Сразу хочу сказать, что НИКОГО ни за ЧТО агитировать не собираюсь. Пишу это всё для тех, кто сейчас заморачивается покупкой авто и имеет в наличии около 300 тыс. руб.
Итак, прошлой осенью продал свою трёхлетнюю ВАЗ-?пятёрочку? (машиной был доволен, продал ?по нужде?) и через некоторое время стал подыскивать машину, чтоб в январе-феврале этого года купить её. Хотелось машину непременно новую, т.к. старьём сыт по горло и даже новый "Жигуль" мне доставлял меньше хлопот, чем пожилая Хонда. Поэтому, предполагая в перспективе наличие около 250 000 руб., выбирал машину среди ВАЗов, т.к. ?упакованные? бюджетные ино были дороги, а те что доступны ? ?пустые? как барабаны, т.е. с комплектацией на уровне ВАЗовской классики. Так я познакомился с Калиной, о которой в Калиновской ветке есть мои восторженные посты и жаркие баталии с оппонентами.
Но в январе-феврале машину я так и не смог купить, т.к. пришлось решать квартирный вопрос и денег на машину не нашлось. И вот в апреле стало полегче финансово, имел около 300 тыс. руб. вместо планируемых 250-ти, и вновь встал вопрос о покупке автомобиля.
Начал всё снова, т.е. пересмотрел весь модельный ряд ВАЗ, а также имел ввиду Акцент, Логан, Нексию и базовый ФФ2. Опять всё сошлось на Калине. По потребительским свойствам и цене эта машина мне подходила больше всего ? большой салон, полный электропакет, отлично собранный и покрашенный кузов и всё это за 230 ? 239 тыс. руб., плюс обработка и прочие девайсы ещё 30 тыс. руб., итого 270 тыс. руб. и даже сдача оставалась. На 30 тыс. руб. дороже предлагались либо кирпичеобразные Логаны с чёрным бампером, с дохлым движком, на вёслах, без ГУРа, но с подушкой безопасности!, либо Нексии с такими же, как у Логана страшными бамперами, на вёслах, без ГУРа, но с магнитолой! На 60-100 тыс. подороже предлагались либо базовый ФФ2 со слабеньким двигателем 1,4, либо навороченные Акцент, Нексия или Логан. Короче, пока я собирался с мыслями, типа, взять Калину и успокоиться или мож подзанять и взять ?инобюджетника? с опциями (порядка 320-350 тыс. руб.) резко подорожали все ВАЗы.
И моя любимая Калина стала стоить 270-280 тыс. руб.! :-( Впал я по этому поводу в тоску,
поскольку 300 тысяч за отечественный авто ? это перебор! Поехал даже Волгу смотреть с Крайслеровским двигателем, цена 249 тыс. руб. Кстати, машина понравилась ? огромный салон, удобное водительское место, отличный двигатель, но есть одно большое НО! До того отвратная сборка, что даже кривая десятка ВАЗ, по сравнению с Волгой, выглядит иномаркой. Плюс ко всему на НОВОМ! автомобиле УЖЕ! на завальцовке крышки багажника ржавчина, которая лезет из-под краски! В общем с Волгой у меня ?роман? не вышел. Но, как говорится, нет худа без добра. Недалеко от ГАЗовского салона совсем недавно открылся третий, по счёту, в городе салон УЗДЭУ-Авто.
Зашёл я в этот салон. Причём зашёл просто из любопытства, ничего нового для себя не ожидая. Была у нас на работе служебная Нексия, правда Ростовской сборки. Машина мне нравилась своей простотой и неимоверной надёжностью, как и её предок Опель Кадет. Много ездил на ней в качестве пассажира и ничего худого о машине я от водителя не слышал. Знал я про эту машину всё и даже больше, поэтому просто решил посмотреть, что СЕЙЧАС узбеки делают. Оказалось, что из-за падения курса доллара и из-за небольшого ?застоя? машин ДЭУ на рынке, Нексия подешевела на 20 тыс. руб.!, и за 304 тыс. руб. можно купить ?полный фарш?, а за 254 тыс. руб. ?пустую?! Цены понравились. Начал смотреть машину с пристрастием. Та же 9-ка ? 10-ка, только качество сборки на порядок (если не больше!) выше. Решил покупать особо и не думая, т.к. за ?ВАЗовские? деньги предлагается ?почти иномарка?, да и ещё на фоне подорожавших Логанов (363 тыс. за ?полный фарш?) и Акцентов ( 354 тыс. МТ/3) выглядит вполне достойно. Долго ?бодались? с женой из-за кондиционера, я ? за, она ? против. Я проиграл, т.к. против аргумента жены, что, мол, ?с твоим хроническим насморком вместе с кондеем ты получишь ещё и хроническую пневмонию?, мне возразить было нечего - я от домашней слит-системы умудряюсь простужаться.
В итоге за 285 тыс. руб. получил во владение Нексию - люкс с 16-ти кл. двигателем, ГУРом, полным электропакетом, без кондиционера, с гарантией на 5 лет! Ещё на 25 тыс. ? обработал антикором, сигналку с двусторонней связью поставил, а также защиту поддона картера и коврики. Итого 310 тыс. руб.
Калина, в подобной комплектации, со всеми ?допами?, обошлась бы в 300 тыс. руб., а 104-я десятка - люкс в 315 тыс. руб. К чему же это я всё? Да к тому, что если кто ещё не определился и мается вопросом ?что же взять??, рекомендую подумать о Нексии. Ведь по деньгам и обслуживанию то же, что и ВАЗ, но ГОРАЗДО качественнее и удобнее для человека. Или, если уж отечественную машину непременно хочется, то лучше уж подождать. Может к августу цены немного упадут.
P.S. Всем кто дочитал этот ?опус? - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!