Страница 1 из 3
Ян_INTEL
В общем, начну с описания системы.
Перед: Суппорта Газ 3302, колодки Нипон
Зад: ЗДТ на 08 суппортах, колодки неизвестно какие подпиленые.
Без колдуна, напрямую без ручника и прочего
Вут и гтц сток
Мучаюсь уже очень давно с тормозами постоянно что то не устраивает
И вроде как нашел то что устраивает так начали появляется проблемы, сначала появилось биение в руль, проверил диски, биение есть. Нашел в запасах старые диски с перфорацией, проточил их поставил, все хорошо, ездил так недели две, начало опять бить когда нажимаешь слабо на педаль тормоза, причина была в направляющих суппорта, заменил на новые все смазал, проездил пару дней, все хорошо, тормозить стало лучше....
И да на протяжении всего времени было небольшое биение в педаль, грешил на задние диски кривые тормозные, но пока не лез так как биение было очень слабое и не сильно напрягало, сегодня бить в педаль стало очень сильно, как АБС прям....но в то же время и отдавать в руль. Так вот, вопрос, могут ли передние тормоза зависеть от задних в такой системе. Вопрос этот возникает потому что биение в руль не всегда, через раз или через два, а то бывает и совсем пропадает, а биение в педали остается, на холодную это все не так заметно на горячую больше
В чем может быть причина биения в педаль в руль, и может ли крыться причина в чем то одном а точнее в задних дисках кривых, машина тормозит рывками под самый конец, как будто то отпускают тормоз то нажимают. Как то так, если что то еще нужно то скажу и проверю, просто уже очень устал долбиться с этими тормозами, пожалел только что полез, но обратного пути избирать не хочу ибо тормоза на порядок лучше с такой конфигурацией.
LAVik
Диски у тебя ведет от нагрева чейто мне подсказывает. supercool
Ян_INTEL
LAVik
и задние и передние сразу?
за передними ни когда такого не наблюдалось....эксплуатировались они долго и заменены были только из за больших канавок... биение в руль на каких то определенных скоростях и может вовсе пропасть перейдя в более сильное биение педали

меня больше интересует вопрос могут ли задние тормоза влиять на паредние...как бы они все раано связано через гтц теоретически
!Lnur
Задние тормоза влияют на передние т.к. магистраль одна. Давление в жидкости распространяется не только от ГТЦ к суппортам, но и обратно.
Так биение заднего рабочего цилиндра будет чувствоваться на педали и заставлять "прикусавать" передний тормоз - оттого и рывки на руле.

Но это больше свойственно барабанным тормозам в силу особенностей конструкции.
У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.
Ян_INTEL
!Lnur
ну тоесть в теории может быть что причина целиком и полностью в задних тормозах? и взять лучше за них сейчас?

да забыл добавить что магистрали переделаны на осевую схему через тройник и заглушенный выход в гтц

и еще, биение с руля переходит в биение педали, это ярко выражено и очень сильно заметен переход этот
!Lnur
Обычно так: биение педали - это зад, руля перед.
Но в ГТЦ плавающий поршень, разделяющий контура, поэтому они легко влияют друг на друга.

Теоретически можно предположить что оба передних диска кривые, а скорость вращения колес немного отличается, тогда если диски бъют асинхронно то дёргает руль, а когда синхронно то усилие на руле компенсируется встречными рывками (поэтому руль не бьет), зато броски давления ТЖ складываются и сильнее ощущаются на педали.
Ян_INTEL
!Lnur
торможение толчками было уже давно, что на старых передних дисках что на проточенных других...
характерное торможение толчками и торможение рывками как будто за жопу кто то держит, просто оно было не такое сильное как сейчас.
да и в лужи не заезжал что бы передние так быстро могло опять повести...
не то что бы я пытаюсь переубедить, лишь пытаюсь не много информации преподнести
!Lnur
!Lnur писал(а):

У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.

Ян_INTEL
!Lnur
прости за такой вопрос, но твое мнение что это две разные проблемы, руль и остановка рывками с пульсацией педали? или причина может быть в одном?
алекс спб
Прочитал 4 строчки и расхотел
Тс в тюнинг иди pst там колхтзаны сидят разжуют
Ян_INTEL
сменил задние диски, просмотрел посадочные места колодок и прочее что советовали, все нормально, после смены дисков ситуация не изменилась вообще ни как
биение как было так и есть, сначала в руле, потом на 40км\ч переходит в педаль, и вибрация очень сильная, не вот маленькая терпимая, ездить не возможно и даже страшно
мертвая голова
Ян_INTEL
Перед тем как ставить торм диски, нужно было обриться в мастерскую по ремонту моторов. С помощью микрометра часового типа можно проверить геометрию диска и если он кривой то проточить его там же.
Сам собираюсь при покупке дисков поступить именно так.
Ян_INTEL
мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же
остается только все таки передние.
единственное чем я могу объяснить их кривизну это только то что после проточки их осталось совсем мало, и повести их могло от малейшего нагрева...
мертвая голова
Ян_INTEL
Я диски педед точил бруском на заведеной машине т.к. колодки были больше чуток и на буртик выработки ложились. Ничего не било и не вело. Диски на подходе уже.
Оно если нормально то и работает нормально. Простейшее ведь устройство.
Ян_INTEL
мертвая голова
ну одно дело буртик, другое дело волну убрать)
мертвая голова
Ян_INTEL
Так волна это уже все. На выброс.
Сейчас на экзисте диски брембо 1200.
Ян_INTEL
мертвая голова
ну не всегда....
бывает и помогает проточка
протачивал я уже такие и было все нормально....и сейчас отдал диски на проточку
!Lnur
Ян_INTEL писал(а):

мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же.


А ты уверен что это диск кривой, а не ступица?
Ты после установки новых дисков посмотрел кривизну хотя-бы "невооружённым глазом"?

Лучше конечно стрелочный микрометр приобрести - отлично всё показывает. На биение до 0,04 можно не обращать внимания.

У меня на мазде фича (баг): диски к ступице прижимаются только гайками колеса, т.е. даже при смене колёс можно ненароком занести песочка между ступицей и диском и всё, привет, биение! Поэтому "часики" с собой вожу всегда. Wink
Ян_INTEL
!Lnur
разница была заметна
но на поведении машины это не как не повлияло, осталось все абсолютно без изменений
Ян_INTEL
Мало чего изменилось в поведении машины за это время, но сменил задние направляющие, колодки подшипники которые люфтили..
и ничего не поменялось, плюс ко всему теперь появилось не понятное гудение колодок при поворотах и при прямо езде. причем только с одной стороны. гудение в такт вращения колеса, и появляется оно всегда по разному может вообще пропасть а может весь день надоедать
в педаль по прежнему бьет, в руль по прежнему тоже бьет..
Ян_INTEL
и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот. и даже после смены направляющих чуда не прлизошло....от чего такое может быть? такая фигня только на одном колесе...колодки местами менял тоже ниче не помогло
Kuba
Ян_INTEL
заглуши передние тормозные трубки и проверь как тормозит.если бьет в педаль то какой то диск кривой.найти можно методом исключения.тока сильно не разгоняйся-всетаки не вся система в работе.
    ЗЫ. и еще если биение проявляется на определенной скорости может дело не в тормозах.если диск кривой то он сразу будет бить в педаль при нажатии на тормоз-лично у меня так было
Ян_INTEL
chykas
я уже даже знаю где проблема локализоваа в левом заднем колесе, от него и гудение колодок идет в такт вращения, и диск треться не по всей площади, только диск совершенно новый, и биение такое же как и со старым диском было
!Lnur
Ян_INTEL писал(а):

и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот.


пипец... facepalm
Ян_INTEL
!Lnur
что? я же сказал что направляющие сменил, не помогло.
диск с поперечной волной? или как? такойе разве может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы