Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Всем привет.
Вчера вскрыли голову. Прогорел выпускной клапан и ещё два на подходе. Заодно решил поменять кольца. Вытащили поршня, на трёх поршнях кольца стояли замок к замку и так я проехал 120 тыков
. Замерили внутренний диаметр цилиндров, первый цилиндр износ 0,05 мм в пределах допуска, остальные нулёвые.
Первый цилиндр:
Второй и третий:
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Похоже 95 балуемся?
Зазоры не перетянуты были?
Вообще не забудь поправить фаску на сёдлах перед заменой клапанов -а то получишь на бис то же самое.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Езжу в основном на 95, иногда 92 лью. Последнее время стал заправляться на разных именитых заправках (названия писать не буду), на какой-то из них залил наверное что-то не то. Придётся возвращаться к своей проверенной заправке.
Предпоследний раз клапана регулировали на 60 тысячах. На 118 тыке ещё раз регулировал, в первом цилиндре были поджаты. Но неужели я смог столько на них проехать!? Компрессия при последней регулировке была в первом 8, в остальных 13,5-14. На выходные ездил в Тамбов, туда обратно 1000 км. Как до дома доехал, чудо. Еслиб кусок от клапана отвалился попал самое маленькое на головку, самое большое на капиталку с расточкой.
Сняли маслосъёмный колпачок, внутренний диаметр 8 мм вместо 7 положеных, но не скажу что "дубовый".
Клапана притирать и собирать будет Кум, я в подмастерьях. У него все приспособы есть в гараже. Сам ниразу не разбирал/собирал движок свой (ремонт дизеля, головки запорожца и мелкий ремонт не в счёт). Сегодня наверное Кум поршневую соберёт, а потом к нам присоединится, у жены день рожденья.
Что можете сказать про клапана "AMP" и направляющие "METELLI"?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Бензин твой я на фотке увидел уже
Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.
Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Паулюс писал(а):Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.
Конвеерные в магазине на вряд ли куплю. Был вариант заказать, но ждать две недели, а времени нет.
Читал внимательно, не полно ответил, мысли разбежались
Фрезы есть, он их шарошками называет.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Ну вообще шарошка это не то
Вообщем поправь фаски - как бы чем не называлось!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Это само собой, иначе прилегание клапана не полное будет по площади, и скорый прогар.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вчера поставили поршня на место. Родные маслосъемные кольца были подзалегшие слегка и канавки в поршнях в нагаре. Фотки не сделал, руки по локоть чёрные были.
Похоже нашёл причину подтраивания движка. Прогорела прокладка впускно/выпускном коллекторе (крепление к головке), точнее одна гайка не была затянута, отсюда прогар, смещение прокладки и подсос воздуха.
А что за насечки на головке, как зубилом сделаны? Кум говорит, сколько головок снял, на всех сделаны они.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Все с набивкой такой -не знаю зачем.
Главное не следовать совету по устранению стука толкателей методом мочкования зубилом именнов эту область
Однажды увидел такое -аж присел
Клянусь -удивился
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Надо будет в автозапчастях на новую "голову" обратить внимание.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
И все-же, как хотя-бы уменьшить ентот стук,первый горшек все невры мне попортил (выпуск)стрекочет как саранча перед случкой.Все говорят-"забей" мне это не подходит. Третий и четв.-где "зубило"-тишина.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Паулюс писал(а):Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.
Cогласен-хренакать зубилом-это слишком.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Паулюс писал(а):Бензин твой я на фотке увидел уже Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.
Дык лучше на 92ом ездить? Просто я мучаюсь данным вопросом. Движек 1.6 16v. В салоне сказали только 95...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Ерунду сказали.
Я даже динамичные версии программ для этого мотора на 92 катал.
Изумительно.
Нет базара -октан выше -зачотно.
Тока не такими методами -как у нас это с бензином происходит.
И угадай -где, сколько и каких бустеров напихано.
Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
Вообщем херово живём с топливом.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Паулюс писал(а):На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.
Так в том-то и дело клапана на первом усиленно "грызут" седла раз в 10 тыс. 5соток кушают(смесь не бедная) При замерах тепловых зазоров есть разница по сторонам пятака напр. 0.35-0.4 или 0.3-0.35. Кулачек распреда в идеале-мерял микрометром ,короче "стаканчики" певого завалены влево--лечить наверное бесполезно
.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням
) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Maxim_M. писал(а):Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!
Материал клапана
Качество и фаска седла
Допуск в направляющих
Зависалово клапана -по нескольким причинам.
Зазоры (если регулируемые)
Кривая прошивка -особенно на газовом топливе.
Естественное старение и термодинамические деформации (опять же к П1)
Кривые тюн валы (хотя это всплывает сразу по отсутсвию номинальной компресси)
Ну вот как бы -для начала
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Pokemon писал(а):Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням
) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах?
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Кста спирт прикольно воду связывает -вытесняет кажется.
В остальном -бессмысленно.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
6 мая завёл свою машинку и началось. Из движка идёт шуршание и металлический свист, держит обороты 1300-1500 даже на прогретом. Стали слушать движок фонендоскопом (медицинским), шорох идёт от помпы. Помпу менял 3000 км назад, поставил HEPU, неужели придётся опять менять? Свист идёт от датчика положения коленвала, какая связь не могу понять, может вкладыш криво установили? Пошевелили разъём на ДПКВ, обороты пришли в норму. Вчера на даче завожу машину, дым из выхлопной чёрный валит, обороты опять 1300, вытащил/вставил разъём ДПДЗ, опять всё пришло в норму. Вчера вечером завожу машину, дёрнулась и всё потухло, проверил клеммы на аккумуляторе - затянуты хорошо (сам затягивал), окиси нет, первая мысль акку приказал долго жить. Откручиваю минусовую клемму и опять закручиваю, всё заработало.
Такое ощущение, как-будто машина на меня обиделась и подбрасывает сюрпризы.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Волк писал(а):Pokemon писал(а):Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням
) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах?
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?
Да по моему -любой подойдет, у меня технический 98гр. из которого "левую" для "синяков" готовят. У этилового спирта октан ~105-110 отсюда и эфект-двиг работает мягко и в динамике сразу заметно, но злоупотреблять тож не следует (печень однака
) теплота сгорания выше чем у бенза. +Как тут дальше заметили спит растворяет воду, эта смесь т.е. водка растворяется в бензине,вода как известно в бензе не растворяется. Делаю по осени чтобы с первыми заморозками не было сюрпризов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы