NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да лан Вам, парни...
Эт у него юмор такой своеобразный... я всегда с трудом разбираю, когда он в тему ляпает, а когда прикалывается.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
что вы тут все говорите не пойму.?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert
Easy, easy boy! Relax!
Эт мы так... о своём... о девичьем.
Не поняли тебя просто...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
об этом и речь.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
1973qwert писал(а):Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
об этом и речь.
Ага, это ж к кипению не относится
Главно умное слово, а то что кавитация это начало кипения надо понимать.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Хех, пробка с интересным клапаном
IMG_20151023_122308.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
186.38 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
IMG_20151023_122315.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
155.32 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
kenz писал(а):Хех, пробка с интересным клапаном
Типа клон ВАГовской крышки
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Lesnik11
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
vovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
По моему мнению избыточное давление в системе охлаждения сделано чтобы почаще покупали бачки, радиаторы и патрубки!
Я в крышке просверлил отверстие диаметром 4 мм. и в прошивке поставил температуру включения "Карлсона" в 95*, а отключения 92*. Термостат держит температуру ровно 90*. И вот уже три года никаких лопнувших бачков, сорванных патрубков, плачущих радиаторов... Не разу антифриз не закипел
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
видел сегодня в магазине крышку бачка расширительного, там клапана как то снаружи два, продавец хвалила, мол ничего не выплескивает и не захватывает тосол, во время сброса давления, кто нибудь что нибудь слышал о таких, или стоит патрубок мастрячить внутрь бачка?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Lesnik11
+1, имхо это всё лишнее дpoчeвo - крышки, давление... стоит один раз залить непалёный антифриз и оставить крышку неплотно закрытой (провертеть маленькую дыхательную дырочку как вариант) - о проблеме кипения и выплёскивания можно забыть.
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
snow02rus
даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь, проблема выплескивания, оттого, что крышка во время сброса лишнего давления открывает клапан, и затягивает какую то часть струи вместе с воздухом, вот я и спросил людей про крышку, про высверливание и недокручивание по моему это бред
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Пещерик писал(а):даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь...
У нормальных людей вентилятор(ы) включаются на 99 градусах, нормальный антифриз вскипает при ~110 градусах. Ничего не должно кипеть при таких вводных
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
ну ладно объясни мне один вопрос: у меня проблем с кипением и нет, вот ты приоткрыл крышку, но струя то у тебя все равно верхняя будет бить при больших оборотах и захватывать какую то часть, ведь давление там все равно будет больше, чем на улице или ты вообще уравниваешь давление? Включение вентилятора у меня тоже можно настроить у меня в БК есть такая функция
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Пещерик
Cтрую с пароотвода радиатора захватывает и выбрасывает крышка?
У меня вёдра с бачками с\о, там нет такой проблемы. Но вообще, может вставить в патрубок трубочку чтобы направляла струю вниз?
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Ну да, кроме пружины пробки РБ охлаждайка ведь нигде больше с металлом не соприкасается. Рукалицо. Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Поборол чтоб струя не била в крышку, теперь с крышки свисает чистый ржавый конденсат. Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
TDream писал(а):Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
4K6RMA писал(а): Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
4K6RMA писал(а):Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
А если купить крышку от ино, например MEYLE воткнуть вторую прокладку и прошла беда ржавых пружин и бачков.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
А зачем вторая прокладка? пружину там тоже резать надо будет?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
На ней немного другая резьба и не докручивается поэтому до конца, примерно на половину стандартной прокладки, ставят вторую прокладку от нашей крышки подходит как родная.
Да и еще MEYLE начинает сбрасывать давление на 1.3 атмосферы, но по отзывам чуть раньше где то 1.1 и до 0.9.
Не чего там резать по части пружин не надо ставишь вторую прокладку и накручиваешь все.
Все уехал по делам через пару часов буду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы