TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
TTT696 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора
или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
TTT696 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Вы же сами не будете ремонтировать!
Лучше на сервис, и пускай они об этом и думают!
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
К.Д.Е. писал(а):TTT696 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Вы же сами не будете ремонтировать!
Лучше на сервис, и пускай они об этом и думают!
Чтобы на сервисе не развели лучше врага знать в лицо
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Кир-кук писал(а):TTT696 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора
или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!
А как могла стереться крыльчатка помпы? Как это можно посмотреть?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
TTT696 писал(а):Кир-кук писал(а):TTT696 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора
или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!
А как могла стереться крыльчатка помпы? Как это можно посмотреть?
Это только вскрытие. Хотя, открой капот, к расширительному бачку подходят два пароотводящих патрубка (тонкие), попробуй визуально посмотреть выливается ли из них жидкость в бачок.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Очень познавательно, не знал про пластиковые крыльчатки помпы такого
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Oleg_e писал(а):
Очень познавательно, не знал про пластиковые крыльчатки помпы такого
Незнаю какую охлаждайку заливают при этом, когда свою помпу менял, пластиковая крыльчатка была как новая.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Я вот тут подумала, что скорее всего у меня воздушная пробка. Месяца два назад мотор чуть было не закипел, так как вылился тосол (шланг на заводе плохо закрепили и он отлетел). Мы сразу побежали в магазин и тосол залили. Вот после этого и началась такая петрушка с перегревом. А до этого никаких проблем. Кстати две недели назад у нас загорелась лампочка "Джеки Чан", видимо вот и ошибка системы. Теперь надо как-то эту пробку убирать. Помню на девятке достаточно открыть расширительный бачок, завести машину и ждать когда жидкость почти закипит, а на двинаре так можно?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
На двенаре воздушные пробки праХтически исключены!
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
прокладка пробита блока или в целиндре трещина
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А какая температура движка. Если в допустимых пределах и нет перегрева то можно ездить. Еще может не герметична крышка расширительноо бачка, или плохая охлаждающая жидкость.
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Вобщем поменяли термостат с датчиком (еле нашли, оказывается на десятое семейство их несколько видов), пропеллер перестала греться. Мы было обрадовались, да не тут то было закипели, нижний патрубок холодный, антифриза в нем нет, как будто воздух и соответственно радиатор холодный. Неужели помпа, хотя ее проверяли вроде все нормально
БаРаКуДа
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ
Авто: Ваз 21113
у знакомого было тоже самое - вылечил заменой радиатора
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
TTT696 писал(а):Я вот тут подумала, что скорее всего у меня воздушная пробка. Месяца два назад мотор чуть было не закипел, так как вылился тосол (шланг на заводе плохо закрепили и он отлетел). Мы сразу побежали в магазин и тосол залили. Вот после этого и началась такая петрушка с перегревом. А до этого никаких проблем. Кстати две недели назад у нас загорелась лампочка "Джеки Чан", видимо вот и ошибка системы. Теперь надо как-то эту пробку убирать. Помню на девятке достаточно открыть расширительный бачок, завести машину и ждать когда жидкость почти закипит, а на двинаре так можно?
А что за тосол залили? может паленый?
если дешевый какой, то может быть подкрашенная водичка - от нее большие беды могут быть....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы