Страница 3 из 7
Sherhan
Этот прототип свет наверное никогда не увидит - так и останется на картинках Very Happy
Александр 030
"Силуэт". выглядит уже намного красивее!!!






да и салон посимпатичнее тока вот калину консоль м/д сиденями напоминает???




а уплотнителя то на двери нету!!! Confused

поидее это машина должна поити в серию и заменить приору!...


вазовский мотор 1.8!! будет таков....



Лично мне очень симпатизирует что сдесь ваз наконец понял как надо делать заднюю арку колеса!!! (самара не в счет 8-) ) Да прикольная машинка!!!
Canopus
Passat на традиционных вазовских проставках Smile
Sipe
CougaR 111 писал(а):

Млин вот почему нельзя было сделать ту торпеду которая на первой приоре на выставке была... Shocked

патамушта это разработка с нуля => дорого..., а так на имеющуюся торпеду сверху брякнул другую накладку, комбинацию приборов воткнул от калины => всего делов-то... унификация, пАнимаешшшь...
Parus
Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.
evgeny
Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



такая машина на конвеер встанет не раньше чем в 2010 году хотя дизайн этой штучки актуален именно СЕЙЧАС а потом это будет уже как калина сейчас!!.. дизайн устареет!.. (по мировым меркам... в россии то конечно она еще не устареет. Laughing ) в принципе если (маловероятно....совсем мизер) качество сборки этого агрегата доведут хоть бы до уровня кореек то получется реальный конкурент мегану нынешнему или скажем фокусу, астре!
Алекс К.
Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



Вот именно что выпускать надо СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .
Parus
Алекс К. писал(а):

Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



Вот именно что выпускать надо СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .



В общем, как обычно... Confused
Eddard Stark
Только что по НТВ в программе Сегодня показывали краш-тест 2116.
Вроде все неплохо - подушки открылись, пассажиры вроде не особо пострадали.

Сама машина мне очень понраилась - особенно морда с фарами передними! Во как!
lazer
Eddard Stark писал(а):

Добавлено: Сб Май 06, 2006 20:24 Заголовок сообщения:



Только что по НТВ в программе Сегодня показывали краш-тест 2116.
Вроде все неплохо - подушки открылись, пассажиры вроде не особо пострадали.

Сама машина мне очень понраилась - особенно морда с фарами передними! Во как!

Кстати, фото первого кузова 2116 в майском "зарулеме" стр.209. К тому же, лучше чем прежний "Силуэт", особенно в профиль и сзади. ИМХО.
molot.o.k.
Parus писал(а):

Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?




Это десятка и есть. Как ваз-2114 скажем есть на самом деле ваз-2109 в заводском тюнихе. 8)
lazer
molot.o.k. писал(а):

Это десятка и есть.

Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный! Smile
Монстр
Передок стал похож на Волгу (блин, почему конструкторам этот дизайн так нравится?). А в остальном неплохо.

Относительно торпедо - мне нравилась самая первая, та что с алюминиевым вставками и предпоследня (в журнале "За рулем" кажись февральском) светлая такая.

Вот кстати еще оин сайтик про приору (во фанаты блин!) http://www.priora.info
Svarog
А я бы купил Приору-универсал. С двигателем 1.8, кондишеном и ГУРом. Оно конешно наверное не иномарка, но нет в мире совершенства. Особенно в 1/8 части земли с коротким именем Русь. Ездил я на этих хондах/тоетах...оно конечно вроде бы получше с комфортом и сделано пояпонистей, но в наших пенатах все как-то пулемет Калашникова получается, как его (ее) не компонуй, машину то есть. Т.е. кроме формальных параметров эксплуатации всякие немытие руки сервсименов всплывают, наличие/отсутствие запчастей и прочие клиренсы над снеговым покровом...
Sipe
lazer писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это десятка и есть.

Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный! Smile

Что есть "основание кузова"? И чем именно приора отличается в плане тормозов, рулевой? В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?
paravoz
Senna писал(а):

В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?

нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.
Мr. Black Star
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?

нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.




Smile Smile Smile Smile Smile
german
[quote="Senna"]
И чем именно приора отличается в плане тормозов

Новый ВУТ и ГТЦ (от 1118).
Sipe
german писал(а):

Senna писал(а):


И чем именно приора отличается в плане тормозов



Новый ВУТ и ГТЦ (от 1118).

и чё, теперь тормозит так же эффективно, как М5?
Alexey Y.B.
Ух...
Посмотрел на фотки Силуэта...
Симпатичная машинка. Если конечно опять лет на 5 растянется ее внедрение в серийное производство - то нах не нужна.
direct
Ждали современный авто, а получается, что просто видоизменили кузов и выдали все это с большим пафосом. Про ABS нигде ни слова, не будет его. Подушек тоже разумеется нет. Кондиционер наверное также останется "в планах", как хетчбек калина. Правда скорее всего все же поставят ЭУР.
Результат - подновили кузов и немного интерьер и теперь это приора. Новый модел!!! Ужаснах. Пустой русский авто, собирающийся на родине, с дерьмовым качеством и отвратительным сервисом стоит больше 10000 (десятка люкс). А когда появится приора ценник скорее всего будет в районе 12000.
german
Senna писал(а):


и чё, теперь тормозит так же эффективно, как М5?[/quote]

Судя по тону, надо было поставить от 2103. Чтоб дешево и сердито.
Sipe
german писал(а):

...

приходим к выводу, что разница между приорой и десяткой ровно такая же, как между самарой-2 и самарой-1 => в сновном в ценнике
PTF141
direct писал(а):

Пустой русский авто, собирающийся на родине, с дерьмовым качеством и отвратительным сервисом стоит больше 10000 (десятка люкс). А когда появится приора ценник скорее всего будет в районе 12000.


Ну да, баксы дешевеют, цена растет, все просто.
Jackal
Senna писал(а):

german писал(а):

...

приходим к выводу, что разница между приорой и десяткой ровно такая же, как между самарой-2 и самарой-1 => в сновном в ценнике


Да, думаю ни для кого не скерет, что Приора это суть рестайлинговая 10-ка. Разница грубо говоря такая же как и между Самарой-1 и Самарой-2, Опель каддетом и Нексией и т.п.. Это рестайлинг, но ничего плохо в этом нет, кроме того, что это запоздалый рестайлинг.
Ну дело ограничивается, конечно не только ценой. Кузов в районе крыши и дверей осталься абсолютно такой же, это нормально для рестайнга. Зато есть новые передняя и задняя часть машины, салон, некоторые мелкие улучшения в плане тормозов, скорее всего будет ЭУР... Нет, конечно, если для вас нет разницы, значит вы мыслите какими то иными категориями. Разница есть, только есть моменты:
1. Сам рестайлин вроде неплох, только сильно запоздал, лет на 5.
2. Непонятно насколько это увеличит цену. Вроде как вверх двигаться уже нельзя, а новая модель должна быть дороже.
3. Все новые системы (кроме банального ЭУР) насколько я понял "оставлены на потом". Т.е. подушек, АБС скорее всего не будет и уж точно не будут базовым оборудованием. Кондей тоже скорое всего будет "неконвеерный" по спец-заказам.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы