оригинальные шаровые ходят не менее 100тыс. Если их не бить об колдоебины.
У меня 30 тыс отходили и попросились на замену
Развод. Дрынчать стучать в подвеске может что угодно. 3 лета и три зимы не срок для заводских резинок. Мастера менять. У него работы нет - вот и меняет вам на новое. Сам то смотрел шаровые? Или сразу к мастеру? У меня стучала и гремела подвеска так, что все говорили и шаровые и резинки пора менять. А поменял маятниковый рычкаг и из подвески не звука.
Машину (кстати, 06 ижевской сборки) эксплуатирую каждый день (без скидок на погоду, морозы и др.). Город у нас небольшой, пробег получается в день километров 30-50 (летом побольше конечно). Этой зимой пешком ходил суммарно две недели (когда -40 давило). В принципе претензий к машине нет. Техосмотр проходил зимой, прошел сам без всяких блатов (кстати, тогда на улице было -42 и я вообще один проходил техосмотр). Но зимой ничего не гремело. Скрипеть начало весной видимо из-за воды и льда (намерзало так, что из-за льда повернуть нормально нельзя было).
Самому под машину залезть не получается (вроде и книжки купил, и инструмент всякий разный, съемники и гараж с ямой есть) - времени не хватает. К мастерам я езжу очень редко, поэтому им (уже после того как весь снег растаял) была сразу поставлена задача выявить все потециальные неисправности, и соответственно, устранить, чтобы потом не делать 25 раз развал-схождение. На все про все (включая запчасти) ушло 2 тыс. рублей. И где тут развод? Посчитайте сами сколько у Вас выйдет за такую работу (правда две шаровых у меня заранее были куплены). Но буду честен - полностью ли они мне рулевые тяги и прочее сменили - не знаю. Маятник стучать перестал, на вид все вроде новое, блестящее.
Да они практически даром все сделали! (сюда же включите стоимость замены сальника задней полуоси, замену 2-х тормозных шлангов и прокачку, плюс какие-то резинки на задних амортизаторах они поменяли на резинки от Шеви-нивы (говорят вечные)). Да, кстати, они "на глазок" с помощью ручных приспособ еще развал мне сделали (чтобы до стенда доехать. Правда я так до него и не доехал. В семье был праздник, деньги кончились - жду зарплату. НО - руль не тянет никуда: ни при движении, ни при торможении. Резину не кушает (каждый день проверяю - наездил уже 500 км.).
А про старые детали мастера сразу сказали - они бы еще послужили (х.з знает сколько, учитывая что резинки были местами рваные). Если бы я ездил только летом - может быть они бы и 100 т.км проходили.
А к мастерам этим вообще- то очередь стоит (мне делали с 18 до 21 часа - после меня еще две машины ждали своей очереди).
в общем, как говорить один мой знакомый :"Так что вот...
А АВТОВАЗ ставит шаровые Белебеевского завода "Автокомплект". Вот только подделок под них дохрена.........
+1, искать оригинал озвученный.
Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.
+1, искать оригинал озвученный.
Трековые фигня, пришлось поменять через 5 тыс.км, слишком жесткие на кручение, из-за этого разбалтывало рулевое.
Незнаю почему трек чемпион , у вас ходит плохо у меня 5 лет отслужил,
Беда шаровых "Трек" - плохая смазка. Плохо смазывает и рвет пыльники зимой при замерзании. Я на новых "Чемпионах" снимал пыльники, вымывал заводскую смазку и мазал "Эльфом" с дисульфидом молибдена. Скипа никакого, руль легче намного и гарантия 50 тык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы