d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Цитата:Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать
удачи в поисках неисправности!
постани в эту темку, когда найдешь
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
d1mka писал(а):Цитата:Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать
удачи в поисках неисправности!
постани в эту темку, когда найдешь
СПАСИБО!!!
Хорошо. Если что то придумеете тоже пишите. По вечерам буду залазить на форум.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Результат тестов таков: При заполнении т/бакака до 15л и выше двигатель не дурит. Скорей всего всетаки БН. Только что то он странно дает дуба. Вот думаю что может быть. Почему раньше до 0 высасовал а теперь неможет. Снимать пока не стал. Всеравно на ТО ехать там и расскажу о своей беде. Вот ломаю голову чембы померить давление в рампе...
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Вчера ездил в Москву. При 15 литрах появились провалы и машина просто не ехала. Максимум скорости это 40 км/ч на 4-й передаче. Изматерился по полной. На содовом не нашел не одной заправки. Вобщем с горем пополоам доехав до Олди на Донской после поехал на поиски заправки. Забавные наблюдения: При наклоне в перед машина более мене едит и крутит как наклон назад (зад ниже) "полная жопа", двигател может даже зашохнуть. Но это еще не все. Пока был в Олди ~ 20 минут. Видать насос подостыл и я более менее спокойно доехал до заправки. Вобщем дурдом. Думаю и так ясно что все дело в бензонасосе, я лично другого не вижу. После того как был залит полный бак глюки исчезли не все, остался провал/падение мощности на высоких оборотах.
Есть вопрос! Меняется бензонасос полностью всей конструкцией или можно его отдельно заменить? Насос стоит в баке соответственно.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Я просто купил моторчик насоса и поменял - никаких проблемм. Симптомы были такие же. Например еду домой по трассе 140 - даю газу до полика, а она дергаться начинает, тяга прпадает или еле-еле едет.... Короче прям как у тебя. И если меньше 12-15 литров - дергалась на любых режимах....вобщем так и ездил, пока по пути на работу не встал....зима, холодина...замерз нах
Позвонил отцу - он оттащил меня в гараж, где я произвел сию замену. Мотор купил БОШ. Ценник около 1200-1300. Делается за 30-60 минут.
Удачи)
ЗЫ. Потом все таки старый моторчик заработал, когда я напрямую подал на него напряжение, но рисковать не стал и забросил его в долгий ящик (ну мало-ли, вдруг еще пригодиться
)
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Хмм. Может ли быть такое по питанию. Что то сомневаюсь. Мотор не разборный. Отремонтировать его не получится. А раз он начал глючить то это не излечимо. Или излечимо но я об этом незнаю.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Что написано в мануале по диагностике авто (взятой с
http://chiptuner.ru/docs.php за что им большое спасибо):
"ВНИМАНИЕ. Эксплуатация автомобиля с почти пустым баком не допускается, так как это может привести к преждевременному износу и выходу из строя электробензонасоса, неустойчивой работе двигателя ..."
Infernal
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
ГАВ писал(а):Вчера обнаружилась вот такая беда. При разгоне с 3,5...4,5 оборотов двигатель начинает резко терять мощу. как будто топливо перекрывается. опускаешь ниже все в норме.
Ошибки не выдает.
Частота порога плавает. может начать глучить в любом этом трезке.
ДПДЗ заменил (благо был с собой новенький).
Сегодня ради профилактики отключал клемму аккумулятора (сброс контроллера) результат ессно "0".
На выходных попробую поменять по штучно катушки зажигания и заменю свечи.
Какие есть варианты? Кто что еще добавит.
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.
У меня вылечилось заменой свечей на NGK - 11 (но были пропуски зажигания)
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Infernal писал(а):У меня вылечилось заменой свечей на NGK - 11 (но были пропуски зажигания)
С пропусками то было бы куда проще. Был опыт ужо. Как вычислить что неисправно уже могу быстро. А тут в том то и дело что не в свечках дело и не в катушках. Тут давления в рампе явно нехватает. Там как я прочел мануал должно быть больше 3,* Атм (вроде не ошибся в цифрах) Но к сожалению ненайду пока девайс для замера давления в рампе.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
6-го мая поставил новенький БН Бош.
Стоял тоже Бошевский. Сняв Бнобнаружил что фильтр весь в дерьме. Я не удивляюсь что предыдущий БН навернулся. Помимо того что я иногда доводил уровень топлива до 0 Да еще он голодал (молотил небось постоянно пытаясь довести давление в рампе до нормы).
Субъективное ощущение. Насос при утреннем запуске быстрее накачивает и отключается чем старый раньше.
При снятии насоса самый "геморой" было это снять гибкий патрубок с насоса. Я его снимал в течении 15 минут боясь порвать. сБорка прошла быстрее чем разборка. Единственное что непонятно. Бензин при работе насоса стал журчать когда проходит в недрах всей конструкции БН. Но при опущенном сидении этого почти неслышно.
Да и еще. Белый пластик конструкции БН было покрыто Рыжеватым налетом (как ржавчина). сывается лекго но не понятно откель. Единственное что не догадался это залезть рукой в бак и провести по стенкам. Может это бак так скородировал. Потеплеет и надо опять снять и проверить. И заодно посмотреть что там еще в баке плавает.
Есть вопрос! А продаются эти трубки гибкие что стоят в БН?
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Да и забыл сказать про результат. При выезде на трассу раскрутил двигатель до 6000 оборотов. Провал исчез. УРА!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ну вот и славненько)) Я же говорил что это БН ))
ЗЫ. А я вот на днях модуль спалил )))) ( (((( )
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Stels_dust писал(а):Ну вот и славненько)) Я же говорил что это БН ))
ЗЫ. А я вот на днях модуль спалил )))) ( (((( )
Непонял что за модуль?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ГАВ писал(а):6-го мая поставил новенький БН Бош.
Стоял тоже Бошевский. Сняв Бнобнаружил что фильтр весь в дерьме. Я не удивляюсь что предыдущий БН навернулся. Помимо того что я иногда доводил уровень топлива до 0 Да еще он голодал (молотил небось постоянно пытаясь довести давление в рампе до нормы).
Субъективное ощущение. Насос при утреннем запуске быстрее накачивает и отключается чем старый раньше.
При снятии насоса самый "геморой" было это снять гибкий патрубок с насоса. Я его снимал в течении 15 минут боясь порвать. сБорка прошла быстрее чем разборка. Единственное что непонятно. Бензин при работе насоса стал журчать когда проходит в недрах всей конструкции БН. Но при опущенном сидении этого почти неслышно.
Да и еще. Белый пластик конструкции БН было покрыто Рыжеватым налетом (как ржавчина). сывается лекго но не понятно откель. Единственное что не догадался это залезть рукой в бак и провести по стенкам. Может это бак так скородировал. Потеплеет и надо опять снять и проверить. И заодно посмотреть что там еще в баке плавает.
Есть вопрос! А продаются эти трубки гибкие что стоят в БН?
А детонации небыло когда старый б/н глючил?
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ГАВ писал(а):Stels_dust писал(а):Ну вот и славненько)) Я же говорил что это БН ))
ЗЫ. А я вот на днях модуль спалил )))) ( (((( )
Непонял что за модуль?
Модуль зажигания.
ЗЫ. У Вас 4 катушки
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Stels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
Хмм... Я конечно поклясться плюшевым мишкой не могу. Но помоему небыло. Отчасти я могу согласиться с утверждением таким. Но повсей видимости разница кислородно - топливной смеси должна быть больше чем у меня.
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Stels_dust писал(а):ГАВ писал(а):Stels_dust писал(а):Ну вот и славненько)) Я же говорил что это БН ))
ЗЫ. А я вот на днях модуль спалил )))) ( (((( )
Непонял что за модуль?
Модуль зажигания.
ЗЫ. У Вас 4 катушки
Понял. Уже две выходили из строя. Теперь лежит одна в резерве. Но там были явные пропуски зажигания
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Паулюс писал(а):Stels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.
А я и не выбросил после того как увидил в каком состоянии фильтр. То подумал о томже что возможно просто насос сам голодал. Хотя в прошлое лето такого небыло. Все работало на ура. Просто уж больно резко все засорилось. А может просто наложилось. Полюбому надо бак както промыть.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Паулюс писал(а):Stels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.
Разве на 1,6 нет РДТ в баке? Я что то всегда предполагал что есть...
Да, спалил модулек
Не шутки для него ехать за 6000 на 4
А про китайскую хрень - не слышал, но видел какой то желтый корейский модуль в магазе - ценник 1500....но так подумал и решил, на..уй-на..уй
Уж лучше московию спалить за 1150
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
А я Бошевский брал за 900 с копейками. Причем даже гарантийный лист дали на год :cool:
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Разве на 1,6 нет РДТ в баке? Я что то всегда предполагал что есть...
Да, спалил модулек Не шутки для него ехать за 6000 на 4
А про китайскую хрень - не слышал, но видел какой то желтый корейский модуль в магазе - ценник 1500....но так подумал и решил, на..уй-на..уй Уж лучше московию спалить за 1150
В баке есть
Тока его пацматреть трудновато
Ладно.
Неа -не жёлтенький. Копия Дж эм. Помучаю -поковыряю =мож и расскажу как оно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы