alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
При эксплуатации калины , пробег 25 тысяч,управляемость автомобиля при скорости более 100 кмч становиться просто опасной - руль становиться очень легким, как-будто колеса по маслу крутятся, да и вообще на всех скоростях. Читал , что усилитель должен отключаться после 80км/ч. Ошибок не выдает при диагностике. Как у вас подскажите.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alex418 писал(а):M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.
эмуру это, продольный угол у меня 3 40 против заводских 1 50, на скорости есть усилие. а больше без резки бампера уже не выставить с 14й резиной
правда как фиксить я не знаю
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Alexandr008 писал(а):alex418 писал(а):M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения. Если не оно, то на сход-развал, особо обратить внимание на угол наклона стойки.
Резину не жрет. Угол наклона- это кастор что ли? Но с завода брал и то проходил ничего в подвеске не меняли .
это не значит что с завода у тебя все ок. Это ж ВАЗ.
А как проверяют кастор?.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
А может проблема в субъективизме ТС? Другую калину такую же потестить есть возможность?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
M_74 писал(а):Отключи усилитель принудительно, сравни ощущения
Это быстро и бесплатно, насколько помню, это самый большой предохранитель в монтажном блоке, но желательно уточнить.
D.O.K.T.O.P писал(а):А может проблема в субъективизме ТС
Есть такое дело. Помытая, машина, например, гремит меньше и разгоняется быстрее
PS Зимняя резина тоже иногда руль облегчает заметно.
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Magnus84 писал(а):У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
Как то и не замечал этого.....Что по городу,что по трассе - руль легкий...
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Magnus84 писал(а):У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины - махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.
Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
alex418 писал(а):Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.
Да он отключается, причем раньше, чем на 80-ти, максимум на 60-ти, но торсион ЭУРа внутри гуляет и колеса видимо на этот угол сами "играют", отсюда низкая информативность и плавание по дороге.
Так то без ЭУР как то ехал на буксире с заглушенным двигателем (помпа захрустела) тоже крайне тяжко было руль вращать.
Думаю это все можно победить, сменив ЭУР на калужский плюс смена ходовой на более жесткую и установку распорок, но вкладывать столько денег не имею возможности и желания, да и необходимости, ибо езжу мало.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Эура нет, руль лёгкий
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
mdiman21043 писал(а):ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
mdiman21043 писал(а):ЭМУРУ не отключается ни когда, т.к. вносит свои помехи. ЭМУРУ вроде переставили ставить уже как пару лет и сейчас ставят безредукторыне ЭУРЫ которые не вносят дополнительных помех. Потом лично у меня на скорости руль становится тугой и обратная связь становится более четкой.
Ситуация когда усилитель руля продолжает компенсировать усилие на больших скоростях это отсутсвие или не верные данные от датчика скорости.
Имхо ехать на диагностику ЭУР.
гонял по программам - не выдает ошибку
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
alex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.
al08 писал(а):На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
mdiman21043 писал(а):alex418
нужно на ходу смотреть, что у него на входе, какое он усилие компенсирует итд.
al08 писал(а):На прошлой 21114 был ГУР,который работает постоянно.Никаких проблем на скорости не было....
гур имеет постоянную характеристику. К нему нада привыкнуть и помнить о нем. ЭУР имеет кривую характеристику и на 90 он должен компенсировать только свое присутствие
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alex418
еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
alex418 писал(а):мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Magnus84 писал(а):alex418 писал(а):мне кажется стоит короткая машину в 12 г. брал. по сравнению с 10 у которой длинная стоит и эура нет, на этой меньше крутить надо
А какой ЭУР стоит?
Если махачкала, то причина такого поведения в нем. Я свой тоже на ошибки проверял, ошибок нет.
mdiman21043 писал(а):еще может быть что он настроен на короткую рейку а стоит длинная.
Помнится когда появилась короткая рейка народ менял её на длинную и ничего не менялось, кроме числа оборотов руля, имхо ЭУРу по фигу какую рейку крутить.
где посмотреть надо ( пластик с рулевой снимать) или как
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
На Приоре 12 г.в. тоже самое. На 2111 без ничего такого нет.
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Я когда пересел на Калину заметил , что на скорости за 100 или поворотах свыше 60, машина начинала плавать , гуляла корма и передок . Резина кама 217 всесизонка качал 1,8 атм . Причём на зимней такого не замечал . Накачал вкруг 2,2 атм. помогло , держит дорогу . Поставить бы поперечную распорку , у меня на 10 ке стояла , в поворотах красота. Но при ударе в один стакан - ведёт оба .
zhigul
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 11173,2012.г.
ТС- у тебя,случаем,не хачбэк? У знакомого х/б 14-го года,та же фигня. У мну седан 08 г-нет такого и в помине. По ровной дороге идет ровно,подруливать не надо. На скорости руль субъективно тяжелее. Эур вроде Калуга(надпись одна-сделано в России), редукора не наблюдается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы