Продолжу историю:
Pavel_Cheb писал(а):Парни, направьте на путь истинный:
Есть приоромотор 126й, 45к. пробега, масло не жрет, прёт, в целом здоров, но с конца последней зимы (на тот момент 30к. пробег) на холодную (градусов до 50-60) начало явно стрекотать гидриками.
Машина гарантийная, предъявил, вскрыли, прощупали все гидрики - все на ощупь исправны, не прожимаются, в сёдла садятся без излишнего зажима или люфта, причин для замены не выявилось. У некоторых гидриков поршеньки вращались с небольшими уступами, купил 4 штуки новых компенсатора на замену. Собрали, пару тысяч км. не стрекотало, потом опять началось.
Что это? Какчество заводских гидриков? Неизбежный гемор на 16кл. ВАЗовских движках? Или еще где копать? Или может забить, раз на прогретую молчит? Просто срок гарантии на исходе, и пока еще можно бесплатно провести все работы по замене, например на комплект INA (которые придется купить самому конечно).
Pavel_Cheb писал(а):Да, про масло забыл написать = раз в 10т.км. бочковой Mobil 3000 (синтетика 5w40), уровень и свежесть масла на характер косяка не влияет
@lexSM писал(а):масло самое оно. а че с давлением?
х123ас писал(а):На хх 2.5 это разве что когда только завёлся. Просто отличным давлением считаю когда есть 1.7 на прогретом моторе.
Так вот нашел время, съездил предъявил косяк по гарантии. Померили давление масла - стрелка манометра не опустилась ниже 2.7+ даже после прогрева. При этом как обычно до 40 градусов стрекотали гидрики. Из новых интересных историй - сказали, что на некоторых 16клапанниках лечилось переходом с синтетического масла, на полусинь (может 10w40 меньше "убегает" за ночь из гидриков, т.к. гуще на холодную, чем 5w40?).
Т.е. дефект подтвержден, можно в рамках гарантии ковырять ГБЦ. Но я более чем уверен, что при вскрытии ничего подозрительно не увидим и не нащупаем, как и было в прошлый раз. Стоит ли лишний раз туда лазить? Разве что купить комплект гидриков INA за свой счет и их поставить пока работа бесплатная? Стоит того?
Парни, есть мысли на этот счет?