Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Raimurez писал(а):Это самый хороший способ не влететь в копеечку
найти и устранить самому
купишь тестер, не раз пригодится в хозяйстве
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):я так и думаю, он найдет - я устраню.
Не устранишь.Лучше в этот раз пусть устраняет он,а ты поучишься.
Ты без нужных ключей даже снять генератор не сможешь.
Raimurez писал(а):Предыдущему то год всего. Заряжу и буду далтше его использовать
Это если ты его не убил окончательно,посадив и бросив без последующего заряда.
Прихвати его при поездке к тому электрику.
Пусть он подключит к АКБ любую лампочку ватт на 20 и замерит при горящей напряжение на клеммах АКБ.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
т808 писал(а):Ты без нужных ключей даже снять генератор не сможешь.
Да уж, если нижний болт стоит по правильному то либо головкой на 15 площадку откручивать либо двиг с подушки ронять. Я после первого раза перевернул нижний болт
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Всем снова привет, времени так и не нашлось у того гаражника. Решил все таки снять регулятор ( за 10 лет ни разу не меняли). Щетки конченые наполовину. После того как поставил новые щетки и регулятор случилось чудо. После заводки авто напряжение начало показывать:
- 14.2 при выключенной электрике
- 13.8 13.7 при включённых фарах
- 13.4 - 13.3 при включённых противотуманках и магнитоле
- 13.2 -13.0 при включённой печке и дворниках
- 12.7 - 12.5 при включённой лягушке тормоза
Вроде бы все и заработало но не так как хотелось бы( у меня и до этого были проседания но максимум до 13.4 примерно по моему ( или я не замечал). Уже то что то коротит или что интересно?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Raimurez писал(а):После заводки авто напряжение начало показывать:
Где и чем замерял?
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Я не электрик но показывает мой мультитроникс
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Raimurez
Ему мало веры
Все-таки, лучше подкопить и купить мультиметр.
Добавлено спустя 59 секунд:
Такой, например:
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Сегодня вечером прозвоним провода мультиметром
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Raimurez
Не надо ничего прозванивать! Просто замерить напряжение на клеммах АКБ мультиметром, в разных режимах: без включения электропотребителей; с ближним светом фар; с фарами и первой скоростью моторчика печки; с фарами и второй скоростью печки, плюс обогрев стекла.
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Ок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Все таки диодный мост говорят, будем извлекать.
Час от часу не легче. Выехал я домой, еду себе, ничего кроме ближних фар не включал. И тут из торпеды прямо по центру пошёл дым. Я аж чуть в штаны не наложил. Открываю капот - ничего нет. По моему со стороны печки дым пошёл. Но почему?? Последний раз я включал печку во время замера напряжения на клеммах. Включал на полную мощность, он сначала че оо заскрипел странно а потом включился. Далее я поехал домой и все бы норм, печку выключил. Через мин 10 повалил дым. Неужели резистор печки? Со страху дотолкал машину диагносту обратно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):Все таки диодный мост говорят, будем извлекать.
Зря!
Нормальный у этого генератора мост!
Raimurez писал(а):Неужели резистор печки?
Если он и перегорит,то без дыма.
Raimurez писал(а):По моему со стороны печки дым пошёл.
Сейчас моторчик печки крутится хоть в каком-либо из 3-х положений?
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
т808
Крутится вроде как, точно не помню. Я там думал о том как бы докатить машину. Но вот что, когда машина с вырубленой электрикой стоит на месте, даже заведенная, то норм вроде. А вот стоит поехать вперед как начинает потихоньку дым из под панели над лобовым стеклом посередке идти. даже если печка выключена. А так, вроде она работает если включить.
Ну может и не мост, но акум зарядку не берет сказали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):акум зарядку не берет сказали.
Дурацкое выражение!
Что это означает?
По каким параметрам это видно?
Raimurez писал(а):Ну может и не мост
БЕЗ "НУ"!!!
Raimurez писал(а):вроде как,..
, точно не помню......
....то норм вроде.
вроде она работает если ......
Вот когда ТОЧНО будет,а не "вроде",тогда и лечить будет что,а пока
Raimurez писал(а):стоит поехать вперед как начинает потихоньку дым из под панели над лобовым стеклом посередке идти.
Может это на дым,а пар?
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
т808
))) Не, это не пар. Это дым , дым то ли паленого пластики то ли проводки то ли платы но не пар тосола или чего нибудь еще точно.
Электрик вертелся вокруг машины с мультиметром замерял и так и сяк и сказал что мой акум не заряжается. Вот и все.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):Электрик вертелся вокруг машины с мультиметром замерял и так и сяк
Идиот!Электрик разумеется!
Это называется - развод лохов!
Или сам он лох.
Ты выше писАл,что мерил напряжение на клеммах АКБ?!
Какое оно там было при работающем моторе?
Raimurez писал(а): это не пар. Это дым
Ну так найди что дымит.Что уж проще?
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
Короче, всем большое спасибо советы. Мультиметром сам замерял на клеммах. Мой мультитроникс показывает абсолютно точное значение как и на мультиметре. Не зря его хвалят.
А по теме, так сам снял генератор на выходных, разобрал заменил ему диодный мост, реле. С обмоткой все в порядке. дядя "Вася" сказал что жить будет. Собрал. Зарядка пошла а проседания максимум до 13.5-13.2 со всей включенной электрикой. Что насчет дыма, так это пар от радиатора. Продырявился. Пришло время. Снимал торпеду менял радиатор и патрубки. За одно заменил дырявый радиатор охлаждения снаружи. Ковырялся все выходные. Руки ободранные, сам довольный. Вечерком пиво и вкусный ужин. Все работает наконец то. Осталось торпеду дособирать, ну это уже потихоньку. Все всем спасибо. Тему можно закрывать.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Raimurez писал(а):13.5-13.2
Фигово. Я се поставил РН нового образца, ниже 13.9 не падает при полной нагрузке. А так 14.7-14.4В
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
genek163
Может быть, когда нибудь. Но не не сейчас, не сейчас...
После НГ нужно избавляться от нее. Над арками начало цвести..
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ах да) Вопрос еще один всем. При демонтаже радиатора охлаждения двигателя я высунул один проводок, серый с черной полоской откуда то со стороны радиатора. Но после сборки обратно не могу найти то самое место. Даже не знаю, как я так упустил этот момент.. Провод был под воздушным фильтром. Отцепил я его со с стороны радиатора...Никто не в курсе что это за провод? В интернетах ни у кого не вижу такого. Он идет со стороны блока предохранителей вроде. Датчик пропеллера вроде в двигатель вкручен (у некоторых в радиатор почему то). Но это по любому не он.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Raimurez писал(а):у некоторых в радиатор почему то
Это на карбюраторных моторах.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):Собрал. Зарядка пошла
Она у тебя и раньше была.Зря детали менял.
Raimurez писал(а):насчет дыма, так это пар от радиатора.
Ну вот!А уверял что это дым,а не пар.
Raimurez писал(а):Мой мультитроникс показывает абсолютно точное значение как и на мультиметре.
Только в единственном случае - пока на авто не включены эл.потребители.
Чем больше навтыкаешь,тем больше БК будет занижать напряжение относительно АКБ.
Raimurez писал(а):проседания максимум до 13.5-13.2 со всей включенной электрикой.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ ЭТОМ и сравни по БК и на АКБ.
Raimurez писал(а):Никто не в курсе что это за провод?
Ну гудок нажми и услышишь лишь слабый щелчок в ЧЯ.
Клемму этого провода ты снял с сигнала.
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
т808
Блин наверное) посмотрю вечером сегодня.
А детали не, не зря. было почернения на одном диоде все же. тем более ему 10 лет. крякнул бы в неподходящий момент. А показания также сравнивал при включеных э-тро потребитялях. Мультик не врет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Raimurez писал(а):А детали не, не зря.
Время покажет качество современных полупроводников и прежних.
Raimurez писал(а):было почернения на одном диоде
Почернение ни о чем не говорит.
Ты диоды даже не померил?
Raimurez писал(а):ему 10 лет.
Не выбрасывай эту подкову - возможно она еще попросится на старое место.
Raimurez писал(а):крякнул бы в неподходящий момент.
У новой для этого больше шансов.
Raimurez писал(а):показания также сравнивал при включеных э-тро потребитялях. Мультик не врет.
Он и
не врет,а показывает напряжение
меньше,чем мультиметр,подключенный к клеммам АКБ.
Raimurez
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2115
т808
Ну незнаю, "Дядя вася" так то потыкал мультиметром диодный мост и приказал его менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы