧЕМУ???
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Потому что раз отсос забит,пары в избытке собираются в абсорбере. Спектральный анализ указывает на их избыток эбу, ну а он клапан открывает
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Z писал(а):Всем привет!
Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.
Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.
В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.
ПОЧЕМУ???
Сильнее всос шел на штуцер адсорбера, сильнее клапан вакуумом тянуло в впуск. Прочистил вентиляцию - меньше стал вакуум на клапан адсорбера.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы