Страница 211 из 219
wild82
на тебе...изучай pst
Цитата:

Перечень документов для получения сертификата соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей:

Свидетельство о регистрации фирмы (копия).
Устав
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Договор аренды помещения или свидетельство о собственности (копия).
Перечень оборудования (с указанием модели и марки).
Реквизиты фирмы.
Печать фирмы.


и мало того лицензию на этот вид деятельности получать не обязательно facepalm
RoN
Так чо тут, Киря контору открывает? Razz
Kirill111
RoN писал(а):

Так чо тут, Киря контору открывает? Razz

Нет Smile
Санёг
нужны бабки на стартап
помещение, подъёмники инструмент, команда рукожопов Понимание ведения этого бизнеса и опыт работы в сервисе bboyan
Kirill111
Санёг писал(а):

нужны бабки на стартап
помещение, подъёмники инструмент, команда рукожопов Понимание ведения этого бизнеса и опыт работы в сервисе bboyan

Факт, и риски высоки Pardon
Санёг
ну стартап+время и нервы Wink
ты помоему лет так 10 назад уже по-моему задавался таким вопросом Wink
Kirill111
Я уже и не помню, мож быть. Лет 10 назад я институт тока кончил, какой из меня бизнесмен. 63
G-Driver
Killer Speed писал(а):

Ну приедем ты, я, санег, макрей к Кириллу каждый хотя бы по разу в месяц.



я раз в год...масло поменять...ну и колодки раз в 2...надеюсь hehe
McRae
достаточно посмотреть ветку партнеров клуба на бмвклубе, чтобы сделать некие выводы по теме. все говорят - мы лучшие, по факту получается, что косячат все абсолютно. хотя открывались с лучшими побуждениями. bboyan
Kirill111
McRae писал(а):

достаточно посмотреть ветку партнеров клуба на бмвклубе, чтобы сделать некие выводы по теме. все говорят - мы лучшие, по факту получается, что косячат все абсолютно. хотя открывались с лучшими побуждениями. bboyan

Совсем не косячить в принципе невозможно, human factor, все дела. Здесь важно как эти косяки разруливаются. Посылается ли клиент на хер, начинаются ли нелепые отмазы, или все быстро оперативно устраняется за счет накосячившего, и приносится тысяча извинений. bboyan
McRae
некоторые клиенты настока хитрожопые и заебистые, что проще их грохнуть и закопать. т.е. кроме гемора со своим персоналом присутствует огромный гемор с неадекватными клиентами, их мало, но они есть.
pklyonov
Санёг писал(а):

помещение, подъёмники инструмент, команда рукожопов Понимание ведения этого бизнеса и опыт работы в сервисе

это все вторично. начинать можно одному в снятом гараже. для начала нужны клиенты с баблом. желательно много Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

Посылается ли клиент на х*р, начинаются ли нелепые отмазы, или все быстро оперативно устраняется за счет накосячившего, и приносится тысяча извинений. bboyan

Поддон меняется, однако младший научный сотрудник, видишь шпильки, поддон типа уже была трещина, могут и спросить за это Pardon
wild82
pklyonov писал(а):

это все вторично. начинать можно одному в снятом гараже. для начала нужны клиенты с баблом. желательно много Smile


я когда первый диплом защищал у нас в комиссии дед сидел. Ну я распинался какой у меня супер сервис, бабло рекой и т.д. ну и он задал вопрос, впрочем он его всем задавал. А с чего, говорит, ты взял что к тебе люди вообще поедут в твой распрекрасный сервис? facepalm pst
Killer Speed
pklyonov писал(а):

таких много, они у официалов обслуживаются


к официалам ездят "чтобы не слететь с гарантии". А после окончания гарантии все эти понятливые начинают жутко кроить с китайскими запчастями и обслуживаться у дяди васи в гараже.
Kirill111 писал(а):

хотя проверить затяжку колесных болтов после окончания работ никогда не будет лишним.


зачем ее проверять, если пневмопистолем обеспечивается даже избыточный момент затяжки 63

RoN писал(а):

pklyonov писал(а): ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми.



Плюсану яро.



Все что окадемег рекламирует, я почти всегда сразу туда хочу сгонять.


в то же время в сети куча негатива про того же автоботаника. хз, может происки конкурентов.

McRae писал(а):

некоторые клиенты настока хитрожопые и заебистые, что проще их грохнуть и закопать. т.е. кроме гемора со своим персоналом присутствует огромный гемор с неадекватными клиентами, их мало, но они есть.


ога. ребята рассказывали. привез бу стойку, причем от другой комплектухи, еще каких то китайских деталей в подвеску. Потом долго задалбывал сервис, какие они рукожопы и у него сход-развал не выставляется и требовал компенсировать ему два сход-развала, сделанных в разных местах. Хотя заранее был предупрежден, что стойки меняются парами, что прат-намбер другой, и про китайские детали тоже.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

ога. ребята рассказывали. привез бу стойку, причем от другой комплектухи, еще каких то китайских деталей в подвеску. Потом долго задалбывал сервис, какие они рукожопы и у него сход-развал не выставляется и требовал компенсировать ему два сход-развала, сделанных в разных местах. Хотя заранее был предупрежден, что стойки меняются парами, что прат-намбер другой, и про китайские детали тоже.

Речь то шла про косяк сервиса, а не косяк клиента. А такие вези просто должны вписываться в заказ-наряд, что запчасть предоставлена клиентом, к машине не подходит, работа без гарантии. Pardon
pklyonov
Killer Speed писал(а):

в то же время в сети куча негатива про того же автоботаника.

это само собой. и конкуренты будут гадить и сам накосячишь обязательно.
начинать надо когда есть платежеспособные клиенты или знаешь как их гарантированно привлечь. необходимое условие, так сказать. все остальное уже дело техники: как говорится, любой каприз за ваши деньги.

я думаю, что при правильной организации тот же Дятел может конторку замутить вполне. фишкой можно сделать переборку коробки на глазах у клиента за максимально короткое время.
из вложений только запчастей держать немного или найти человека, который оперативно поставлять сможет.
что смотреть с ноутбуком он знает, подъехал к человеку, подключил лаптоп, выдал вердикт, что под замену, договорился на субботу и поменял.
я так понимаю, по времени это часа два-три, если все под рукой.
и клиенту удобно и Дятел заранее готовится.

начнет с коробок, что на Е91 ставились, они как раз сейчас ломаются, а потом сиди кури эти ваши тисы и расширяй ассортимент услуг.

Последний раз редактировалось: pklyonov (20 Октября 2015 15:34), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Речь то шла про косяк сервиса, а не косяк клиента.


это я к коментарию макрея про хитрожопых клиентов.
AxL
У моего хорошего друга - одноклассника, есть свой сервис, ну как его - они вдвоём с товарищем арендуют бокс, сам одноклассник диагност и пр, товарищ - ходовик, там все условия - подъёмник, инструмент, диагностическое оборудование и тд.

Вообщем то бодрый сервис, цены адекватные и место достаточно раскрученное, есть определённая сложившаяся клиентура. Как то недавно спрашиваю его - почему не расширяетесь, арендуйте бокс рядом, найми людей, сам как мастер - контролируй. Но он не хочет, говорит что такой опыт был, начинаются разные замуты, люди левачат, пытаешься идти на принцип - начинается текучка кадров и так бесконечно, вообще очень тяжело найти нормальных "не рукожопов" особенно среди молодёжи, поэтому проще крутить болты самому и довольствоваться тем что есть Pardon
McRae
все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...
Killer Speed
AxL писал(а):

Но он не хочет, говорит что такой опыт был, начинаются разные замуты, люди левачат, пытаешься идти на принцип - начинается текучка кадров и так бесконечно, вообще очень тяжело найти нормальных "не рукожопов" особенно среди молодёжи, поэтому проще крутить болты самому и довольствоваться тем что есть


люто плюсую. Есть люди, с которыми можно было бы это делать и которым доверяешь, которые "думают в одном направлении и на одной волне с тобой", но все они как правило зарабатывают деньги в других местах и "крутить гайки" для них лишь хобби. Честно говоря, мне самому с каждым годом все ленивее и ленивее свою машину ковырять, а тут еще чужую кому то Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

McRae писал(а):

все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...


как завещал Гайвер "кредиты творят чудеса" 63
McRae
кто тебе нищеброду даст кредит под развитие бизнеса? тут, мля lol1
Санёг
McRae писал(а):

все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...

долларей ?
pklyonov
McRae писал(а):

все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...

это зачем еще столько?
Kirill111
Мне кажеццо если два чела по пол ляма вложатся - будет вполне достаточно для старта Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 211 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы