Страница 1 из 24
ВСМ
Сразу хочу сказать, что НИКОГО ни за ЧТО агитировать не собираюсь. Пишу это всё для тех, кто сейчас заморачивается покупкой авто и имеет в наличии около 300 тыс. руб.
Итак, прошлой осенью продал свою трёхлетнюю ВАЗ-?пятёрочку? (машиной был доволен, продал ?по нужде?) и через некоторое время стал подыскивать машину, чтоб в январе-феврале этого года купить её. Хотелось машину непременно новую, т.к. старьём сыт по горло и даже новый "Жигуль" мне доставлял меньше хлопот, чем пожилая Хонда. Поэтому, предполагая в перспективе наличие около 250 000 руб., выбирал машину среди ВАЗов, т.к. ?упакованные? бюджетные ино были дороги, а те что доступны ? ?пустые? как барабаны, т.е. с комплектацией на уровне ВАЗовской классики. Так я познакомился с Калиной, о которой в Калиновской ветке есть мои восторженные посты и жаркие баталии с оппонентами. Very Happy Но в январе-феврале машину я так и не смог купить, т.к. пришлось решать квартирный вопрос и денег на машину не нашлось. И вот в апреле стало полегче финансово, имел около 300 тыс. руб. вместо планируемых 250-ти, и вновь встал вопрос о покупке автомобиля.
Начал всё снова, т.е. пересмотрел весь модельный ряд ВАЗ, а также имел ввиду Акцент, Логан, Нексию и базовый ФФ2. Опять всё сошлось на Калине. По потребительским свойствам и цене эта машина мне подходила больше всего ? большой салон, полный электропакет, отлично собранный и покрашенный кузов и всё это за 230 ? 239 тыс. руб., плюс обработка и прочие девайсы ещё 30 тыс. руб., итого 270 тыс. руб. и даже сдача оставалась. На 30 тыс. руб. дороже предлагались либо кирпичеобразные Логаны с чёрным бампером, с дохлым движком, на вёслах, без ГУРа, но с подушкой безопасности!, либо Нексии с такими же, как у Логана страшными бамперами, на вёслах, без ГУРа, но с магнитолой! На 60-100 тыс. подороже предлагались либо базовый ФФ2 со слабеньким двигателем 1,4, либо навороченные Акцент, Нексия или Логан. Короче, пока я собирался с мыслями, типа, взять Калину и успокоиться или мож подзанять и взять ?инобюджетника? с опциями (порядка 320-350 тыс. руб.) резко подорожали все ВАЗы. Mad И моя любимая Калина стала стоить 270-280 тыс. руб.! :-( Впал я по этому поводу в тоску, Very Happy поскольку 300 тысяч за отечественный авто ? это перебор! Поехал даже Волгу смотреть с Крайслеровским двигателем, цена 249 тыс. руб. Кстати, машина понравилась ? огромный салон, удобное водительское место, отличный двигатель, но есть одно большое НО! До того отвратная сборка, что даже кривая десятка ВАЗ, по сравнению с Волгой, выглядит иномаркой. Плюс ко всему на НОВОМ! автомобиле УЖЕ! на завальцовке крышки багажника ржавчина, которая лезет из-под краски! В общем с Волгой у меня ?роман? не вышел. Но, как говорится, нет худа без добра. Недалеко от ГАЗовского салона совсем недавно открылся третий, по счёту, в городе салон УЗДЭУ-Авто.
Зашёл я в этот салон. Причём зашёл просто из любопытства, ничего нового для себя не ожидая. Была у нас на работе служебная Нексия, правда Ростовской сборки. Машина мне нравилась своей простотой и неимоверной надёжностью, как и её предок Опель Кадет. Много ездил на ней в качестве пассажира и ничего худого о машине я от водителя не слышал. Знал я про эту машину всё и даже больше, поэтому просто решил посмотреть, что СЕЙЧАС узбеки делают. Оказалось, что из-за падения курса доллара и из-за небольшого ?застоя? машин ДЭУ на рынке, Нексия подешевела на 20 тыс. руб.!, и за 304 тыс. руб. можно купить ?полный фарш?, а за 254 тыс. руб. ?пустую?! Цены понравились. Начал смотреть машину с пристрастием. Та же 9-ка ? 10-ка, только качество сборки на порядок (если не больше!) выше. Решил покупать особо и не думая, т.к. за ?ВАЗовские? деньги предлагается ?почти иномарка?, да и ещё на фоне подорожавших Логанов (363 тыс. за ?полный фарш?) и Акцентов ( 354 тыс. МТ/3) выглядит вполне достойно. Долго ?бодались? с женой из-за кондиционера, я ? за, она ? против. Я проиграл, т.к. против аргумента жены, что, мол, ?с твоим хроническим насморком вместе с кондеем ты получишь ещё и хроническую пневмонию?, мне возразить было нечего - я от домашней слит-системы умудряюсь простужаться. Very Happy В итоге за 285 тыс. руб. получил во владение Нексию - люкс с 16-ти кл. двигателем, ГУРом, полным электропакетом, без кондиционера, с гарантией на 5 лет! Ещё на 25 тыс. ? обработал антикором, сигналку с двусторонней связью поставил, а также защиту поддона картера и коврики. Итого 310 тыс. руб.
Калина, в подобной комплектации, со всеми ?допами?, обошлась бы в 300 тыс. руб., а 104-я десятка - люкс в 315 тыс. руб. К чему же это я всё? Да к тому, что если кто ещё не определился и мается вопросом ?что же взять??, рекомендую подумать о Нексии. Ведь по деньгам и обслуживанию то же, что и ВАЗ, но ГОРАЗДО качественнее и удобнее для человека. Или, если уж отечественную машину непременно хочется, то лучше уж подождать. Может к августу цены немного упадут.

P.S. Всем кто дочитал этот ?опус? - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Very Happy
RoninAG
Поздравляю! Все правильно - разумный выбор.
carib
ВСМ писал(а):

Опять всё сошлось на Калине. По потребительским свойствам и цене эта машина мне подходила больше всего ? большой салон, полный электропакет



Называть два электроглюкастёкол и электроглюкруля полным электро пакетом нельзя а так поздравляю.
Al_Dimich
Нексия живее всех живых. Самая продаваемая иномарка сейчас.
Матрос Железняк
кста, в моем понимании кондей в основном нужен для того, чтоб с ситемой рецуркуляции ездить - не дышать смрадом, источаемым камазами и копейками. Надо заметить, не очень полезным для здоровья.

P.S. ну вот и выбор человека, который был руками и ногами за калину. Одно дело виртуальное обсуждение, другое - отдать свои кровные либо за плохо собранный, либо за хорошо собранный экземпляр Smile
не Шумахер
Ну, насчет кондишена не согласен категорически, после ГУра и АБС важнейшая опция, ИМХО. (позволяет всегда ездить с закрытыми окнами и не дышать, как минимум пылью Very Happy , но, ход мыслей правильный.Естественно, если есть возможность надо брать любую новую иномарку, вместо любого нового ВАЗа.
Конечно, аффтару надо иметь виду, что пятилетняя гарантия на корейцев-это разводка, чтобы человека навсегда привязать к офиц. сервису, а так-поздравления!!!!
ЗЫ А антикор на Нексию обязательно делать? Shocked Иномарка, все же, как-никак...Конечно, оцинковки и скрытых полостей, заполненных воском, как у Логана у нее нет, но все же...
carib
А у меня с кондеем маленькая трабла, в алюминиевой трубке образовалась дырка от трения об резину хотя по виду её как будто круглым напильником пилили. Дырка уже ликвидированна на днях буду заправлять и ездить как белый человек.
ВСМ
ВСЕМ спасибо за поздравления!

не Шумахер писал(а):


ЗЫ А антикор на Нексию обязательно делать? Shocked Иномарка, все же, как-никак...Конечно, оцинковки и скрытых полостей, заполненных воском, как у Логана у нее нет, но все же...


Да вроде и необязательно, но с антикором гарантия на кузов 6 лет от сквозной коррозии, а так 3 года всего. Короче, повёлся я на эту "замануху". Very Happy А если серьёзно, то особо-то и не возражал. Все свои машины обрабатывал Тектилом и ничего плохого про этот препарат сказать не могу. К тому же ставятся после обработки подкрылки, а это от пескоструя хорошо - дороги в Воронеже ещё те. Вот запоздалые сомнения насчёт кондея закрадываются в душу. Может и вправду надо было с ним машину брать? Хотя у нас всё ж не Москва. Расстояния поменьше. Пробки бывают, но пожиже, чем в столице, да и езжу я по городу редко, в основном по трассе. Но может и пожалею потом. Но это поправимо, машины у меня более пяти лет не задерживаются (тьфу-тьфу-тьфу!), можно будет и с кондиционером вариант рассмотреть. Very Happy Вот чем я действительно немного недоволен, так это отсутствием в Нексии АБС, т.к. зимой дороги в Воронеже лучше не становятся, но за такие деньги можно и потерпеть этот недостаток.
не Шумахер
ВСМ писал(а):

. Вот запоздалые сомнения насчёт кондея закрадываются в душу.


Не парься, уже не исправишь...К тому же (только что вспомнил)-по слухам, главная беда Нексии-именно радиатор кондишена, умирающий после пары зим Very Happy
ВСМ
не Шумахер писал(а):

К тому же (только что вспомнил)-по слухам, главная беда Нексии-именно радиатор кондишена, умирающий после пары зим Very Happy


Это, к сожалению, не слухи. Замена 250 у.е.
Матрос Железняк
Сущие пустяки, у меня салонный фильтр $96 стоит Smile
Скандер
Интересно, что люди подразумевают под выражением "качество сборки". Не хочу ничего сказать плоого про Нексию, так как на ней не ездил, но чисто теоретически - неужели кто-то думает, что в Узбекистане качество сборки лучше чем в Тольятти?
ВСМ
Скандер писал(а):

но чисто теоретически - неужели кто-то думает, что в Узбекистане качество сборки лучше чем в Тольятти?


Я так думаю, причём чисто "практически". Very Happy Считаю себя патриотом, т.к. всё ещё надеюсь, что наш автопром поднимется до уровня хотя бы "узбеко-корейцев". Но к моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ нашим авто (имеются ввиду ВАЗ, ГАЗ и т.п.) даже до уровня узбеков как до "Китая раком", не говоря уже про более достойных автопроизводителей Европы, Японии и Америки. Мне горько от этого. Sad До сих пор считаю Калину огромным успехом ВАЗа и надеюсь, что качество исполнения этой машины приблизится хоть на чуть-чуть к узбекской сборке. С удовольствием куплю её, если это произойдёт.
ZhiguliUser
А почему выбор не пал в пользу ФФ2?
Avalanche
Душевно описал.
На вазе совсем уже с головой не дружат, калина-270тр, вот вам и народный автомобиль.
Нексия правильный выбор.
ВСМ
ZhiguliUser писал(а):

А почему выбор не пал в пользу ФФ2?


Базовую комплектацию доставили бы по договору через 12 месяцев, да и цена на 40 тыс. руб. больше. Хотя ФФ2 нравится.
SAGESURDER
ВСМ Поздравляю! пусть машина хорошо ездит!
Хотя я бы на вашем месте калину бы взял... Все же можно ее найти без диких накруток (хотя это повышение цены- сугубо инициатива автоторговцев, отпускная цена завода все те же 205 тыщ рублей, прикиньте как накручивают, когда по 260 - 270 продают, да и допустим в Тольятти калину трудно найти, в регионы уходят). Кто ищет - тот найдет.
Так же и с фокусом - в принципе можно найти и отказную машину, и купить с гораздо меньшим сроком ожидания, обзвонить близлежайших дилеров в Липецке, Тамбове, Курске, Орле Белгороде... Чего-то да найти можно. хотя базовый фокус мало кто заказывает и все они в бюджет "нексия - калина" не влезают. Тут как ни крути еще минимум 100 тыщ рублей накидывать надо было бы.

А по поводу сравнения "калина- нексия" мое мнение такое, что по кузову (интерьеру, сварке, окраске и материалам, по сборке) калина получше сейчас будет.... Узлы и агрегаты (если они корейские) в нексии в среднем понадежнее. И учитывайте, что уздэу - это уже не ЖМ-овский завод, это госсобственность узбекистана. Там проблем у них дофига, машина уже нигде почти не выпускается, я вот точно знаю, что кузовщину снабженцы ищут - покупают в индии и китае. Про агрегаты ничего не слышал.
Женя
SAGESURDER писал(а):

205 тыщ рублей


225? 8-)
*Kostik*
Внешний вид нексии убивает. Как только она вышла,она была в моде,но сейчас ее даж не спасут красивые литые диски
SAGESURDER
Женя писал(а):

SAGESURDER писал(а):

205 тыщ рублей


225? 8-)



205 отпускная цена завода - вчера только с другом разговаривал, он замначальника отдела отгрузки автомобилей на ВАЗе... Сегодня позвоню ему еще раз, буду пытать на этот счет, если непарвда - напишу.
ЯВР
У меня сосед по офису всё искал бу пр вжип или универсал взамен своей 10. В итоге взял Нексию и уже 3 недели пребывает в состоянии полной эйфории. Лазили по его авте. Ничё так. Всё аккуратно собрано, где надо замаркировано красочкой на предмет смещения от положения завинчено и т.д. Качество сборки на порядок выше 2110, салон аккуратен и тих. А вот руль на мой взгляд сильновато развёрнут влево.
ВСМ
ЯВР писал(а):

А вот руль на мой взгляд сильновато развёрнут влево.


Мало того. Он, руль, слишком вертикально и низковато "приделан". многим это не нравится, т.к. в машину садиться неудобно. Лично мне нравится, не хуже чем в "зубилке".
Scepter
KostyaNa15ke писал(а):

Внешний вид нексии убивает. Как только она вышла,она была в моде,но сейчас ее даж не спасут красивые литые диски


Нексию покупают не из за внешнего вида. Хотя мне например она нравится больше Логана и 2110.
sanya-1
Скандер писал(а):

Интересно, что люди подразумевают под выражением "качество сборки". Не хочу ничего сказать плоого про Нексию, так как на ней не ездил, но чисто теоретически - неужели кто-то думает, что в Узбекистане качество сборки лучше чем в Тольятти?



Я уверен в этом... так-же как и качество сборки "наших" фордов, сканий и т.д...
Это видно невооруженным глазом если поставить машины рядом... Зазоры, узлы соединений, жгуты проводки, покраска.. все говорит само за себя... Да и качество материала убранства намного выше, все кнопочки, включатели, поворотники и печки нажимаются и включаются без треска и усилий, стеклоподъемники бесшумные не гремит ничего... приятно...
И их не надо потом "протягивать" и "доводить"...
*Kostik*
Scepter писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

Внешний вид нексии убивает. Как только она вышла,она была в моде,но сейчас ее даж не спасут красивые литые диски


Нексию покупают не из за внешнего вида. Хотя мне например она нравится больше Логана и 2110.



2110 выглядет современний. Сначала я не мог поянть дизайн 10ки он меня бесил,но тут я увидел у знакомого 10ку с вырезаными задними арками, без всяких громоздких накладок и с 15тыми колесами. Она сразу преобразилась. Пухлая зад кудато скрылся,все стало гармонично. Я узнал сколько стоит вырезать,оказывается около 300 баксов. После этого я очень хотел себе 10ку, но из-за подорожания не смогу позволить себе
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы